
Q - demo

У меня сейчас ночь, так что, доброй ночи :) Видимо ночь и Q, это для меня уже совсем родное. Но, сейчас не об этом. Хочу поделится с вами новым видео игры Q. Хочу показать пример более сложной головоломки, да и вообще, то, что будет творится в игре. Не обращайте внимание на мелкие недочеты и на кривую реализацию в некоторых местах. Все это будет исправлено. А сейчас, не стану вас более задерживать. Приятного просмотра! Надеюсь вам понравится.
Спасибо за внимание!
С любовью, Алекс :)
discofish.ru
- +12
- DiscoFish
Комментарии (87)
Плюс
Спасибо!
А сколько это всё весит?
Белыми не надо зубы делать, в этой графике есть своё правило — черный силуэт объекта, а светящиеся объекты и глаза белым. Зубы не светятся поэтому они должны быть черными.
Они и так пугают — по принципу теней что люди руками фигуры существ составляют.
Насчет звука, в оригинале его не будет. Его, я для видео за 10 минут сделал, чтобы не скучно было смотреть.
В звуке половина атмосферы, ну, думаю ты сам потом в итоге решишь звук и музыку прикрутить когда дело к концу будет идти.
Намного хуже, если в квесте есть логика, но которая не совпадает с логикой игрока и от этого у игрока выходят частые «WTF?!!?»
Намного интереснее непредсказуемость, чем оправданное или неоправданное ожидание.
Бредоносный материал в инете еще имеет больший потенциал вирусного распространения.
Ответ: Pixelhunting.
А дальше уже идёт внезапный для игрока сюжет: «чтобы она, вырвавшись из под земли, сорвала клетку которая упадёт на меня, убьёт меня»
Надо немножко наблюдательности и все будет ок
Тут по видео сложно оценить как я себя вести буду в игре. В видео я вижу что шевелится много чего, а иногда ничего не шевелится.
Более прямолинейные это шутеры, ТД, например.
У всех свои предпочтения и не получится, чтобы всем нравилось.
Просто я думаю, что играя в тру инди игры, ты не обязательно должен чувствовать что в твой жопу с силой запихивают ежа.
Про ежа отлично сказал!
/ O \
И все же, какие они, труинди игры? Скорее всего очередные гоночки типа NFS. Там ведь понятное и интуитивное управление, плюс, логичность действия.
С играми наверно так же, люди начали делать игры в одиночестве, при малом бюджете, поэтому они выделялись в основном идеей. Но теперь видимо это уже тоже жанр\стиль такой.
Советы это круто, особенно когда ты совсем зеленый, но наверно нужно с опаской относится к ним, ибо когда всех слушаешь, то теряешь первоначальное. И наверно же нужно самому еще развивать чутье.
То и другое это индивность, но не надо их обобщать — когда как первое могло быть фейлом, второе не факт что тоже будет им если это тоже индивность.
Фильмы и другое творчество создаются для определенной аудитории, некоторым нравится ломать голову над сложными фильмами или тащиться от бредовых — у всех будут свои фанаты. Это уже дело автора для кого делать игру и какой он хочет получить эффект от неё. Сделать подобную игру простой и понятной — привлечь одну аудиторию и отпугнуть другую. Кто-то вообще её выключит потому что она не цветная — всем не угодишь.
Вы действительно не видите разницы?
Я не говорю что в Q так, я советую автору не «не переворачивать картинку фильма». Игру это хуже не сделает. Но на всё воля автора — я не спорю.
Ещё один пример — написать гениальный роман, но написать его на своём, зашифрованном языке символов и приложить таблицу для расшифровки. Я себе это представил ^___^
Во многих квестах, да и флешках типо «найди выход из комнаты», большая часть загадок далеко не очевидная. Некоторые моменты проходятся тупо кликаньем куда попало. Кстати пример с романом — отстой.
А тупо кликанье куда попало — это хорошо? Помню когда я играл в саморост — мне попалась всего одна загадка где пришлось протыкать всю картинку. И знаете что я сделал? Я закрыл игру. Через 2-3 недели решил ещё раз попробывать — и — о чудо! я натыкал это тайное место спустя пол часа.
Будующее я не предсказываю, я ориентировался на Inverted Y с 2300 просмотров на конге и с комментариями о плохом и фрустрирующем геймплее.
А пример с роман достаточно точно показывает то, как можно испортить отличную идею. Ты просто неврубаешься:)
Многим нравится, мне в частности. Думаю тут комментировать будет излишне.
И хватит Inverted Y трогать, пожалели бы игру((
если про пиксельзантинг, то The Tiny Bang Story
Скорее всего пиксельхантинг это тот же элемент очень упрощенный квест, только без определенного сюжета, персонажей и задач.
Или в моменте где надо было в тележку запрыгнуть-выпрыгнуть курсор менялся на специфичную стрелку. Я отвык от адвентюр поэтому не всегда следил сам на что меняется курсор — если бы сегодня не играл то и не вспомнил был.
Кстате заметил что подсказки и в саморосте есть:) Например — мигает стрелочка — в какую сторону идти и т.п.)
Будущее, я игре никак не предсказываю, а аудиторию уж тем более никак определить не могу. Я не могу знать, как игра на рынке поведет себя, может это будет мега провал (к чему я больше и склоняюсь), а может и наоборот, а мож игру просто не заметят.
Доказать ничего не хочу и не хотел. Каждый прав по своему. Мне нравится то, что я делаю, если остальным нет, то я тут не причем, это их проблемы. Моя проблема в другом, в том, что я не умею делать игры, но блин хочется же, исполнить детскую мечту.
Далеко за примерами ходить не надо. Вспомнив машинариум. Если кто проходил и помнит, там есть момент, когда на проводе сидит птичка и в клюве у нее кусок пазла, чтоб его достать нужно героем присесть-встать, и так несколько раз, птичка будет повторять движения и провод порвется. Кто же знал, что для того чтобы получить этот пазл, я должен это сделать. О какой лояльности можно тут говорить?
Если ты хочешь делать игры то задай себе вопрос — ты их делаешь для себя или для игроков?
Я просто всё веду к тому, например, как сделал бы я (я ни к чему тебя не призываю) — сделал бы акценты не только смысловые но и визуальные на объектах с которыми возможно взаимодействие. На каких-то объектах — акцент выше, на какихто — очень тонкий — если это загадка.
Также, я бы последовал примеру машинариума и сделал бы свою, не похожию на машинариумную, систему подсказак в сложных ситуациях. КАК ЭТО МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ ИГРУ????
Ну делаешь для себя — не обижайся что будет провал, да и вообще умалчивай о «правалах», игра же для тебя.
А если делаешь игру для игроков и хочешь чтобы в неё поиграло как можно больше человек — старайся делать ненавясчивый охват большего количества аудитории. Если для вас это звучит как «сделай казуальчик очередной» — то у imnotagoblin'а черствеет мозг. Скукоживается и увидает:)
Есть такая штука, называется опыт. У меня его ооочень и очень мало. Мне есть куда расти, а на ошибках учатся, на своих намного быстрее.
А я уж тут написал, извиняюсь ))