
Как нарисовать АК-47?
Всем доброго времени суток! Мы, с камрадом bassneck’ом, в данный момент делаем игру (bassneck кодит, а я просто рисую арт…) и в процессе рисования одного объекта у меня появилась идея записать на видео то, как я рисую. Ну что бы посмотреть со стороны ну и bassneck’у показать.
Записав и просмотрев видео, я понял, что ТАКОГО извращения Flashgamedev ещё не видывал))) Просто то, как я рисую, а точнее сказать произвожу, иконку для игры (иконка будет отображать оружие, которое «одетое» на персонаже в данный момент), меня… Ну мягко говоря шокировало. Тогда я решил добавить комментарии и выставить на всеобщее обозрение) Видео вы сможете понаблюдать ниже.
Ещё пара слов.
Видео я попытался преподнести, как урок.
Это получился «не большой» урок, длительностью всего около полутора часа XD.
В нём я показал, как можно нарисовать легендарный АК-47 в пост ядерном стиле по средствам PhotoshopCS5. А потом сделать из него, при необходимости, иконку для флэш игры.
Я заснял полностью весь процесс.
Для того что бы произвести на свет этот АК-47, мне понадобилось 4 часа (если точнее, то 3 часа и 58 минут), два перекура и чашка чая. Видео я ускорил по разному, но в основном в 300%
Рисовал я (Denis’ZWITTER’Shilo), Музыка Marilyn Manson, а именно весь альбом «Eat Me, Drink Me» и 10 песен из альбома «The High End Of Low».
Надеюсь это видео для кого-то будет полезным.
Приятного просмотра)
AK-47 from Zwitter on Vimeo.
P.S. Я заранее извиняюсь за некоторую «скомканость» в субтитрах (у меня нет опыта в создании уроков) и за несколько грамматических ошибок во всё тех же субтитрах.
P.P.S. С удовольствием выслушаю ваши мнения и с радостью приму конструктивную критику =)
Записав и просмотрев видео, я понял, что ТАКОГО извращения Flashgamedev ещё не видывал))) Просто то, как я рисую, а точнее сказать произвожу, иконку для игры (иконка будет отображать оружие, которое «одетое» на персонаже в данный момент), меня… Ну мягко говоря шокировало. Тогда я решил добавить комментарии и выставить на всеобщее обозрение) Видео вы сможете понаблюдать ниже.
Ещё пара слов.
Видео я попытался преподнести, как урок.
Это получился «не большой» урок, длительностью всего около полутора часа XD.
В нём я показал, как можно нарисовать легендарный АК-47 в пост ядерном стиле по средствам PhotoshopCS5. А потом сделать из него, при необходимости, иконку для флэш игры.
Я заснял полностью весь процесс.
Для того что бы произвести на свет этот АК-47, мне понадобилось 4 часа (если точнее, то 3 часа и 58 минут), два перекура и чашка чая. Видео я ускорил по разному, но в основном в 300%
Рисовал я (Denis’ZWITTER’Shilo), Музыка Marilyn Manson, а именно весь альбом «Eat Me, Drink Me» и 10 песен из альбома «The High End Of Low».
Надеюсь это видео для кого-то будет полезным.
Приятного просмотра)
AK-47 from Zwitter on Vimeo.
P.S. Я заранее извиняюсь за некоторую «скомканость» в субтитрах (у меня нет опыта в создании уроков) и за несколько грамматических ошибок во всё тех же субтитрах.
P.P.S. С удовольствием выслушаю ваши мнения и с радостью приму конструктивную критику =)
- +6
- Zwitter
Комментарии (34)
Я вот лассо обычно не пользуюсь, использую стёрку.
Но я руководствовался принципом «делать-так-как-мне-нравится»
Мне просто в кайф смотреть процесс рисования от начала и до конца, со всеми косяками и так далее…
проблема правда в том что на русском языке таких видосиков мало, а инглиш я не знаю вообще.
Может среди участников блога найдутся пара таких ценителей…
И как раз им я сделаю приятно =)
По поводу того, что можно было ещё ускорить…
Не знаю, я и так ускорил на максимум (по моему мнению), более быстро смотреть было бы не приятно… И резать видео на 100500 частей тоже не хотелось.
Но кто знает? может я всё таки не прав =)
Но самое жестокое было следом =) когда ты уже убрал лишнее с первого металла и стал снова(!) руками обрезать второй 0о вместо того, чтобы снять альфу с уже готового слоя… эти мне суровые челябинские иллюстраторы! XD
действительно…
Но дело в том, что масками мне ненравится пользоваться)
Гемора с ними столько же, на мой взгляд.
Тем более маску корректировать сложновато… Точнее мне сложновато, постоянно путаюсь)
Спасибо, конечно)))
Но всё таки с вами всеми я соглашусь — над организацией работы, и прокачкой скилла «выдиление» мне нужно основательно поработать)))
Ты же так уйму времени тратишь.
Просто рисование — это единственное, что мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится, и благодаря ему я вообще теряю ощущение времени)
А по поводу того, что так я теряю много времени… я тоже не соглашусь)))
На самом деле я его здоровски эконолю, поскольку я элюстатор\художник молодой и не опытный, мне ужно набивать руку и усидчивость, а так же начинать коллекцию своих собственных материаллов и объектов, которые помогут мне в будущем экомить время, по средствам копировать-вставить-подогнать по размеру)
И скажу, что я не вижу особой разници между инструментами «Лассо» и «резинка», например, всё равно уходит куча времени, что бы всё подтереть…
Вот видео для наглядности: www.youtube.com/watch?v=MiicIeDEzOo
Это в реальном времени, то есть без ускорения.
Буду знать =)
Кстати, автомат классный)
Нарисовал полноразмерного глав героя 640*480, так же лепил ему джинсы из настоящей фотки текстуры, тени блики блабла.
Нарисовав я понял что для игры мне нужен чувак 30*30, уменьшил и думал бля какого уя я час рисовал его если в игре это кучка пикселей и все что я вырисовывал теряется?
Так и тут по моему))
Смысл рисовать здоровый полноразмерный калаш, с текстурами реальными и т.д, если потом все испортилось фильтрами а в игре еще маленький размер будет)
Да и тут правильнее было просто взять фотку калаша, пару фильтров применить и получить тот же результат, смысл рисовать фотореалистичный калаш с фотореалистичного калаша) Понимаю если бы надо было мультяшный нарисовать)
З.Ы. по поводу выделений, я так же привык юзать ctrl+клик по слою для выделения, и Select inverse если например надо выделить и удалить то что вылезает за границы.
Например ctrl+клик по слою, на новом слое выриосвываем тень не вылезая за границы, или налепили текстуру, ctrl+клик по слою с закрашенным контуром, select inverse и delete, вот и удалили излишки
Я ещё не уверено себя чувствую в нём, и по большей части пользуюсь им, как вспомогательным инструментом…
Да, я странный =)
Самым разумным способом было бы обвести фотографию векторными шейпами, сделать из них маски, положить текстуры и допилить кисточкой с рваными краями. Тут работы на пол-часа.
Учитесь работать с масками. Это очень удобно, хотя и непривычно поначалу.
Хотя я и так двигаюсь в этом направлении)))
Если не тркдно, просмотрите видяшку, буквально минут 10-15, там это видно)
— магазин имеет четкую тень по дуге справа и четкий блик по дуге слева
— торец магазина нарисован с впадиной посередине
Мне одному кажется, что этот магазин имеет вогнутый бок? ;)
хм… косяк)))
Спасибо, исправлю)