Sky Castle. Дневник разработчика. Часть 1

Прив всем!

По моим предыдущим постам многие знают меня как более-менее успешного порталоведа и пока безуспешного разработчика игр. И вот сегодня я решил начать вести дневник разработки игры Sky Castle, которая, я надеюсь, станет моей первой законченной игрой. Аминь! :)



Идея игры родилась 3го января в 7:00 утра, когда мы с супругой, решившие участвовать в одном конкурсе, раздумывали как бы нам сделать такую игру, чтоб была клёвая, интересная, красивая, и самое главное чтоб она нам была по силам. Источником вдохновения для идеи послужил один из моих кумиров — режиссёр, аниматор, сценарист и автор манги Хаяо Миядзаки. Те, кто смотрел хотя бы одну из его работ, думаю заценил те глубокие, очень живые и самобытные миры, создаваемые им в своих творениях. В общем игру мы решили делать о летающем замке.

Так как мой скил в геймдизайне близок к нулю, мы решили взять самую простую механику стрелялки(ориентиром послужил Fortress Magnus). Главной особенностью её будет то, что ГГ(замок) будет довольно большой и неповоротливый, но динамику компенсировать надеемся большим количеством оружия(у замка будет главная пушка, 5 башен с разным оружием и бомбардировочное отделение. Также у замка будут 3 спецумения — щит, камнепад и шпион, который будет спускаться на поверхность и мочить наземных юнитов оттуда. История игры такова — парень должен спасти свой родной город, у которого иссякает универсальный источник энергии в виде кристалла. Чтобы добыть новый кристалл, он должен перенестись на замке в 3 различных временных эпохи и собрать все его части.

За первую конкурсную неделю мы смогли сделать достаточно много, работали по 8 часов в день и как результат многие судьи отозвались о прототипе игры, как об имеющем право на жизнь. Последующую и текущую неделю мы исправляем все недочёты в геймплее и стараемся добавить в него динамики, также уже почти реализованы все атакующие фичи замка. На следующей неделе мы планируем взяться за левелдизайн. Одной из целей, которой мы хотим достичь — создать что то больше похожее на игровой мир, чем просто ГГ, враги и бэкграунды. Одним из самых крутяков в этом я считаю мистера AntKarlov'а — при том, что играть в его игры мне не очень интересно, в каждой из них я могу минутами завороженно наблюдать за атмосферностью игровых миров, обилием мелких деталей и гармоничностью и связанностью различных игровых элементов.

Итак, я установил для себя два дедлайна — через месяц после начала разработки у меня уже должна быть версия игры с одной из трёх локаций и 90% реализованных фич и через два месяца игра должна быть готова к продаже. Примерно раз в неделю я буду обновлять версию игры на fgl, писать пост сюда в блоги и буду очень рад вашей критике, комментариям, насмешкам, пожеланиям и прочему...:)

Конкурсная версия игры после недели разработки на fgl
  • +5

Комментарии (31)

0
Поиграл — если честно не понял сильного различия с Магнусом, за исключением более скучного геймплея. И какойто невнятной графики.
+5
Спасибо.:)
0
Это мне напоминает нашу историю, с конкурсной игрой. Но планы разошлись с реальностью. Как зарелизим расскажу:)
Удачи вам!
0
Хехе, спасибо, жду...:)
0
В FM была секси принцесса. Мегатроны, хреномолы… Там всё механическое. А тут покемоны няшные… Как-то упустили вы момент…
Я голосую за более живых, харизматичных врагов с хорошими анимациями смерти!
Давно в Вархамер не играл:)
0
Да игру планируем не в агрессивном сеттинге, но надеюсь у неё будет своя фишка и аудитория…
0
Отлично. Графика как по мне во много раз интереснее, чем в Fortress Magnus! Хотя может быть мне просто больше нравится такой яркий мультяшный стиль. Желаю вдохновения и удачи.

С монетками надо что-то придумать, а то сейчас, чтобы их собрать — нужно постоянно «тусить» возле края экрана, откуда вылезают враги. Хотя, как показала практика, можно и не собирать. В конце уровня все равно все соберутся ;)
0
Сэнкс. С монетками будем решать…
+1
Бро, собирать монеты неповоротливым островом выбешивает… :(

сделай лучше чтобы собирать их можно было курсором.

и конечно удачи :)
0
Пасиб. Да, в новой версии во первых замок пошустрее, во вторых с монетками точно будем перерабатывать. Самый интересный вариант предложил мастер PITon — притягивать монетки к замку, когда на него наведён курсор мыши, но объяснить это по ходу игры, так чтоб все поняли думаю будет непросто. В общем будем думать...:)
0
Еще можно стрелять в монетки.
0
Даже банальный сбор курсором будет интересен, поскольку заставит «отвлекаться» от врагов. Только нужно, чтобы монеты исчезали со временем.
+1
Монеты со временем уже исчезают плюс выпадают только из некоторых врагов, а не из всех как раньше. Да, скорее всего придётся остановиться на сборе курсором…
+2
плюс выпадают только из некоторых врагов, а не из всех как раньше
А вот с этим наверное лучше осторожней. Всё-таки в сборе монет и всяких ништяков кроется половина фана в данном случае. Может лучше вместо этого сделать чтобы из некоторых врагов которые пожирнее вываливались в дополнение большие монетки, помимо маленьких?
0
Понял, будем крутить...:)
0
Насчёт монеток посмотри на Инфектонатора, там собирать их было приятно, потому что их было очень много :)
0
и да, там собирали монеты курсором
0
Оке…
0
По моему мнению игру ждет большое будущее. Но чтобы игра стала востребована, интересна и актуальна, думаю стоит сделать по больше разнообразия и переработать детали(Как говорится, «дьявол кроется в деталях»). Мне очень понравилась графика, как и jarofed, нравится мультяшный стиль :)
0
Надеемся порадовать апдейтом, там будет ряд «вкусняшек»...:)
0
Отлично. Обязательно посмотрю :)
0
очень понравилась! Думаю, для определенной аудитории будет ооочень интересна! =)
Федор, удачи вам!
0
Спс! :)
0
Тоже хочу сделать игру про летающие острова, но с акцентом на физику и строительство, башни сами стреляли чтоб.
Комментарий был удален
+1
Ура, твой новый дневник! :) С удовольствием буду читать и следить за разработкой.

Про монетки уже сказали. А в остальном пока рано судить конечно. По задумке — хорошо, жанр не заезженный, присутствует трендовая прокачка и наращивание мощи главного героя пушками. Есть правда вероятность, что хардкорные игроки, на которых преимущественно расчитаны такие игры, могут не оценить няшную графику. Но с другой стороны, если игра будет отлично играться, то ей ничто помешать не сможет.
0
Будем стараться...:)
0
Спасибо! Было интересно почитать.
Ждем скорее, что же в итоге выйдет )
0
Ня)
0
Привет! :)
0
Привет)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.