
Самоспонсирование!
Ещё весной сделал эту стрелялку. Вроде и прикольная, милая, с интересными боссами, но покупать никто не захотел( Уже и рассылки делал и быстрый аукцион даже включил. Не помогло. Быстрый аукцион закончился и игра по правилам ушла в ожидание на 3 месяца. И ждала бы она ещё месяц, но вот дёрнуло меня сегодня заняться самоспонсированием.

А что, говорят получается деньги так зарабатывать. Портал у меня есть, реклама там стоит и игра лежит пылится. Короче, вставил CPMStar рекламу, напичкал игру своими логотипами ведущими на портал и залил на НГ, Конг и АГ.
Пока они апрувят, я быстренько навёл марафет на портале. Убрал ссылки на регистрацию(пока), потому что стрёмно выглядит форма регистрации аля вордпресс, а заменять нет ни времени, ни желания, ни знаний. Пусть лучше просто пишут ник и комент. Пока что так. Добавил раздел good games! куда пихаю свои игры. Весь этот раздел показывается в бегущей строке сверху. Так как моих игр мало, то добавил парочку чужих, чтобы мои одиноко не смотрелись.
А зачем вообще я то всё сделал? Просто я люблю наблюдать за цифрами. Многие любят наблюдать как плавно идёт полоса копирования/скачки, как в WoW прибавляется опыт в полосу, шириной на весь экран. А я хочу понаблюдать за цифрами на НГ, Конг и АГ, за циферками и причудливым графиком в плагине для вордпресс nStatistics, в MochiMedia, CPMStar, AdSense. Оказывается всё взаимосвязано! На Конге и НГ люди играют — мне копейка, там же кликают по лого и заходят ко мне на сайт. Смотрят/кликают на рекламу — мне копейка. заходят в другие игры и там смотрят/кликают на рекламу — мне копейка. А ещё игры с НГ, Конг, АГ неплохо разбирают другие порталы. А вот у них уже реклама в игре показываться будет)) Подожду недельку-другую, а потом и на Мочи кину.
Если пойдёт хорошо, то почему бы так и не работать?

А что, говорят получается деньги так зарабатывать. Портал у меня есть, реклама там стоит и игра лежит пылится. Короче, вставил CPMStar рекламу, напичкал игру своими логотипами ведущими на портал и залил на НГ, Конг и АГ.
Пока они апрувят, я быстренько навёл марафет на портале. Убрал ссылки на регистрацию(пока), потому что стрёмно выглядит форма регистрации аля вордпресс, а заменять нет ни времени, ни желания, ни знаний. Пусть лучше просто пишут ник и комент. Пока что так. Добавил раздел good games! куда пихаю свои игры. Весь этот раздел показывается в бегущей строке сверху. Так как моих игр мало, то добавил парочку чужих, чтобы мои одиноко не смотрелись.
А зачем вообще я то всё сделал? Просто я люблю наблюдать за цифрами. Многие любят наблюдать как плавно идёт полоса копирования/скачки, как в WoW прибавляется опыт в полосу, шириной на весь экран. А я хочу понаблюдать за цифрами на НГ, Конг и АГ, за циферками и причудливым графиком в плагине для вордпресс nStatistics, в MochiMedia, CPMStar, AdSense. Оказывается всё взаимосвязано! На Конге и НГ люди играют — мне копейка, там же кликают по лого и заходят ко мне на сайт. Смотрят/кликают на рекламу — мне копейка. заходят в другие игры и там смотрят/кликают на рекламу — мне копейка. А ещё игры с НГ, Конг, АГ неплохо разбирают другие порталы. А вот у них уже реклама в игре показываться будет)) Подожду недельку-другую, а потом и на Мочи кину.
Если пойдёт хорошо, то почему бы так и не работать?
- +9
- Komizart
Комментарии (36)
Нету экшена, как-то медленно все. Думаю много не заработаешь, будет хорошо если накапает 300$.
Автор — молодец, движение — жизнь! )
Захожу по n-цать раз в день на Гугл аналитикс, в панели управления платежными системами, биллинг панели, в разные пузомерки. Вместо того чтобы работать сомнительным самоутверждением занимаюсь.
Бугага, я не выдержал) flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=4&t=5068
Еще бы портал доделать, вообще здорово :) А регистрацию правильно выпилил, я б и комменты порезал :D
PS.А что, АГ много игр берут?
