Первая запись и знакомство

Несколько дней назад на манибукерс упала денюжка от спонсора, а значит, можно считать, что игра продана. А еще это значит, что теперь я могу себя назвать начинающим геймдевелопером.

Разрешите представиться: меня зовут Алексей, я из города Иваново, мне 26 (через пару недель 27) лет, я женат, по образованию я инженер-атомщик. Так получилось, что я не связал себя работой по специальности, о чем совершенно не жалею. Сначала поработал в небольшой государственной учётной энергетической конторе, потом больше двух лет айтишником в крупном текстильном холдинге и теперь я пхп-кодер в довольно крупной(ну, по нашим провинциальным меркам) веб-студии. От нечего делать в прошедшие новогодние каникулы я решил покопать флэш и ас3. Сделал пару примеров Ферронато, оказалось что всё понятно и не очень сложно. Потом я у него же прочитал про бокс2д и то, что я увидел, мне жутко понравилось!

Я сделал порядка 5 рабочих прототипов разных физических игр, но когда прототип был готов, я понимал, что играть в это скучно даже мне, и он отправлялся в папку с печальным названием Archive. После этого мне пришла идея создания игры (опять же физика), аналогов которой я не видел. Сделал прототип и мне понравилось! Обратился к своему друг и коллеге художнику Маше и она согласилась мне помочь с графикой. И вот это потихоньку тянется с апреля месяца… Надеюсь, к новому году этот долгострой увидит свет.

Тогда же внезапно пришла идея сделать простенькую математическую игрушку- в первую очередь, что бы узнать мистические секреты добавления игр на ФГЛ и, вообще, посмотреть на практике, как происходят торги. Претензий на большие ставки(да и вообще, что игру купят, учитывая непопуляность жанра) конечно, у меня не было- делал игру как разминку к добавлению «красивой физической игры» (тогда я не знал, что всё затянется так надолго). За пару недель, попутно разбираясь в мелочах, сделал прототип. Около двух месяцев пылилась, потому что некому было отрисовать… Тогда я решил обратиться к комраду disco fish с предложением помочь мне в отрисовке игры. Сказано сделано, за несколько недель получилась вполне готовая игра. На удивление, игра получила теплый отзывы на ФГЛ и ФГД, чему мы были очень удивлены. ФГЛ выставил оценку 7. Игра продавалась долго и очень плохо. Максимальная ставка была 350$. На ласткалле в приват написал FOG, с вопросом сколько я хочу за исходники. Ответил 1500$ + моя реклама. Поставили ставку 750$ без рекламы- ровно в половину меньше того что я просил, но в 2 раза больше чем предлагали до этого. Согласились. Больше 2 недель после отправки им исходников не мог от них добиться того, что бы они проверили игру- писал им каждые 4-6 дней, напоминал. В прошедший понедельник ответили, мол, «вроде всё ок, как-нибудь запустимся вскоре- сообщим». На резонный ответ «где деньги?» отписались типа «ждем когда подпишит СЕО, тогда заплатим». Думали, тягомотина затянется еще на пару недель. На удивление, в тот же вечер нам обоим на манибукерсы пришли денюжки. Комиссию ФГЛ тоже они должны были оплатить, но пока ML не вырос, Стив с ФГЛ тоже не отвечает на вопрос, пришла ли им комиссия.

Сейчас (уже достаточно давно) работаем над физической аркадой- вроде как и физпазл, а вроде бы и аркада. Подробностей пока раскрывать не буду, как будет что-то готовое к показу- обязательно поделимся информацией.
Надеюсь, не чересчур много букв и кому-то было интересно. Спасибо!

Да, и еще, искренняя благодарность всему сообществу ФГД\ФГБ за помочь и поддержку, надеюсь плотнее влиться в этот дружный коллектив.
  • +15

Комментарии (9)

0
велкам ))
  • fedos
  • fedos
0
менюшки клевые :)
0
Успехов в новом деле!
0
my congratulation ;D

и разбивай большие абзацы на маленькие, приятнее читать.
  • hitab
  • hitab
0
Добро пожаловать в наш уголок :)
0
А на каких условиях договорились с ДискоФишем, чтобы он нарисовал игру, если не секрет?
0
Не секрет, 50/50 :)
0
графика и анимация отличные, ещё как то фгл игру эту заметил!
0
Спасибо большое! Приятно слышать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.