Как нарисовать АК-47?

Всем доброго времени суток! Мы, с камрадом bassneck’ом, в данный момент делаем игру (bassneck кодит, а я просто рисую арт…) и в процессе рисования одного объекта у меня появилась идея записать на видео то, как я рисую. Ну что бы посмотреть со стороны ну и bassneck’у показать.

Записав и просмотрев видео, я понял, что ТАКОГО извращения Flashgamedev ещё не видывал))) Просто то, как я рисую, а точнее сказать произвожу, иконку для игры (иконка будет отображать оружие, которое «одетое» на персонаже в данный момент), меня… Ну мягко говоря шокировало. Тогда я решил добавить комментарии и выставить на всеобщее обозрение) Видео вы сможете понаблюдать ниже.

Ещё пара слов.
Видео я попытался преподнести, как урок.
Это получился «не большой» урок, длительностью всего около полутора часа XD.
В нём я показал, как можно нарисовать легендарный АК-47 в пост ядерном стиле по средствам PhotoshopCS5. А потом сделать из него, при необходимости, иконку для флэш игры.
Я заснял полностью весь процесс.
Для того что бы произвести на свет этот АК-47, мне понадобилось 4 часа (если точнее, то 3 часа и 58 минут), два перекура и чашка чая. Видео я ускорил по разному, но в основном в 300%

Рисовал я (Denis’ZWITTER’Shilo), Музыка Marilyn Manson, а именно весь альбом «Eat Me, Drink Me» и 10 песен из альбома «The High End Of Low».
Надеюсь это видео для кого-то будет полезным.
Приятного просмотра)

AK-47 from Zwitter on Vimeo.

P.S. Я заранее извиняюсь за некоторую «скомканость» в субтитрах (у меня нет опыта в создании уроков) и за несколько грамматических ошибок во всё тех же субтитрах.

P.P.S. С удовольствием выслушаю ваши мнения и с радостью приму конструктивную критику =)
  • +6

Комментарии (34)

0
а я посмотрел видак.
0
Долго, можно было бы раза в два быстрее ускорить видео.
Я вот лассо обычно не пользуюсь, использую стёрку.
0
Та да… длинно… неее спорю.
Но я руководствовался принципом «делать-так-как-мне-нравится»
Мне просто в кайф смотреть процесс рисования от начала и до конца, со всеми косяками и так далее…
проблема правда в том что на русском языке таких видосиков мало, а инглиш я не знаю вообще.
Может среди участников блога найдутся пара таких ценителей…
И как раз им я сделаю приятно =)

По поводу того, что можно было ещё ускорить…
Не знаю, я и так ускорил на максимум (по моему мнению), более быстро смотреть было бы не приятно… И резать видео на 100500 частей тоже не хотелось.

Но кто знает? может я всё таки не прав =)
0
залил бы еще более ускоренную версию, угодил бы и тем и другим :)
0
Так это и так ускорено, я ж в реале делал его аж 4 часа почти…
+3
Когда ты начал заливать коричневым/синим, первоe, о чем подумал: во! правильно делает, потом тупо Select > Color Range — и готова маска для металла/дерева. Я чуть не поперхнулся кофием, когда ты взял в руки лассо! XD
Но самое жестокое было следом =) когда ты уже убрал лишнее с первого металла и стал снова(!) руками обрезать второй 0о вместо того, чтобы снять альфу с уже готового слоя… эти мне суровые челябинские иллюстраторы! XD
0
))) да, жесть)))
действительно…
Но дело в том, что масками мне ненравится пользоваться)
Гемора с ними столько же, на мой взгляд.
Тем более маску корректировать сложновато… Точнее мне сложновато, постоянно путаюсь)
0
эмм… да можно и не масками… можно и просто «потирать», но зачем же выделение заново было мастерить? =)
0
Кстати, тоже подумал, что можно было бы еще после второй обводки пользоваться маджиком и модификатороами для выделения. Но такой уж автор, его фишка ;).
0
XD
Спасибо, конечно)))
Но всё таки с вами всеми я соглашусь — над организацией работы, и прокачкой скилла «выдиление» мне нужно основательно поработать)))
+2
Если юзать на слоях clipping mask и кнопочку lock transparent pixels иногда нажимать, то раза в три как минимум можно процесс ускорить. А если взять во внимание что в игре он будет максимум 100 пикселей, то отбросив лишнюю детализацию и доводку, еще на четверть быстрее можно накатать.
0
Удаление лассом — это ужас.
Ты же так уйму времени тратишь.
0
Мне бы твое трудолюбие :D
0
Вы ошибаетесь, я не трудолюбив, а ужасно ленивый =)
Просто рисование — это единственное, что мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится, и благодаря ему я вообще теряю ощущение времени)

