Livecoding Tool для Flash. Встречаем COLT!

Это перепост для тех что не читает хабр или пропустил данную статью.

Представьте себе, что вам больше не нужно ждать компиляции. Представьте, что ваше приложение сохраняет свое состояние, и после компиляции оно не перезапускается, но код который вы написали, будет обновлен в работающем приложении. Представьте, что вы сохраняете ваш код в вашем любимом редакторе и тут же, мгновенно, ваш код уже в работающем приложении. Представьте, что вы сохранили в «фотошопе» «скин» интерфейса вашего приложения и тут же, за доли секунды, он в обновился на экране запущенного приложения. Представьте, что вы один раз установили и запустили в режиме разработки приложение на IPad, и приложение на «айпаде» обновляется прямо на устройстве в реальном времени. То что вы можете создать сколько угодно экземпляров рабочего приложения на разных компьютерах, устройствах и одновременно их может тестировать вся команда? Представили? Здорово? Мечтали об этом? И, барабанная дробь, свершилось, все это стало реальностью. Встречайте COLT!

Остальное тут
  • +6

Комментарии (6)

0
хочу попробовать, но хром и вин8 ругаются — говорят, что установщик может подвергнуть мой компьютер риску :O

хотя аваст угроз не обнаружил
0
Кажется, Хром просто ругается на любой экзешник.
0
Быть может дело в масштабах проекта, но у меня на компиляцию (FD) уходит 1-3 секунды.
0
Дело не только в быстроте компиляции. Как пример: делаешь ты игру, и каждое тестирование это время (нажатие на кнопки меню, старт игры, проигрыш уровня и т.д.) и представь что тебе нужно заменить одно значение, и заново пройти весь путь до момента когда ты сможешь наблюдать это изменение.
0
Вообще заманчиво, если это как в хроме писать на js)
+1
Flash бессмертен, скушайте, судари оппоненты.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.