Моя презентация с Флешгамма в Москве

Переписывал ее на английский и думаю чего бы не выложить в блог геймдизайна :)


Скачать PowerPoint

Есть парочка видео, возможно кому-нибудь будет интересно

По сути я прошел через процесс, который проходят большинство успешных игр во время их создания. Теория — начать с прототипов и понять что именно работает в вашей игре — а затем фокусироваться на этом. Информация взята с собственного опыта, наших внутренних студий и разговоров с кучей инди разработчиков.

С момента написания этой презентации я начал применять принципы быстрых прототипов не только к играм, но и к банальному веб дизайну. На A10.com мы каждый день запускаем несколько фишек небольшой части населения (пользователей) и смотрим на их реакцию. Если по определенным показателям (время на сайте, кол-во геймплеев и т.п.) видно, что работает — делаем эту вещь еще лучше, вылизываем и ставим лайв для всех.

Получается что сейчас в нашей фирме из 250 человек есть наш маленький отдел, где люди делают всякую фигню, ставят ее лайв и потом урезают что не работает :) Получается весело.

Рекомендую такое применять при геймдизайне. Если игрушка интересна без графики, то красивая графика сделает ее только интересней.

Комментарии (19)

+4
Фамилию Ничипорчик в оффис словари!:D
0
Спасибо!
0
А можешь рассказать про игру, которой видео показывал на докладе, разработка вашей студии. Непрямое управление магнитами. Когда планируется релиз, или может уже был?
  • gluk
  • gluk
0
Это не наша внутренняя студия :) Это умельцы из Meetreen, с которыми мы очень тесно вместе работаем.

Релиз запланирован, кстати, на этот четверг :)

Никакого давления после 8 месяцев работы.
0
О, здорово. Будет интересно поиграть :)
0
Получается что сейчас в нашей фирме из 250 человек
И сколько 250 человек выпустили успешных игр? И в чем критерий успешности, кроме денег?
0
В презентации же всё! Узнаваемость бренда — критерий успешности:)
0
В Апхилл Раш, например, играли полтора миллиарда раз
0
А вот там был слайд с количеством посетителей Spil Games. Можно узнать соотношение источников трафика сколько процентов приносят игры, сколько поисковики и сколько реклама?

Ну или если проценты строго засекречены хотябы просто от большего к меньгему списком но цифры было бы оч интересно :)
  • Vel
  • Vel
0
Не думаю что могу такое разглашать — и на самом деле не совсем логично делать строгий разброс, потому что трафик изначально приходит из игры, потом через поисковик, а потом уже запоминает домен и становится «прямым»

Но могу сказать что большинство у нас идет через поисковики на очень общие запросы, в стиле «игры» для России. Мы владеем сетью местных доменов и засчет этого имеем много поискового трафика.
0
Ну тоесть вы всеже фокусируетесь вокруг игр а не торговли трафиком.

О, теперь хоть понятно зачем вы сделали кучу местных сайтов! :)
0
Конечно, все дело в играх :)
0
Круто конечно, у вас наверно самая крупная аудитория среди флеш порталов и сетей порталов?
0
Среди сетей порталов — однозначно

За прошлый месяц было +- 200млн
0
70% female, 30% male или парней еще меньше? :)
0
200кк это уники или все посещения?
0
На A10.com мы каждый день запускаем несколько фишек небольшой части населения (пользователей) и смотрим на их реакцию.
Это ж сколько вы уже фишек внедрили на нем? А я вот смотрю сайт и не нашел ни одной кроме чудо дизайна…
0
Знаешь как в яблочных продуктах все настолько просто, что кажется что в нем ничего нет? :)

А потом переключаешься на Андройд, видишь кучу фишек и оно все кажется захламленным, потому что большинство из этих фишек не работает интуитивно?

Тут что-то похожее. Постоянные эксперименты с раскладкой, с подачей рекламы, персонализацией и т.п.
+2
ok

Нет клонам!
Alex_spil

kizi.com/
www.yepi.com
www.kizigames.com
www.kizifriv.com/
www.a10.com/

а так круто конечно — 200млн — респект
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.