
Докладчики на флешгамм
Для тех кто планирует ехать на флешгамм в Киев в декабре, сообщаю, что планирую в этот раз сделать Indie Developers Stream — секцию докладов для инди и от инди разработчиков.
Очень хочу у вас узнать:
— кого из камрадов вы бы хотели видеть в качестве докладчиков и почему?
— какие темы сейчас наиболее интересны и актуальны для вас? (flash, mobile)
— ну и инди круглый стол по тадиции будет (ищется модератор!)
Любые пожелания, предложения и вопросы так же привествуются.
Очень хочу у вас узнать:
— кого из камрадов вы бы хотели видеть в качестве докладчиков и почему?
— какие темы сейчас наиболее интересны и актуальны для вас? (flash, mobile)
— ну и инди круглый стол по тадиции будет (ищется модератор!)
Любые пожелания, предложения и вопросы так же привествуются.
- +2
- Lerika
Комментарии (33)
Давай тогда, передавай эстафету кому-нибудь!
Не, Кимберли не будет, уже узнала.
Может лучше по делу кто-что напишет, а?
Ну же! Мне нужны энтузиасты! :)
Наверное побуду немного кэпом, раз уж никто не говорит, то скажу сам. Я бы на твоем месте предложил выступить с докладом в первую очередь Антону Карлову и Жене Кузьмину. Причем дать им карт-бланш и пусть рассказывают о чем захотят, что им ближе и что их волнует в данный момент. Если согласятся, то это будет очень круто. Думаю не мне одному будет интересна любая их тема.
Также с удовольствием послушал бы Флазма. Он столько интересных вещей рассказывает в кулуарах о своем опыте самоспонсирования, что если он согласится поделиться этим со всеми и просто рассказать свою историю, то это будет бомба.
Также было бы наверное клёво собрать некоторых камрадов, которые портировали свои флешки и выпускали на мобильных с издателями или без и чтобы каждый поделился опытом — получилось или нет, как портировал, как издавал, что сделал бы по-другому. Кратко. Можно собрать четырех человек, по десять минут каждый.
Вот такие вот предложения. :)
— Ant Karlov
— Johnny-K
— Flazm
После кубка вплотную займемся этим вопросом :)
1) Ачивки — как грамотно продумать систему (не просто для галочки или для количества) что бы игрок реально был заинтересован в их получении а не сразу забил на них.
2) Игровой магазин. На сколько популярна для игрока визуальная прокачка (скины и прочее). Как не сломать баланс прокачкой не визуальной (апргейды возможностей).
3) Левел-дизайн. Введение новых механик. Создание уровней на основе этих механик.
4) Реплейбилити. На сколько важно. Методы.
Первое, что пришло в голову. Можно ещё подумать :)
Я ему скинула список интересуемых топиков, в том числе и твой, возможно что-то из этого он сможет охватить.