Видео круглого стола “Актуальные вопросы разработки и продажи инди flash игр” с FlashGAMM



В топике с обсуждением круглого стола “Актуальные вопросы разработки и продажи инди flash игр” на уже прошедшем в Москве FlashGAMM многие просили выложить видео. Организаторы конференции сработали оперативно и теперь у всех отсутствовавших есть супер возможность посмотреть всё в записи. Наслаждайтесь! :)
  • +15

Комментарии (29)

0
Вот за это спасибо большое!
0
Круто, спасибо.
0
Обалдеть! Спасибо!!! Дождался!!!
0
Огромное спасибо. На этот флэшгам не попал, а в записи — с удовольствием гляну… )
0
спасибо )
+1
Блин… А я, как дурак, весь круглый стол подпираю голову руками:) Надо было меньше пить за день до этого:)
+3
гы-гы :-)
0
Спасибо!!!

Также спасибо организаторам за то что в єтот раз качество видео намного лучше!!! низкий вам поклон.
0
Одни взрослые мужики… куда мне там ^_^
0
D:
+3
Мне кажется, для аудитории FlashGameBlogs врядли мы там наговорили чего интересного:) Все тут и так всё знают. А если не знают, то догадываются:)
+3
Одно дело знать, другое в живую услышать от очевидцев :-)
На мой вкус, самое интересное мероприятие на флешгамме вышло.
+2
Спасибо:)
+2
For Dummies?
+2
От блин, ошибся комментом, извиняй)
0
Что-то я не увидел в записи обсуждения вопроса «4. Игра на миллион
Как придумать, сделать и успешно продать топовую флеш игру с ценой ближе к миллиону рублей?»
Его и в реале небыло? Как же так?
0
кто ж тебе самый главный секрет профессии то выдаст
+1
И так же уже озвучили — уже тесно, хорошие деньги дают только за очень хорошие игры, а раньше просто за хорошие давали. А тебе прям ключи от квартиры где деньги лежат. :)
0
Я уж подзабыл. Но по-моему довольно кратко обсуждали и в общем-то все сказанное свелось к тому, что апфронт никто таких денег не даст и что стимбёрдс — это такое исключение и не стоит ждать что повезёт так же. И в то же время, на перформансах хорошая игра может заработать примерно такие деньги.
+1
Вершина карьерного роста инди — это когда в твою игру на всех порталах каждый день играют все посетители по несколько раз:)
+3
Вершина карьерного роста инди — это когда находишь стороннего паблишера для очередной игры, который платит тебе высокий гонорар и % От продаж игры.

вершина карьерного роста инди ver.2 — паблишер находит тебя сам, перерезав глотки другим паблишерам.

как третья версия — плавный уход из соло-инди, в лучшую команду.
+1
Если у тебя паблишер — ты не indie. Понятие появилось как раз когда издатели всех задушили, а Интернет развился дл дистрибуции в рыло.
+2
ой! А ребята из аманиты-дизайн что ли теперь не инди?
+6
Смотря как какую игру релизят.

Просто:
«Вершина карьерного роста инди»
«когда находишь стороннего паблишера для очередной игры»
это ты на ноль поделил.

Вершина карьерного роста инди это когда ты сам запустил в интернеты или в аппсторы/маркеты игру и она набрала миллионы установок и денег. )
+3
Да, вот об этом я и говорил!:)
+2
Истину глаголишь
0
а вот я не уверен в том, что есть есть паблишер — то ты не инди. насколько я понимаю инди отличается от не инди в первую очередь тем, что он делает ту игру какую он хочет, делает ее под ту платформу которую хочет — использует инструменты какие хочет и делает это так как он хочет — таким образом получается авторская игра, в отлицие от больших студий — где маркетинг — директора могут дикторвать твои протеворечивые требования — а то что ты потом для своей авторской игры нашел издателя, который поможет тебе заработать на ней деньги — от этого игра другой не стала — конечно иногда издатель может потребовать изменения в игре — ну тут уже нужно смотреть что на изменения — хорошая критика — свежий взгляд со стороны — или порча издачальной идеи
0
если уж на то пошло то тот же аппстор — это тоже своеобразный паблишер — который диктует тебе требования по качесву (ведь есть ревью процесс — что попало ты не выложишь) — берет % от продаж — но и помогает твоей игре найти покупателей — так ведь?? так что по сути каким образом ты продаешь свои инди игру — напрямую через аппстор, стим (которые тоже посредники между тобой и покупателями) или через еще одного посредника — не важно — важно что в процесс разработки игры никто не вмешивался — что ты абсолютно независимо воплощал в жизнь свою идею — вот критерий инди игры
0
спасибо!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.