Конвейеры в Box2d - демо

Приветствую.
Думаю, все видели/делали обычные физические конвейеры в Box2d, красивые, но требовательные к ресурсам. Хочу показать альтернативу.



Туториал — flashgameblogs.ru/blog/box2d/915.html

Комментарии (9)

+4
Написать туториал нужно однозначно!
Плюсиков возможно будет не так много, т.к. у тех кому это будет наиболее интересно нет возможности отплюсовать, а большенство из тех у кого есть доступ сами смогут разобраться. Но лишний туториал никогда не помешает.
Не нужно описывать весь функционал, расскажи основы, то с чего сам начинал

З.Ы. минимальный ФПС был немного ниже чем 36 ;)
  • ArtPL
  • ArtPL
0
Импульс прикладываешь к точке контакта, или к центру тел?
0
Это было первой идеей, но результат мне не подошел. Сейчас все работает на много лучше, я эмулирую движение поверхности.
+1
А чем не устроил WCK? Зачем изобретать свой велосипед?
0
в 11.2 не будет работать же
+2
Content created with the prototype for Flash Player 10.x and AIR 2.x will continue to work in future versions of Flash Player and AIR. The new production version of Alchemy will be needed to deliver Alchemy-enabled content that requires Flash Player 11 or AIR 3 and beyond.

Отсюда — http://blogs.adobe.com/flashplayer/2011/09/updates-from-the-lab.html
+1
Посмотрел видео и сразу заинтересовался что есть WCK и как самому такое сделать.
Туториал жду с нетерпением, надеюсь плюсиков наберется достаточно.
+5
Перенес пост в личные блоги, т.к. в нем рассказывается о текущей работе и нет информации о том как именно это реализовано. А вот обещанный тобой возможный туториал уже пойдет в коллективный блог «Box2d & Nape».

И, да, не стоит использовать плюсование постов не по прямому назначению. Если это получит распространение, то придется дополнять правила.
  • admin
  • admin
0
Очень впечатляет, обязательно нужен урок, плюсую!

ЗЫ Резиново-пластмассовые черные висюльки — улыбнуло :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.