Catch the Candy - Coming Soon

До релиза моей первой АппСтор игрушки осталось всего 3 недели)) Пока идёт артподготовка по журналистам, можно насладиться прессрелизом на английском и видео тизером:



П.С.: Даже не верится, что этот семимесячный ад скоро закончится))
  • +9

Комментарии (27)

0
Тизер крут))) А почему решили поменять название?
0
как паблишер сказал так и поменяли))
0
Тизер крут но ничего не показывает :)
на то он и тизер наверно)
2 вопроса:
1) почему ад?))трудности именно портирования?
2)издатель хороший? а то кроси чилинго никого не знаю)
0
делать первую игру на новой платформе — всегда ад))
издатель нормальный… чили отказались взять — не дотянули по качеству
0
Делать вторую еще веселее, ведь хочется сделать больше и лучше)) Так что расслабляться рано)) С удовольствием почитаю пост о трудностях разработки под эти платформы и куда ушло столько времени! Приятно читать про сложности — мотивирует покончить с ленью.
+5
Ахахахах, если не смотреть видеоряд, а слушать звуковую дорожку, то очень похоже на начало какойто детской передачи. Причём для детей от 2-5 лет:) И да — сути не понятно. Но вроде таже механика и будет.
+6
хахаха твой высер никому не интересен
0
Очень нравиться!
интересно, как играться? удобно?
ведь в IQ нужно мышку удерживать,
а тут, видимо, ладонью, которая может быть лапой… и закрывать весь экран))
0
Да, есть такой момент, что, при нажатии, ты как раз и закрываешь ту область, куда хочешь выстрелить. Но фишка в том, что не обязательно нажимать именно в то место — можно просто на одной линии: за или, чаще, перед. А также сразу после нажатия можно увести палец в другое место, не отрывая его от экрана.
0
Ждем статистики продаж!
0
не сочтите за скрягу, которому интересны только цифры :) но цифры — это всегда интересно
+3
Будут вам цифры)
0
Круть. Присоединяюсь к lumarama :)
0
Так же будет интересно почитать про то, как ты пришел к тому что нужно портировать на iPhone. Успех брата с редболами?
+1
да чо тут приходить то, все портируют, платформа интересная, саксесс стори есть, будь у меня больше времени и усердия тоже поковырял бы :)
0
ну и все же :) у каждого своя история — свои вдохновляющие факторы — хотелось бы услышать — допустим для меня iPhone был интересен уже давно — но я им не занимался — так как было много останавливающих факторов — среда разработки под мак — неизвестный язык Obj-C — не было самого iPhone в наличии для тестирования — с флешью все было проще — но истории Джонни-К и других девелоперов вдохновили, хотя так же читал много историй неудач — интересно почитать чем вдохновлялся fedoit.
+5
Успех Братика и Джони-К вдохновил. Ну и к тому же, я считаю (и это очевидно), что, начиная с определенного уровня в геймдеве (или просто для ребят с головой на плечах), монетизация время-деньги в АппСторе становится в 10ки-100ни раз более выгодной чем во флеше.
0
Был бы рад увидеть пост про портирование. Какие сложности? На что стоит обратить внимание при разработке? Т.к. летом планирую пробывать свои силы в app приложениях (:
  • z3lf
  • z3lf
+2
Позже отпишу — после релиза.
0
почему именно bulkypix? как вообще искал/выбирал паблищера?
+4
Написал 20ти самым топовым. Ответили тока они и чилинго. С чилинго игра не дотянула до их уровня, поэтому выбрал второго. В чили вообще ребята суперумные и адекватные — очень приятно было пообщаться. Надеюсь следующий проект буду паблишить с ними.
+1
Поздравляю, камрад!
+1
Сенкс)
0
А какой процент прибыли BulkyPix забирает себе? :)
  • _dm_
  • _dm_
+4
15
+4
Поздравляю с выпуском iPhone версии!

На мой взгляд iq ball намного круче tarzan ball, т.к. последняя выполнена более красочно, но баланс уровней ужасный и громкий звук отрубил уже в самом начале, слишком раздражает. Я так понимаю, что для iphone версии игры уровни те же, что и в tarzan ball.

Ты наверняка встраивал статистику в игру Tarzan Ball, если не трудно напиши пост о том как игрушка пошла, а то непонятно отбила она потолок по перфоманс или нет. Интересно узнать и сравнить реальные цифры.
0
Отлично! Ждем релиза. iPad планируется? Если да, то отдельным приложением или два в одном?
А чилинго объяснили что именно им не понравилось? Качество — понятие растяжимое. Судя по скриншотам, арт на высоте, играбельность была доказана флеш-версией.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.