А они игры не берут особо, только с крупными меняются или спонсируют или сайтлоки.
Вопрос в том, был ли смысл им отсылать вообще. Или АГ — это не АГ?
Кстати на сайтлоках можно еще заработать.
Прогноз несколько упрощен и не учитывает того что игра может неожиданно выстрелить или вообще провалиться (эти риски и бонусы всегда берет на себя спонсор) но в целом все довольно реалистично и основано на личном опыте.
В общем это непростой путь и шальных денег тут точно нет. А если вы работаете один, то уж точно на берегу стоит сделать выбор — либо вы делаете игры либо вы делаете портал. Одновременно не потянете точно!
В самоспонсировании ваше выживание зависит от 3х показателей:
1. Сколько ваш портал выдает за 1000 посещений. (если в раене $10 как у крупных то вы в шоколаде, даже средненькая игра может сделать 100к посещений в 1й месяц что равно $1000 в чеке гугла. А может и больше, если игра крутая)
2. Сколько геймплеев соберет ваша игра, и как эти геймплеи сконвертируются в посетителей сайта (% переходов). Тоесть тут что хорошо, если вы делаете хит + 1 пункт у вас тоже нормальный то вы получаете $5000 в первый месяц с рекламы.
3. Если игра и вас среднячек или лучше на non-exclusive можно заработать хорошие деньги. Тут люди писали и о 6 тысячах с 1 игры, и о 4х. Все реально.
Но если вы выпускаете игру которая не пошла — вы не получаете денег и тратите свое время, но зато вы получаете ценный опыт :)
— Не надо пытаться предугадать то что нравится спонсорам, вы делаете то что нравится вам и вашей аудитории!
— Не надо тратить 3-4 недели на торги на аукционе, вы можете более предсказуемо планировать свое время
— Не надо пытаться подогнать свое творение под логотипы и API спонсора
— Не надо заполнять форму W8BEN и подписывать многостраничные договоры
— Не надо ждать 3 месяца когда состоится релиз игры — вы сами назначаете дату
Вообще вся эта история с самоспоном больше проникнута духом свободы и независимости, что мне лично нравится в этом больше всего. Но свобода в игровом плане с лихвой компенсируется несвободой еженельного обновления портала, и оплаты собственных счетов. Так что надо предельно четко отдавать себе отчет чем вы жертвуете и что приобретаете! И ваш ли это путь?
В общем подытожим:
1. Если у вас игра которую не покупают несколько месяцев — выпускайте с рекламой в свет (можно и без спонсорских ссылок вообще — не морочьте голову с порталом если до этого не сталкивались с темой), читайте коменты на Конге и НГ учитесь делать игры лучше и следующую обязательно купят.
2. Если у вас хорошая игрушка которую оценили в 2-3К, но этого вам мало и вы верите что сделаете больше, идите на перфоманс к Конгу. Он почти не ограничивает свободу и скорее всего возьмет игру такого уровня, но без апфранта (но вы же готовы рискнуть и в состоянии подождать 3 месяца).
3. Если аббревиатуры eCPM, CTR, GEO вам знакомы, вы завсегдатай форумов talkarcades.com, умеете фокусировать аудиторию и удерживать ее, знаете цену трафику и умеете его привлекать то вы уже тертый калач и советы вам не к чему.
Сам пару раз пробывал,,, ну что бы зарабаывать нужно время, хорошие игры и настрой!
Эта игра никого не приведет — она скучная, ну и вообще не понятное лого (имхо)
Советаю поработать над лого)
Для заработка на портале оно не подходит, но на какую-нибудь страницу-пасхалку я бы его запихнул. Пусть душу греет.
У меня как раз восторг неописуемый (! серьезно). Комментарий был без всякой иронии. Псевдопиксельный вариант мне не нравится. Другое дело, я понимаю, что текущий логотип не оценит большинство посетителей. Потому его лучше поменять =)
З.Ы.
Вспомнил про лого за $4: habrahabr.ru/blogs/design/53682/
Этот логотип я получил бесплатно. Я года 3 назад был вожатым в детском лагере и там девочка лет 7-8 нарисовала много разных птичек. А у меня привычка не убивать идеи, поэтому я сфоткал и сохранил. А вот теперь пригодилась
Мне лого очень нравится. Уже надоели вылизанные логотипы с модным стеклянным бликом, построенные по сетке.
Девочка молодец. Сам никогда так не нарисуешь. Дети все же талантливы.