
Стимпанк или голодные зомби?
Или инопланетные захватчики в няшном стиле? Куча идей в голове, довести бы до ума хотябы одну…
Чуть больше недели назад как в инете плавает ХоХ2. Недавно залил на конг и НГ и всё очень печально. но впринципе я ничего сверхястественного и не ждал.
Теперь бы вроде и расслабиться, ан нет. С завтрашнего дня работа, а с сентября ещё и учёба (поступил на лингвиста), меня гложат мысли, что времени на разработку уж совсем не будет:(
За время продажи ХоХ2 я успел выдумать с десяток идей для игр, две из которых сейчас на уровне «хоть что-то да двигается». Но всё-таки чувствует моё сердце — не то. Всё не то.
Хочу заметить, что с переходом на ас3 кодить стало приятней, но чувствую что именно ас3 тормозит разработку. Причин несколько. Во-первых — больший. по сравнению с ас2 объём кода и вообще работы. Во-вторых — необходимо постоянно контролировать архитктуру и делать её так сказать расширяемой. сделать это очень сложно. Покрайней мере для меня.
Сейчас передомной стоит задача выбрать из тех двух недороботок, или сделать совсем иную игру.
Так вот, решил написать пост я потому, что установил камстудию, и решил поэкспериментировать:)
Глядите тут:
Сейчас есть идея поработать над няшной стратегией.
Приведу пару скринчиков:

и вот такой:

Но для этой игрули я не придумал геймплея абсолютно. Хотя есть идейки отдельные, но пока ничего гениального… Вынашиваю:)
Кто что думает?
Чуть больше недели назад как в инете плавает ХоХ2. Недавно залил на конг и НГ и всё очень печально. но впринципе я ничего сверхястественного и не ждал.
Теперь бы вроде и расслабиться, ан нет. С завтрашнего дня работа, а с сентября ещё и учёба (поступил на лингвиста), меня гложат мысли, что времени на разработку уж совсем не будет:(
За время продажи ХоХ2 я успел выдумать с десяток идей для игр, две из которых сейчас на уровне «хоть что-то да двигается». Но всё-таки чувствует моё сердце — не то. Всё не то.
Хочу заметить, что с переходом на ас3 кодить стало приятней, но чувствую что именно ас3 тормозит разработку. Причин несколько. Во-первых — больший. по сравнению с ас2 объём кода и вообще работы. Во-вторых — необходимо постоянно контролировать архитктуру и делать её так сказать расширяемой. сделать это очень сложно. Покрайней мере для меня.
Сейчас передомной стоит задача выбрать из тех двух недороботок, или сделать совсем иную игру.
Так вот, решил написать пост я потому, что установил камстудию, и решил поэкспериментировать:)
Глядите тут:
Сейчас есть идея поработать над няшной стратегией.
Приведу пару скринчиков:

и вот такой:

Но для этой игрули я не придумал геймплея абсолютно. Хотя есть идейки отдельные, но пока ничего гениального… Вынашиваю:)
Кто что думает?
- +7
- darkvam
Комментарии (26)
Про движок — это к игре на видео. Там действительно архитектура такая, что добавить какой либо элемент не составит труда. А про идею — это про скрины. Я про эту игру вообще никому ничего не говорил и говорить не мог, особенно про движок, там нет и байта кода.
Но какбы не ясно, в первой игре я почемуто не вижу хорошего геймплея…
Делай игру про ниндзю. Динамика просто зверская заложена. Туда сюжета и расчлененку, и хит готов. Хотел бы я так рисовать (( Хотя может и мог бы, но на форуме писал как-то, что тупо я ленивый. Поэтому беру кисть и сразу рисую, и даже промежуточные варианты не делаю. В этом плане, я тебе завидую. Видно, что ты сидишь над артом с серьезным лицом. И пока не вылежишь не успокоишься. Тем более движок у тебя почти готов. Зачем бросать столь амбициозный проект.
Скрины тоже красивые и завораживающие.
Короче не насилуй мозг, а делаю то, что уже бегает.
Это все мое мнение, но ты сам просил ))
И да, когда делаешь захват видео, убирай этот сранный мышиный курсор. Глаза мозолит ))
Удачи!
Курсор забыл убрать)
нинзяГо действительно круто смотрится, а так — действительно зажрался (в хорошем смысле слова), отдохни какое-то время от всего, а потом со свежей головой продолжай делать.
И да, арт для стратежки тоже очень даже ничего )
trace( «i love steampunk»);
}
НинзяГО смотрится шикарно.
Ну идея есть, но она очень туманна. А т.к. кодить мне поднадоело, решил немного расслабиться и порисовать. Ну и вот — вроде чтото вышло:)
А вообще да. согласен с DiscoFish, у меня игры начинаются с чего угодно. И в этом есть свой шарм:)
Ниньзя +1