
Какой должна быть игра?

Пост скорее 'мысли в слух', чем что-то обоснованое и принятое. Но все же попробую описать все позиции которых я рекомендую придерживаться при разработке игры и планировки идей в общих чертах.
В первую очередь стоит ознакомиться с
манифестом инди-резработчиков.
И так, идея игры может заключаться в чем угодно, любая идея будет оправданной, другой вопрос о ее реализации и забегая наперед определения взгляда, как она будет/должна смотреться.
Первым делом нужно определить аудиторию, для которой будет предназначена игра. У всех разные вкусы и потребности, но все же определенное разделение на части интереса есть (в каком-то смысле). Следует отметить основы, такие как динамика и эмоции.

Эти 2 категории очень относительны, но они позволяют вбирать в себя и другие факторы и формировать группы. Обе группы считаются живыми, конкретнее:


Эмоции — фактор способный передавать чувство персонажей играющему. Именно состояние и настрой героя будет определять всю игру. Она может получиться серьезной, а может и максимально шуточной, нелепой и глупой. Удовольствие, восхищение, удивление, страх, злость, все это можно передать. Главное отличие игры от фильма — чувство контроля (взаимодействие персонажа с внешним миром), игрок должен ощущать состояние героев чтобы не потерять это самое чувство. Все события должны сопровождаться всплеском эмоций, лучше всего это получается передать

Так какой делать игру, серьезной или несерьезной? На этот вопрос ответить крайне тяжело, в играх это почти равноправное разделение по вкусам, предпочтением и интересам. Но все же, в предпочтениях всегда будет выигрывать смех, юмор и нелепость. Пользователи играют ради удовольствия, что для них и свойственно:
— А теперь скажи мне, что это ты все время употребляешь слова «добрые люди»? Ты всех, что ли, так называешь
— Всех, — ответил арестант, — злых людей нет на свете. (М. Булгаков «Мастер и Маргарита»)

Игра может быть динамичная и эмоциональная одновременно, ничто не ограничивает вашу фантазию. Нельзя рассматривать все вышеописанное как что-то конкретное, на это следует смотреть поверхностно для формирования собственных идей. И никогда не бояться экспериментировать.
И не забывайте о том, что в игру будет играть широкая аудитория с разным восприятием, юзабилити (удобство с пользой) всегда должно быть на первом плане.
- +2
- TeNoR
Комментарии (9)
Поиграйте в suteF, потрясающая атмосфера.)
правда есть баги, на 2м наборе уровней намертво зависла.
ну вот и пример реализации динамики )