
Игры для iPhone — оно нам надо?

Что-то вот возник такой вопрос: игры для iPhone — оно нам надо?
Интересно-полезно:
Интервью про «это»
Целый раздел про «это»
Эта игра обогнала «сердитых птиц»
Немного «яблочной» статистики
Эффект от кросс-продажи
И главный вопрос: делать или нет? :) Лично у меня двоякое отношение из-за отсутствия опыта и информации. И хочется и колется.
p.s. Прошу поделиться ссылками на эту тему (как сделать из flash игры игру под iphone и ipad, с чего начать и т.п.). Если кто-то уже делал, напишите своё мнение и советы для новичков в этом деле. В общем, поделитесь инфой и опытом. Мы ведь для этого здесь собрались? ;)
+ прикольная картинка в тему.
- +1
- grmaster
Комментарии (40)
Сказав о виртуальной машине, я не имел ввиду полноценной замены Маку, однако на первое время сгодится.
Единственное что тормозит, и работать не удобно, но как самый бюджетный вариант, вполне.
Спасибо :)
Кстати аналогов mining truck на iOS я не нашел. Я впрочем вообще не понял как там игры искать особо. (что особенно весело, т.к. это значит что не ясно и как их продвигать).
Кстати, где и как надо искать игрушки, чтобы знать чего много, а чего мало? Вот я честно искал в аппсторе, по всяким словосочетаниям — и ничего. Ну там truck, bike, cycle, что ещё?
На iOS действительно сложно игры искать, так как на видные позиции попадают только полулярные/раскрученные игры. А чтобы свою игру вытащить на видные места — не достаточно сделать просто хорошую игру и выложить её в AppStore чтобы её заметили. Здесь все решает раскрутка, а раскрутка может быть любой начиная с проплаты рекламы/ревью/обзоров, и заканчивая нестандартными пиар-историями и скандалами :) И только после удачной раскрутки + хорошей игры + интерес пользователей к игре = успех. Короче все совсем не так как во Flash…
Нужно, что-то новое придумывать!
И большой риск остаться с корытом, я вот тоже пробовать буду, ну
у меня все есть) если не для денег, а для интереса и опыта — можно!
если кушать нечего, то не стоит ИМХО
Но попробовать по любому стоит, хотя бы для профессионального развития.
Во вторых вопрос денег, сколько можно получить с хорошей флешки? 10-15-20К? А с хорошей иОС игры? 10-100-100К?
В третьих, портануть готовую флешку значительно легче чем писать новую, как написал выше Smrdis.
Как по мне, то однозначно надо.
КО передает: ясно, что человек не имел ввиду конкретные цифры…
По возможности минимизировать вложения. Ну т.е. мак покупать ради этого только — точно не стоит. А ипад купить — стоит и просто так ИМХО.
Насчет перспектив, вообще рынок игр таков, что все получают победители, а остальным крохи. Возможно на ифоне это сильнее выражено, чем во флешках, но думаю гораздо менее сильно, чем в PC-шароварках. Впрочем сужу со стороны.
Точно не стоит пытаться девелопить хакинтошах или на эмулированной макоси. Себе дороже.
Меня кстати в маке пугает в первую очередь не цена ($500 за б.у. макмини или 700 за новый), а необходимость освоить новую ОС, новые тулзы разработки. Я вот на win-7 переехал и до сих пор плююсь, ищу в сети туториалы как сеть настроить, потому как, блин, неочевидно. Линукс вроде имею и пользую (как безопасный браузер в виртуалке), но разрабатывать под ним — вряд ли смог бы с текущим уровнем понимания как там что.
Но есть же Airplay SDK — видимо единственный не требующий мака для полного цикла разработки. Есть куча других библиотек, которые хотя мака и требуют, но все-таки позволяют почти полностью вести разработку без него. С ними уже и виртуалка сгодится.
Я думаю, и флеш рано или поздно будет нормально делать приложения для iOS. Никуда не денется.
Xcode бояться — в АппСтор не ходить.
Можно, но зачем? Хоть я и не люблю Mac OS, но под iOS удобнее кодить на маке.