
Работа с with
Отвлекают меня сегодня сильно, работать не получается. Напишу еще про оптимизацию немного. (Глядишь и карма отмоется, которую всякие любители Фейсбука заминусовали)
Многие, если знакомы с другими языками программирования, знают про полезный оператор with, который служит для: а) удобного написания кода б) для оптимизации работы. Что же делают с ним великие индийские гуру программирования из Адоби?
А делают они совсем обратное. У них этот оператор выполняет исключительно косметические цели (п.а). А работу наоборот не ускоряет а замедляет. Поэтому настоятельно не рекомендую его использовать!
Механизм его работы у нормальных людей прост: ссылка на объект заносится в регистр процессора и работа идет с ним, что снижает накладные расходы на кривые и длинные обращения к полям класса. Что с этим делают великие индийские гуру программирования из Адоби мне не удалось постигнуть, хотя я честно пытался проанализировать байткод. Все что я понял там куча всякой ненужной срани, которая только тормозит работу. Используют они стековую ВМ, заоптимизировать конечно сложно, но затормаживать то зачем??? Хотя бы просто, как говорится, не мешали. Хотя что с меня взять — тупой европеец, мне не понять всей мудрости востока. А уж индийских гуру программирования и подавно.
Многие, если знакомы с другими языками программирования, знают про полезный оператор with, который служит для: а) удобного написания кода б) для оптимизации работы. Что же делают с ним великие индийские гуру программирования из Адоби?
А делают они совсем обратное. У них этот оператор выполняет исключительно косметические цели (п.а). А работу наоборот не ускоряет а замедляет. Поэтому настоятельно не рекомендую его использовать!
Механизм его работы у нормальных людей прост: ссылка на объект заносится в регистр процессора и работа идет с ним, что снижает накладные расходы на кривые и длинные обращения к полям класса. Что с этим делают великие индийские гуру программирования из Адоби мне не удалось постигнуть, хотя я честно пытался проанализировать байткод. Все что я понял там куча всякой ненужной срани, которая только тормозит работу. Используют они стековую ВМ, заоптимизировать конечно сложно, но затормаживать то зачем??? Хотя бы просто, как говорится, не мешали. Хотя что с меня взять — тупой европеец, мне не понять всей мудрости востока. А уж индийских гуру программирования и подавно.
- +0
- puzzlesea
Комментарии (15)
по теме — никогда не использовал оператор with и с ним к своему стыду не знаком)
Насчет рейтингов я вообще склоняюсь к тому, чтобы оценивать только материал.
для меня слишком сложно.
напиши лучше от чего это тебя отвлекают и над чем работаешь)) новая игра?
как кстати пошла Dipigeme? самоспонсирование окупило разработку?
сейчас зашел на твой портал, а там всё по-другому. сделал редизайн?
Сейчас фреймвок допиливаю и восстанавливаю забытые навыки рисования (планшет прикупил).
Dipigeme пошла неплохо, как для паззла. Но пока не окупилась. Всего 50+ баксов принесла пока. Это можно сказать почти эпик фейл, потому что у казуальных паззлов расчет может быть только на спонсоров, которые их берут неохотно ибо жанр не пользуется у подростков популярностью и на Mindjolt, где аудитория более подходящая. Вот с Mindjolt я и пролетел — они игру не взяли. Не клади как говорится, все яйца в одну корзину. У меня конечно есть планы В и С, но я к ним не готов был изначально — они требуют времени. Займусь потом дополнительным ее продвижением, если будет надобность.
Что интересно, еСРМ у игры довольно высок: около 1, что для мочи поразительно. На хорошие сайты берут по зонам, но средние по просмотрам. Ну и пока наблюдается некоторый рост (так 25+ баксов было за последнюю неделю, тогда как остальные 25 за пару месяцев :) ). В общем на ней я наблюдаю рекодные еСРМ. Вчера было 3+. Но в целом день на нень не приходится и средний — около 1, ну а общий благодаря всяким мофанам с китайцами — пока меньше 1.
Ага сделал редизайн. Теперь себя виню, что надо было сделать его раньше. Как кстати? Лично мне нра, особенно в плане поднятия еСРМ сайта, хотя должно быть намного лучше — есть еще к чему стремиться.
про редизайн — опять же, достойно отдельного поста. с картинками «было/стало» и словами о поднятии eCPM. многим порталоведам было бы полезно и интересно. конечно, если тебе интересно об этом писать)
новый дизайн лично мне не очень. старый больше нравился. но по eCPM и расположению объявлений, в плане дохода, новый конечно эффективнее. еще один нехороший момент в новом дизайне — на вайдскрине всё разъезжается. я сначала и не понял, думал сайт поломан. сейчас сделаю скриншот.
а вот как выглядит в хроме:
А не научили ли хром хранить кеш и всякие данные где я хочу, а не где он хочет?
СРМ вырос в два раза. Хотя надо больше времени для анализа. Есть такая мысль, что периодически надо менять дизайн, потому как постоянные пользователи, которых около 50% привыкают к положению баннеров и после смены просто лучше их замечают.
На страницу с игрой я вывалил все баннеры гугля и 1 стара — был вроде 1 или 2 гугля и 1 стара.
Размер шапки уменьшил и сделал крупный шрифт для категорий. Выглядит он может и хуже, но имо функциональнее и нагляднее стало.
Насчет архивов хз, наверное можно во всяких оченщиках глянуть.