ФлешГАММ прошел успешно, отчет

Отойдя от сумасшествия Москвы, можно написать небольшой отчет :)

Ужин разработчиков




В первый раз решили притащить нашу главу АПИ отдела — Пол Джонса (Paul.Jones@Spilgames.com), чтоб он на пригласительном ужине рассказал о новшествах нашего замечательного АПИ.

Заранее извиняюсь, если кого не пригласили — мы хотели сделать маленький ивент и на основе его расшириться на следующей конфе. Ивент был успешным, поэтому в Киеве сделаем что-нибудь побольше.

Много пива, много еды, пара презентаций. Понятно, что в следующий раз надо делать не в формате ужина, а более «стоящего» миксера, где люди стоя общаются, пьют и едят закуски. И не иметь длинных презентаций, а более что-то типа введения и все. Больше полезной информации можно получить от разговоров в группах людей, что и было (после 5-го пива...) со мной :)

Основным топиком на афтепати после ужина было обучение игроков механике игры. У нас есть парочка игр в разработке, где надо добавить уровней 5 перед нынешним первым, где объясняется каждая механика отдельно. Относительно сложно максимально упростить обучение для игрока.

Презентация




Вижу Женя хорошо пропиарил свою презентацию на блогах, а темы были слегка схожи, поэтому половина народу была у него, половина у меня :)

Я рассказывал про «рецепт» успешной игры. Про то как большинство наших хитов имеют методологию, где разработчик начинает с прототипов механики, и потом строит все вокруг этой механики. Именно так я помогаю некоторым разработчикам найти более казуальный вариант управления — набрасываю быстрый прототип в юнити, и смотрю работает ли.

Мои презентации никогда не имеют много текста, поэтому понять суть сложно основываясь на слайдах. Тем не менее — можете скачать саму презентацию тут. (видео не работают, потому что пдф)

Гейм Линч


Отдельное внимание нужно тщательному подготовлению Johnny-K, который промучался играя в Альтеру и сделал подробный отчет своих приключений.

Линчевали мы довольно-таки интересные игры. Мне досталась Railroad Journey — что является отличным примером успеха простого гейм дизайна, и ужасной визуальной личности.

Было весело. Линч выйграл Женя с Turbo Kids :)

Наша «Игра Прорыв»




Второй раз подряд вручаем глупо большой символический чек за игру прорыв. В этот раз выйграла Out of Wind, в которую абсолютно все сидели играли не отрываясь у нас в офисе. Иногда игрушка делает абсолютно все правильно и со вкусом.

Сама конфа


Коротко, ясно и продуктивно. Наши лицензеры были в восторге от Speed Game Dating, где и увидели большинство игр. Настояительно рекомендую абсолютно всем участвовать в SGD.

Понравился круглый стол инди разработчиков. «Конечно не рекомендую но все равно работаю» :) Надо бы таких побольше, куча информации и вопросов в открытую обсуждалось.

Особенно понравилась кофе-брейк зона, которая спонтанно превратилась в место для митингов. Удобно и быстро.

Спасибо организаторам за классную конфу, и разработчикам за потрясающие игры, что мы на ней увидели!

Комментарии (36)

+6
Линч выйграл Жена :D
0
тайпоу
0
такое чувство, что в презентации картинки сьехали
0
Доклад понравился, интересно и информативно.
0
подпишите хоть кто где на фотках, узнал смрдиса там в конце, Алекса и «Жена» (думаю все же речь о Eugene)
0
Дальний ряд: слева от Жена его жена, с другой стороны sbat, потом брат Антона Кошечкина, забыл как зовут, потом не знаком, потом Макар Осокин, не знаком, не знаком, разработчик апи спилей.
На другом ряду: Андрей Ковалишин (Snail Bob), Crash512, я, дальше не знаю.
0
Именно поэтому в следующий раз надо делать миксер, чтобы все со всеми познакомились :)
0
Да, было клево!
Еще раз спасибо за доклад, за линч… да за все :)
Идеи Pre-party на Киевский флешгамм уже есть!
0
Алекс, спасибо за приглашение на ужин разработчиков. Было здорово!

