
Только что наткнулся на видео-записи встречи, организованной месяц назад платформой Mail.ru и посвященной открытию клуба разработчиков социальных предложений. Вот такой была часть программы:
- 15:25-15:50 Секреты продвижения приложений/ Евгений Овчинников
- 16:00-16:25 Советы по монетизации приложений/ Алмас Абулхаиров
- 16:25-16:50 Социальный гейм-дизайн/ Никита Кабардин
- 17:00-17:25 История успеха/ Михаил Бурчик
- 17:25-17:50 Создание социальных игр. Небольшие хитрости и прописные истины/ Александр Фадин
- 18:00-18:45 Круглый стол: актуальные проблемы и вопросы разработчиков социальных приложений
Видео-записи всех докладов можно найти тут. Я пока посмотрел только круглый стол и пробежался быстро по докладу Никиты Кабардина про социальный гейм-дизайн. Собственно из-за неистового отзыва socialore.ru на последний я и узнал о существовании этих видео-записей. Кстати, на самом деле доклад хороший, но совсем уж для начинающих. И предназначен больше для аудитории журнала хакер, а не для серьезных людей, которые там собрались. :)
Пойду смотреть остальные доклады.
Комментарии (8)
еще например я раньше не задумывался о количестве допустимого постинга на стену. в докладе Евгения этот момент рассматривается. еще есть цифры по его игре Аэропорт: игра делалась 2 месяца и 1 месяц доводки. косты примерно $25k за эти три месяца. если я не ошибаюсь, сейчас игра зарабатывает $3k в день.
круглый стол понравился живой обстановкой. запомнился спором о том какая команда считается маленькой и обсуждением стОит ли выпускать социальные игры на мобильных платформах. про мобильники прозвучали интересные цифры от мэйла. их агент установлен на 2млн мобилках. из них полтора миллиона это джава. дальше идет симбиан. а айфонов всего 20 тыс. в общем сошлись на том, что сейчас это не интересно.
вобщем с одной стороны как бы ничего особенного. но с другой стороны мне было приятно посидеть с чашкой чая и посмотреть эти доклады.
зы. этот коммент я писал дольше, чем длится доклад Овчинникова))
+ не люблю, когда докладчик постоянно запинается и повторяет «ааааа… аааа… аааа...». Голоса противные, дикция ужасная, в общем ораторы из них никудышные, что, в общем-то, не так страшно, ведь они разработчики игр :D
не соглашусь с предыдущим комментарием — для меня КПД по крамере докладов Алмаса и Евгения Овчинникова был > 0. кое-что оттуда все же можно почерпнуть, хотя никаких страшных секретов и ничего хардкорного там конечно нет, но вроде бы никто не претендовал.
да, многое из сказанного может казаться очевидным, но одно дело кажется — а другое если вы все лучшее из этого, вы уже успешно внедрили и используете в своих приложениях. если так — я за вас очень рад и с удовольствием сходил бы по ссылкам на результат.
никаких претензий к дикции и тем более к голосам у меня тоже нет. вполне нормально люди говорят, а большего мне от них и не надо.