7k7k.com кикнули из FGL

FGL
И не рекомендуют иметь с ними дело. Хотя вот как я понимаю через youyouwin с его локализацией — вполне можно, ибо тот сам распространяет на 7k7k :)

FGL_Adam
Just a quick update on this.

7K7K no longer have a sponsorship account on FGL.

Long story short we would not recommend that developers work with 7k7k or at a minimum proceed extremely cautiously and get all money in advance.

www.flashgamelicense.com/view_thread.php?search=1&offset=30&thread_id=18640
  • +2

Комментарии (21)

0
Хотелось бы подробностей, чё там у них случилось.
0
Ну там по ссылке все есть, я может запамятовал подробности:

7к7к пустили как спонсора, типа они все-же крупнейшие и могут вкладывать бабки. А эти китайцы сходу сперли игру. Потом ФГЛ поразбиралась, ну и типа стала говорить о культурном различии пониманий и что это было недопонимание и сейчас им все объяснили.

Хотя очевидно было что тупо сперли засайтлоченную версию, потом врали что взяли ее с другого сайта, но разработчик по мочиботу показал что они врут. А те стали говорить что перепутали FGD и аукцион :)

Прошло пару недель и видимо вменяемости китайцы не проявили. Подозреваю что они не платили за сайтлоки.
+2
Нах сайтлоки нужны, если можно бесплатно лочить external links :). Еще они нахально обходят чужие сайтлоки путем эмбеда игр, когда игра еще присайтлочена к спонсорскому порталу.
0
Наверное FGL не понравилось что 7k7k шли в обход сервиса не покупая игры через GameShop, а связываясь с разработчиками на прямую. Впрочем я им сделал локализацию, все прошло быстро и без особых проблем.
+2
www.7k7k.com/swf/39816.htm норм игра г.
Ох уже эти китайцы… что-то эти ваши интернеты кипят новосятми о них.
0
аахахха она просто гениальна!)
0
какой ужас %)
+1
Расскажу историю по этой теме.
Недавно, когда Roly-Poly Cannon 3 была готова, и мы, как обычно, выложили ее на bubblebox.com, прилоченной на неделю, пришло приватное сообщение на аккаунт в NG. 7k7k просили неэксклюзив Ragdoll Cannon 3 и Roly-Poly Cannon 3. Я сообщение проигнорировал.

В Roly-Poly Cannon 3 мы решили более настойчивее пиарить версию под айфон. И для этого в игру был вставлен мочибот-счетчик кликов по всем ссылкам, ведущим на iTunes на страницу с игрой.
Первый день (когда игра крутилась на баболбоксе) этот счетчик зафиксировал несколько тысяч кликов, что, в принципе, нормально, так и ожидалось.
Но следующий день собрал аж 350 тысяч кликов по баннерам и интро айфонной версии, причем, поиграло на сайте баболбокса в игру всего лишь не больше нескольких десятков тысяч раз.
В недоумении полез смотреть откуда столько кликов.
Мочибот показал хост 7k7k.com.
Лезу туда.
А там преспокойнейшим образом крутится Roly-Poly Cannon 3. Вполне играбельная.
Правда, внешние ссылки ни фига не работают — выходит ругань, оно и понятно — режут китайцы внешние ссылки.
То есть — данные в мочибот уходят, а вот страница не открывается.
ЦПМСтаровская реклама тоже, естественно, вырезана.

Ну, свинство, да.
Уж не обиделись ли китайские робяты на то, что их сообщение было проигнорировано? :-)

Ведь получается — «мы тебя, конечно, попросим об неэксклюзиве, но в целом, даже если ты нам и откажешь...»
0
а чего проигнорировал?
+1
bubblebox.com как-то пожаловался на них. Сволочня, говорит, китайцы эти. Это в ответ на то, что я попросил его разрешения поработать с юювином. А когда жаловался, сволочней назвал именно 7k7k.com. Вот и отложилось.
Видимо, частенько они у него игры притыривают таким образом.
Так что, думаю, на этих ухарей не только девелоперы жаловались в FGL.
0
Они конечно срезали сайтлок на баблбоксе, но если постараться, можно очень сложную проверку сделать на обратку — не работать на 7к7к никогда.
0
А как вариант — запихать сайтлоки в самые труднодоступные места, и при любом действии игрока — будет проверяться этот сайтлок. я думаю им лень будет сидеть и искать — где там сайтлоки позагашены)
0
Скорее всего, баг мочибота. Игра с первого места на 7k7k.com собирает всего около 350k геймплеев.
0
если кому интересно — blog.elite-games.net/blog5.php/2010/08/30/29-08-2010-youyouwin-aamp-7k7k
  • Badim
  • Badim
0
Моя история.
Игра была украдена 7к7к на следующий день после релиза на портале спонсора.
Ссылки не рабочие, лого спонсора убрали. Остался только прелоадер. Подозреваю, что была не декомпиляция, а модификация swf. Игра обфусцирована, но арт не шифрован.
Вот так вот.
0
Чем защищали?
+1
на фгл-блоге появился новый пост о защите игр
www.flashgamelicense.com/blog/2010/11/how-to-protect-your-game-from-being-rebranded/
0
secureSWF Standard Edition
www.kindisoft.com/secureSWF/buy-standard.php
Это версия без шифрованного загрузчика. Но поможет ли он уберечься от таких ситуаций?
0
Ну вот смотри — я купил себе профешнал. В частности потому, что есть такая опция «Literal Strings Encryption». Линки же у тебя просто строчки? Их поменять не декомпилирования просто. Так что либо тулзой их шифруй либо ручками сам.

Вообще говоря, может я и параноик, но я сторонник еще дополнительно ручками гадостей хакерам подложить. Что и делаю как для сайтлока, например.
0
Линки руками не шифровал. Интересно, что после обфускации, декомпилировав, не все строки могу найти.

Вообще говоря, может я и параноик, но я сторонник еще дополнительно ручками гадостей хакерам подложить. Что и делаю как для сайтлока, например.
И как? Взломов не было?
0
Зависит от декомпилятора наверно. Лучше всего не декомпилятором, а тулзой, которая просто показывает что есть в свф файле показывает. Есть например которая разворачивает все в XML и потом может собрать. Можно подхачить. Так скорее всего хакеры побыстрому и делают если все на поверхности.

Про взломы — на флеше у меня только одна игра :). Я ее год делал и продал на ФГЛ пару месяцев назад. Но спонсор для купленного портала еще АПИ не перенастроил. Жду вот.

А вообще — надо просто понимать суть, тут дело даже не во Флеше. Если ты в разных местах сделаешь разные проверки сам, которые трудно отследить, при этом будешь гадить неявно (например уберешь или поставишь cacheAsBitmap какому-то мувиклипу важному) — то хакер может просто бросить вылавливать ибо задолбается. Ведь он может подумать что сломал наконец, игра вроде пошла, но тормозит жутко зверски. Пойди найди почему — профайлер покажет что это внутренний рендер флеша тормозит. Чтобы разобраться почему — надо понимать твой код и твой движок. А после обфускации это очень трудно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.