GamesJamGamm 21-27 апреля!

GamesJamGamm
Всем привет! Вы конечно же в курсе, что уже совсем скоро пройдет конкурс GamesJamGamm, который мы организуем вместе с площадкой GamesJam и конференцией DevGamm. Помимо этого у нас появился замечательный информационный спонсор — Kitchen Riots. Девушки выделили под конкурс отдельный раздел и будут освещать проекты с джема во время конкурса и после его завершения.
Правила участия и оценки весьма стандартные для кубков нашего сообщества и во многом должны быть вам знакомы. Все подробности можно прочитать в официальном анонсе.
Из приятного — довольно многочисленное компетентное жюри и вкусные призы (спасибо ребятам из Unity, Альтернативы, FGL и TinyBuildGames). Также победители традиционно получат билеты на DevGamm (этот или следующий) и возможность показать свои конкурсные работы на GammPlay. Будут и самые настоящие памятные кубки, которые мы будем вручать лично на DevGamm 16-го мая.
Начнется все это безобразие по традиции в полночь с 20-го на 21-е апреля, когда на сайте Kitchen Riots и будет объявлена тема джема.
Пока что проходит этап подачи заявок на сайте и поиск единомышленников в команды — GamesJam. На этой же странице есть специальное видео с объяснением как это можно сделать. Впрочем вы можете воспользоваться и любыми другими средствами: например разделом «Ищу тебя» на нашем форуме.
Присоединяйтесь, будет интересно!
  • +10

Комментарии (28)

0
ухххУУУХХ!!!
0
Ждем с нетерпением!
+2
Как же так получилось, что вы перехлестнулись с Ludum Dare? Что если я игру с LD запощу в GJGamm?
В общем, я разочарован. Если придется выбирать – выберу Ludum Dare.
0
Okay…
0
LD начинается под конец недели GJG. Так что можно молиться только на одну тему:)
+3
Основная проблема русских гейм-джемов:
Можно использовать любые имеющиеся наработки (движок, графика), если они органично укладываются в тему.
0
А в чём основная проблема новозеландских гейм-джемов? :)
+3
Практически все зарубежные джемы, что я видел, являются настоящими джемами: игра делается от его начала, наработки использовать запрещено.
С другой стороны, я понимаю, что скорее всего этот пункт веден из-за того, что нарушение в использовании старых наработок практически невозможно отследить, а призы серьезные. Но это полностью убивает желание индюшников, которые хотели действительно поджемиться, принимать участие из-за нездоровой конкуренции со стороны проектов, которые могли разрабатываться целой командой несколько лет, и их игра просто случайно подошла по тематике.
0
Да, ты правильно подметил — основная проблема в том что отследить это невозможно. Тем более никто даже на LD не считает читом использование движка юнити (с какими-то своими тулзами и целым Asset Store плагинов). Сегодня глупо требовать чтобы все с нуля что-то писали и я не вижу в этом смысла. Тем кому это в кайф, так и сделают.
Ну и самое главное — основной багаж все равно в голове.
0
А реально ли конкурировать одиночке, ну или хотя-бы команде из двух человек, на подобном мероприятии?
0
Очевидно, если сумеешь в одиночку сделать игру лучше, чем команды — то да. Законченность проекта там играет не первую роль.
0
Да, вот в этом и суть. Соревноваться с командой очень сложно, и не хочется делать игру, заведомо не надеясь на победу. Существуют ли случаи, когда одиночки показывали хорошие результаты? Не слежу за джемами, не в курсе
0
blog.gamesjam.org/post/80578582697/gamesjamkanobu

Ну вот можно глянуть какие места заняли в конкурсе, который совсем недавно завершен был. Команды из двух человек вполне себе занимают призовые места. А первое место заняла игра на флеше Maze, команда из трех человек (1 из которых звуковик).
+1
Нельзя равнять игры которые делались год и те которые нужно сделать за неделю на заданную тематику.
+2
В Jam'ах участвуют, чтобы сделать игру и может быть победить! Соревновательная часть — лишь вершина айсберга!
0
Не вижу разницы… Талант и удача решает
0
В одиночку думаю шансов особо нет. Только если ради комментариев судей. Хотя кому это надо. Комментарии к недельной поделке, на которую 90% забьешь.
А так, всем удачи) Призы отличные.
+5
Блин я уже чувствую себя стариком революционером со всеми этими темами…

Я так понимаю что теперь игру можно делать и больше недели? Судя по видео игру какждый грузит куда хочет и её можно загрузить на свой сайт где ничто не узнает что ты её обновлял позже срока.

И ещё где обещанная популяризация блогов то? Такой шанс попиарить блоги в среде разработчиков и что мы видим… А ничего на нашем же кубке продвигаются Kitchen Riots. Класс ребята продолжайте в том же духе.
+2
Хмм, действительно, ссылку на блоги попрошу добавить, это упущение.
Класс ребята продолжайте в том же духе.

Может снизим уровень агрессии?
0
Какая агрессия? У меня сил на агрессию уже нет это так апатичный сарказм не более.

А по первому вопросу то что? Официально неделя а там кто когда закончит?
+1
Я сил на этот проект трачу сильно больше, и даже к апатичному сарказму я уже не готов.
Срок разработки — неделя. Через неделю участники останавливают разработку, размещают игру на любой площадке, публикуют ссылку на проект. Ссылки размещаются на KitchenRiots, игры начинают оценивать судьи, в них играют и летсплеят игроки.
+3
Чего-то не нравится мне этот разброд. Многие ругали ГДК за несоревновательность концепции, это ладно, но даже по своим правилам было кучу нарушений просто потому что организаторы «оценили потенциал» и закрыли глаза на нарушения. Просто пальчиком погрозили, что нельзя то-то и то-то перед началом, а потом даже поощряли (косвенно) нарушения у проектов-фаворитов.
На нашем кубке было требование, что все заливаем на ФГЛ, я был уверен из-за расширения, что многие не полезут на фгл регистрироваться, это ладно, но будет своя площадка. Площадки для залива нет. Как-то это некорректно выглядит. А так, заливайте что куда хотите, опять будет куча нарушений и никому дела до этого кроме других участников, но проверять все равно никто не будет.
Пожелание: все-таки, создавая новое, попробуйте искать пути, чтобы не рушить старое.
0
Возможно странно, но мне хочется поучавствовать хотяб просто ради участия. Хотя обидно что теперь все не так. Традици меняются, всё становится историей. Большой интерес будет, что за тема) А то конечно если скажат, дескать тут подумали и решили, что каждый сам выбирает темы и делайте что хотите))
+1
Я думаю надо прежде всего участвовать для себя. Этого никто не отменял.
0
А тем временем, зарегистрировалось уже около сотни проектов. И думаю, что это только начало.
«Радуют» люди, которые сбираются делать игру вдесятером: vk.com/gamesjamgamm?w=wall-69520371_10%2Fall
+3
А чё, здравый подход:)
Давайте соберем команду сообщества из человек 50) Могу написать музыку)
0
2+ человека и делать игру уже тяжелее, так что такие люди «обречены» если это не команда с большим опытом.
0
А пока некоторые ищут себе напарника в команду, некоторые команды становятся на столько большими, что разбиваются на команды поменьше) vk.com/gamesjamgamm?w=wall-69520371_86%2Fall
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.