Лерика, еще раз спасибо тебе за флешгамм. Действительно, самая лучшая конференция ever! :) С нетерпением ждем Киева)
0
Ага, мне пришлось допивать пиво за всеми :( спасибо что пришел :)
0
Алекс, придумайте уже с чеком что-нибудь покомпактнее, чтоб в карман влезало. Если я еще раз попаду на вручение такого чека — это будет уже анекдотом. :)
0
Ок, сделаем его больше!
+4
Тогда уже и колеса к нему приделайте. И двигатель прикрутите :)
0
Или чек-самолет сделаем, точно!
+2
Лучше сделайте его из тонкой бумаги и заверните в него девушку-модель ;)
Получать будет приятнее.
0
Кстати вот это уже здравая мысль.
0
Домой можно будет весь бандл? :D
0
Алекс няшка. Доклад понравился.
Жаль не попал на спил-пати, хотелось с Жероеном пообщаться на своем ломаном английском, я его вроде на самом флешгамме не видел:)
0
Спасибо! Насчет общения — -мы теперь будем всегда переводчицу иметь рядом, чтобы было легче общаться

Так было на прошлой неделе и это сильно помогло
0
А у меня почему-то Railroad Journey не гуглится… Дайте посмотреть. Или она еще не вышла?

Геймлинч ИМХО был бы гораздо интереснее, если бы все разработчики присутствовали. А то, бедный Johnny-K вначале мучался играл, потом распинался, и в общем-то бестолку. Также неплохо бы хотя бы видео показывать игры. А то, если игры не видел, то и не особо интересно слушать.

На flash SGD было маловато спонсоров. Я показывал игрушку, которую вы (Spil Games) уже не купили еще раньше. И более-менее реальных покупателей кроме вас там был один. Но вживую посмотреть и пару слов сказать с лицензёрами конечно интересно.

Жаль, что я послушал только меньшую часть круглого стола инди. Кто же додумался сделать одновременно этот круглый стол и flash SGD? Явно же одна аудитория.
0
В расписании всегда бывают накладки, особенно когда паралелльно 4 потока + SGD, всегда найдется пара докладов, которые хочется послушать, а они в одно время.

В Киеве постараемся чтобы Инди круглый стол (если его будет кому организовать) не пересекался с Flash SGD.
0
На самом деле, это просто досадная мелочь. А конференция в целом очень удалась, большое спасибо за неё!
0
По поводу Линча — то что не все разработчики присутствовали — это уже их личный факап, он нас он никак не зависит, мы приглашали всех.

А вот видео процесса игры — это очень хорогая идея, в следующий раз это будет обязательным условием.
0
Ну так может не просто приглашать, а брать на гейм-линч только тех, кто подтвердит, что будет? Я правда, вообще не знаю, откуда игры на гейм-линч берутся. По идее разработчики должны быть заинтересованы чтобы их отлинчевали.
0
Не все хотят, чтобы их игру выносили на публичный суд.
Поэтому у нас отдельная форма есть на сайте: www.flashgamm.com/moscow2012/ru/program/#lynch
«Загрузить игру на линч» или можно загрузить на конкурс и указать что на линч тоже.
Потом Алекс выбирает 5 игр из присланных и распределяет между экспертами.
0
ИМХО надо в какой-то момент спросить авторов выбранных игр, приедут ли, можно даже билетик проверить. И если нет, выбрать других. Просто пригласить мало.
0
Или давать загружать только имеющим билет.
0
ну-ну…
0
Ну я вашей специфики не знаю… :-)
0
Это та же табличка, что и в прошлый раз? :D
Помню, мы ее за ненадобностью, в одном из залов и оставили)
+1
Я бы на месте Спилов требовал предъявления таблички для получения $1000 за сайтлок :-)
0
Нет, мы новую напечатали, там лого Московского флешгамма :)
+3
LOL, на последней фотке — суть рынка флэш-игр.
  • tdz
  • tdz
0
Алекс, Лерика и Ахура?
0
Не, я про чек.
0
а-а-а!!! мы выиграли! если честно, я с самого начала Ахуре говорил, что Out of Wind не может победить, ибо конкуренция была очень высокая…
поэтому вдвойне приятно и неожиданно узнать весть о победе! всем спасибо! :)
большой чек классный, выглядит очень весело!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.