Докладчики на флешгамм

Для тех кто планирует ехать на флешгамм в Киев в декабре, сообщаю, что планирую в этот раз сделать Indie Developers Stream — секцию докладов для инди и от инди разработчиков.

Очень хочу у вас узнать:
— кого из камрадов вы бы хотели видеть в качестве докладчиков и почему?
— какие темы сейчас наиболее интересны и актуальны для вас? (flash, mobile)
— ну и инди круглый стол по тадиции будет (ищется модератор!)

Любые пожелания, предложения и вопросы так же привествуются.
  • +2

Комментарии (33)

0
Мортема в модераторы!
  • gluk
  • gluk
0
Модератором нужно быть не принудительно, а по собственному желанию. Т.к модератор определяет состав участников и вопросы круглого стола.
0
Ну, принуждать и не было мысли. У него неплохо получилось в Москве :)
0
Сорьки, у меня намечается много личных и рабочих событий на вторую половину года, так что нет никакой возможности приехать в Киев. ): Но спасибо за доверие. (:
0
Эх… :(
Давай тогда, передавай эстафету кому-нибудь!
+10
могу вапа пригласить, если его интружн кому-то интересен
0
Приглашай, интересно как у него пошло с цифоровой дистрибюцией без паблишера )
0
+ за вапа
0
Free developers stream
+3
— кого из камрадов вы бы хотели видеть в качестве докладчиков и почему?
Кимберли из спилгеймс, потому что она няшка
0
У тебя стикер с её именем не отклеивается?:)
0
нету стикера(
+1
нужен модератор клуба фаперов на кимберли
0
вот тебя и назначим)
0
Фанаты… :)
Не, Кимберли не будет, уже узнала.

Может лучше по делу кто-что напишет, а?
0
мне в уголке табуретку поставьте плиз, я послушаю о чём дядьки большие говорят :)
0
и да, очень интересно как флэшки перебираются на мобилки. На какие мобилки и каким образом перебираются.
+1
Я бы послушал еще раз Женю Яйленко или кого-нибудь, кто так же расскажет о хороших и плохих решениях в юзабилити и гейм-дизайне.
0
присоединяюсь
0
Жене напишу :)
0
Ребят, спасибо за интерес и доверие! У меня в жизни произошли некоторые изменения, так что в этот раз уже не будет времени на подготовку доклада. Буду рад посетить киевский Флешгамм в качестве слушателя и увидеться со всеми)
0
Эй, такими темпами Инди потока и не получится…
Ну же! Мне нужны энтузиасты! :)
0
:) Инди-поток это очень круто. Лично я бы очень хотел это видеть на конференции.

Наверное побуду немного кэпом, раз уж никто не говорит, то скажу сам. Я бы на твоем месте предложил выступить с докладом в первую очередь Антону Карлову и Жене Кузьмину. Причем дать им карт-бланш и пусть рассказывают о чем захотят, что им ближе и что их волнует в данный момент. Если согласятся, то это будет очень круто. Думаю не мне одному будет интересна любая их тема.

Также с удовольствием послушал бы Флазма. Он столько интересных вещей рассказывает в кулуарах о своем опыте самоспонсирования, что если он согласится поделиться этим со всеми и просто рассказать свою историю, то это будет бомба.

Также было бы наверное клёво собрать некоторых камрадов, которые портировали свои флешки и выпускали на мобильных с издателями или без и чтобы каждый поделился опытом — получилось или нет, как портировал, как издавал, что сделал бы по-другому. Кратко. Можно собрать четырех человек, по десять минут каждый.

Вот такие вот предложения. :)
0
Итого, мы требуем

— Ant Karlov
— Johnny-K
— Flazm
0
Джонник попросил его в публичных выступлениях не задействовать. Максимум будет экспертом в линче.
0
Флазму и Карлову написала, посмотрим что ответят :)
+1
В целом я за! Только надо подумать еще о чем конкретно рассказать.
0
Оке, думаем над темой.
После кубка вплотную займемся этим вопросом :)
0
Карлов отписался, сказал, что еще не известно сможет ли вообще приехать, будет известно в середине октября где-то.
0
ну вообще бы хотелось про геймдизайн побольше всего
0
Что именно про гейм дизайн?
0
Мне бы было интересно послушать про челлендж в играх:
1) Ачивки — как грамотно продумать систему (не просто для галочки или для количества) что бы игрок реально был заинтересован в их получении а не сразу забил на них.
2) Игровой магазин. На сколько популярна для игрока визуальная прокачка (скины и прочее). Как не сломать баланс прокачкой не визуальной (апргейды возможностей).
3) Левел-дизайн. Введение новых механик. Создание уровней на основе этих механик.
4) Реплейбилити. На сколько важно. Методы.

Первое, что пришло в голову. Можно ещё подумать :)
0
Xitri согласился выступить с докладом :)
Я ему скинула список интересуемых топиков, в том числе и твой, возможно что-то из этого он сможет охватить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.