А по поводу того, что так я теряю много времени… я тоже не соглашусь)))
На самом деле я его здоровски эконолю, поскольку я элюстатор\художник молодой и не опытный, мне ужно набивать руку и усидчивость, а так же начинать коллекцию своих собственных материаллов и объектов, которые помогут мне в будущем экомить время, по средствам копировать-вставить-подогнать по размеру)

И скажу, что я не вижу особой разници между инструментами «Лассо» и «резинка», например, всё равно уходит куча времени, что бы всё подтереть…
0
И скажу, что я не вижу особой разници между инструментами «Лассо» и «резинка», например, всё равно уходит куча времени, что бы всё подтереть…
Я не про резинку. Я про Ctrl+Click на слое, для выделения.
Вот видео для наглядности: www.youtube.com/watch?v=MiicIeDEzOo
Это в реальном времени, то есть без ускорения.
0
Спасибо за видео, честно.
Буду знать =)
0
А у меня вопрос не скромный: можно узнать Ваше мнение о моём «рисунке», может косяки какие заметили?
0
финальный результат хотел бы посмотреть.
0
Ну вобще этот финальный результат минут десять мильтешит перед глазами, в видео…
0
Затвор слева, что ли? о_О
+1
да… ГГ левша.
+1
А, ладно… Хотя я надеялся, что он просто мазохист и любит получать гильзы в лицо х)

Кстати, автомат классный)
0
хм… стрелял из АК, левша, гильзы в лицо не летели :)
0
спасибо)
+3
Несколько лет назад когда я только начинал знакомиться с геймдевом я загорелся идеей сделать шутер с видом сбоку.
Нарисовал полноразмерного глав героя 640*480, так же лепил ему джинсы из настоящей фотки текстуры, тени блики блабла.
Нарисовав я понял что для игры мне нужен чувак 30*30, уменьшил и думал бля какого уя я час рисовал его если в игре это кучка пикселей и все что я вырисовывал теряется?
Так и тут по моему))
Смысл рисовать здоровый полноразмерный калаш, с текстурами реальными и т.д, если потом все испортилось фильтрами а в игре еще маленький размер будет)
Да и тут правильнее было просто взять фотку калаша, пару фильтров применить и получить тот же результат, смысл рисовать фотореалистичный калаш с фотореалистичного калаша) Понимаю если бы надо было мультяшный нарисовать)
З.Ы. по поводу выделений, я так же привык юзать ctrl+клик по слою для выделения, и Select inverse если например надо выделить и удалить то что вылезает за границы.
Например ctrl+клик по слою, на новом слое выриосвываем тень не вылезая за границы, или налепили текстуру, ctrl+клик по слою с закрашенным контуром, select inverse и delete, вот и удалили излишки
0
А чего не в векторе?
  • osa
  • osa
0
Ну во первых графа у нас растровая, а во вторых я только не давно начал осваивать Флеш…

Я ещё не уверено себя чувствую в нём, и по большей части пользуюсь им, как вспомогательным инструментом…

Да, я странный =)
0
Пожалуйста, не пользуйтесь этим видео как уроком.

Самым разумным способом было бы обвести фотографию векторными шейпами, сделать из них маски, положить текстуры и допилить кисточкой с рваными краями. Тут работы на пол-часа.

Учитесь работать с масками. Это очень удобно, хотя и непривычно поначалу.
  • Mo3g
  • Mo3g
0
ок)))
Хотя я и так двигаюсь в этом направлении)))
0
Магазин, кстати, неправильный: он выпуклый по боками, а не вдавленный — по форме патрона же.
0
а он и не вдавленый, просто так кажется из-за тени слева.
Если не тркдно, просмотрите видяшку, буквально минут 10-15, там это видно)
0
Приехали…

— магазин имеет четкую тень по дуге справа и четкий блик по дуге слева
— торец магазина нарисован с впадиной посередине

Мне одному кажется, что этот магазин имеет вогнутый бок? ;)
0
по бокам фронтальной стороны магазина есть два выступа, по дуге, вот тот, что слева я и выделил бликом, вот кажется, что он вогнутый.

хм… косяк)))
Спасибо, исправлю)
+1
По сути — подход к делу неправильный, тут явно напрашиваются векторные маски + обводки путей… и быстрее и без корявостей + текстуры в 5 секунд меняются что позволяет добиться хорошей картинки гораздо быстрее
  • Bazz
  • Bazz
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.