Комментарии (30)

0
Будет конвертер из swf в native, насколько я понял.
Хотя это тоже неплохо.
  • ryzed
  • ryzed
0
Если это будет реальный native, то будет очень-очень круто.
0
Дело в том, что Адоб и в прошлый раз клятвенно обещал, что это — нативный код. Называлось это Ahead of Time compilation (нафига вообще придумывать новое название для уже существующего — компиляции). А оказалось, всем известно чем.
0
а я думал у них в 5 кс просто должна быть сразу — типо собрать бинарник для йа.
0
Так и есть, но там не нативный код, а обычный флешплеер с запиханой внутрь флешкой. И сам флешплеер совершенно не оптимизирован под iPhone/iPad, из-за чего проги дико тормозят.
0
Народ смущает следующая фраза
  • abyss
  • abyss
0
App Store Review Guidelines: «Apps with metadata that mentions the name of any other mobile platform will be rejected.»
0
не будет ) и это даже очень хорошо )
0
Почему не будет-то?
Даже на гамасутре об этом пишут (пруф), не то, что на быдлохабре.
0
Там не совсем нэтив. Приложения компилятся под LLVM (Low Level Virtual Machine), хотя она работает быстрее чем плеерная AVM и даже использует граф. ускоритель, производительность ниже чем у нэйтив-приложений.
0
Печально, если так.
Хотя непонятно, почему адобы не сделали нормальный конвертер.

Кстати, я думаю, что это хорошая идея для «стартапа». Написать конвертилку из as3 в objective-c.
Можно рубить бабло :)
0
ELIPS Studio is a cross-platform mobile application SDK based on Adobe's Flex Builder.
www.openplug.com/index.php/products/elips-studio
0
А какие подводные камни?
Странно, что инструмент есть, а никто про него не слышал и продолжают хотеть «флэш на айфоне».
Было бы все просто и красиво, мы давно бы уже наблюдали бум портированных флэш-игр в аппсторе.
Что-то здесь не так :)
0
Я с ним не работал, поэтому сказать ничего не могу. Я о них год назад узнал, так что думаю не так мало и знают о нем. Можно потестить, если интересно
0
Так и я об этом.
Софтине минимум год, а все до сих пор хочут эцсамое.
Если бы все легко портировалось, даже бы такую тему не стали поднимать. Написал, портанул, профит.

Надо будет тоже потестить, как руки дойдут.
Спасибо за ссылку.
0
Там вроде не любые флэшки можно компилить, а только которые сделаны на их СДК. Еще не понятен процесс отладки.
0
haXe…
0
Там какой-то свой NME/neash, на который ни доков, ни туториалов, хотя и очень похожий на flash.
Как-то неохота рисковать.
Лучше уж заюзать нативный sparrow.
0
Sparrow всё-таки ObjC++, так что не все осилят. А haXe тупо конвертит в С++. Я на самом Хаксе написал 2 игры — очень приятный язык. Делал пару тестов на iPhone — тоже вполне себе. Конечно про графику в fla придётся забыть — только внешний растр.
Хотя лично мне было интересно изучить ObjC++… (:
0
Привет, тоже мучаю хакс.
не подскажешь, что почитать
для йфона, это типо либо такая (автор тут gamehaxe.com/)провильно? я вот сейчас, как эксперемент делаю флешку на хаксе, а потом может попробую на фон или дройда.
а примеров и доков по его двигу мало…
или гдето есть?
0
Хакс — это ж просто другой синтаксис, по сути. Всё апи там стандартное флешевое. Единственное, если хочешь беспроблемно портировать на hxcpp (включая йаМобилко), то грузить нужно внешние картинки/звуки через Loader.
На официальном сайте есть вся инфа по синтаксису и несколько статей-триков — это всё, что нужно, чтобы перейти с AS на haXe.
0
ок, пасиб.
с самим языком проблем нет)
мне вот что любопытно на геймхакс читал, что его либа поддерживает акселераторы, мульти тач и тп от айфона, но чтото не ясно.
сам процесс отладки\тестов и тп и это опять таки нужен мак и айфон сдк — правильно?
и Хакс-компилл — транслирует в сипп код.
Тогда роль хакса не ясна?) просто на нем пишешь а собираешь всеровно сишный код, да?
и сама библиотека через ОпенЖЛ рисует?
0
Роль хакса — универсальный мультиплатформенный код. Который уже есть. Можно канеш написать свой транслятор с языка на язык, но это — время. Или ручками портировать.
+1
ну если судить по этому www.flashgamelicense.com/view_thread.php?thread_id=20761&offset=0#post136691

то сходу куча флешовых приложений/игр, которые были сделаны для айфона в CS5 и висели без аппрува у Эппл — одновременно с новостью были таки заапррувлены.
0
предаставляю во что превратится апсторе когда его захлеснет волна «хороших» флешь игр ,)
+1
Народ, вы вообще аппсторе с его 200к приложений видели? Там и так шлака столько… Так что аппсторе честно говоря и сейчас помойка. Пробиться в итоге можно только с помощью издателей, которые будут пушить по всем возможным каналам и связям.
0
видели видели — вот и в ужасе от нового мегашлака который придет )

Представляю 20-30 страниц пазлов отличающихся только картинкой ))) (как в том же Мочи)
+1
Это ничего не меняет. Сейчас любое приложение, как только появляется в Аппсторе — тут же сносится многочисленными релизами шлака. В итоге нет шанса просто так быть увиденным и выйти в топы на реальной популярности. Тебя просто не заметят. И лишний шлак уже не играет роли. Только форумы, пиар, фичеред итд.
+1
Ну и Эппл одновременно с разрешиловкой сказали что будут еще жостче шлак отсеивать. Так что может и польза будет вообще всем — чтобы не потонуть в дополнительном говне, придется Эпплу и текущий поток научиться прикручивать.
+3
1) эта осень выдаст огромное количество андроид звонилок, которых уже много.
2) выходит масса планшетов/плееров на андроиде — эти начнут теснить ipad (не зря apple стремится нарастить выпуск)
3) bada от самсунга потихоньку растет
4) выход windows phone 7
5) нокия + интел — meego уже практически готова
6) у нокии вышел апдейт в виде s3, и s4 на подходе.
7) не забываем про гугловский ChromeOS (нетбуки/планшеты) — тут вроде тихо, но никто проект не отменял
8) судебное расследование по поводу ограничений на их платформе уже есть (но на это им положить я думаю, но Европа может заставить)

Короче «новый» мобильный рынок начали активно пилить.
Похоже на ситуацию, которая в свое время задавила Apple и других производителей, как только азия начала штамповать дешевые PC.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.