
Дневник начинающего порталоведа. ч.4
Ну что же, наконец то весна! :)
Последний месяц почти не удавалось заниматься разработкой игр, что немного угнетает, за то погода то какая! Портал PGB обзавёлся русскоязычным двойником — мини игры онлайн. Очень хочется посмотреть насколько успешен будет эксперимент — несмотря на то, что многие камрады говорят, что нужно ориентироваться на западный трафик, мне кажется, что и русскоязычный можно очень даже хорошо монетизировать, просто нужно не бояться думать и экспериментировать. На сайте будет только уникальный текстовый контент — сам пишу названия и описания(«Спаси Висельника» и «Разбуди Коробочку»:)) — и трафик хочу получать от поисковых систем. Пока вроде всё нормально — сайт уже проиндексировали гугл и яша и вчера с них уже пришло 50+ человек.
Но это ещё не всё — пару дней назад запустил игровой портал в великой и могучей соцсети вконтакте Клёвые Мини-Игры. Так как мои познания в PHP/JS близки к 0, то пока что вся социальность портала заключается только в кнопочке «ИГРАТЬ С ДРУЗЬЯМИ», нажав на которую посетитель может пригласить друзей в приложение, но в голове уже понемногу созревают идеи по поводу расширения соц.фич. Радует то, что людей приложение увлекает — посетители задерживаются на портале на 10-12 минут и просматривают в среднем 4-5 страниц. Кстати если кто то знает хорошую рекламную сеть/партнёрки, разрешённые вконтакте, пишите, а то пока что то не густо с этим…
В ближайшее время хочу запустить русскую версию девчачьего портала, начать делать игры, которых скопилось уже штук 5 и хочется построить дом под Киевом. Эх...:)
Последний месяц почти не удавалось заниматься разработкой игр, что немного угнетает, за то погода то какая! Портал PGB обзавёлся русскоязычным двойником — мини игры онлайн. Очень хочется посмотреть насколько успешен будет эксперимент — несмотря на то, что многие камрады говорят, что нужно ориентироваться на западный трафик, мне кажется, что и русскоязычный можно очень даже хорошо монетизировать, просто нужно не бояться думать и экспериментировать. На сайте будет только уникальный текстовый контент — сам пишу названия и описания(«Спаси Висельника» и «Разбуди Коробочку»:)) — и трафик хочу получать от поисковых систем. Пока вроде всё нормально — сайт уже проиндексировали гугл и яша и вчера с них уже пришло 50+ человек.
Но это ещё не всё — пару дней назад запустил игровой портал в великой и могучей соцсети вконтакте Клёвые Мини-Игры. Так как мои познания в PHP/JS близки к 0, то пока что вся социальность портала заключается только в кнопочке «ИГРАТЬ С ДРУЗЬЯМИ», нажав на которую посетитель может пригласить друзей в приложение, но в голове уже понемногу созревают идеи по поводу расширения соц.фич. Радует то, что людей приложение увлекает — посетители задерживаются на портале на 10-12 минут и просматривают в среднем 4-5 страниц. Кстати если кто то знает хорошую рекламную сеть/партнёрки, разрешённые вконтакте, пишите, а то пока что то не густо с этим…
В ближайшее время хочу запустить русскую версию девчачьего портала, начать делать игры, которых скопилось уже штук 5 и хочется построить дом под Киевом. Эх...:)
- +15
- hanuman
Комментарии (49)
А на рускоязычном PGB сколько в процентах трафик от поисковой системы? И по каким запросам приходят?
Расскажи про процесс модерации приложения вконтакте?
пару замечаний:
* в группе КЛЁВЫЕ ОНЛАЙН ИГРЫ, ссылки из раздела ИГРЫ ведут на английский сайт.
* в приложении Клёвые Мини-Игры, при нажатии «играть с друзьями», окошко «пригласить друзей» появляется под флешкой (браузер Chrome 10.0.648.133).
В группе ссылки на англоязычный портал специально из за того, что англоязычный портал почему то лучше монетизирует контактовский трафик. А насчёт окошка — нужно будет посмотреть что можно сделать — FF и Опера отключают флэху на время открытия окна, а Хром значит нет. Хорошо хоть СНГ на Опере в основном сидит.
А если кликнешь на логотип или на игрушку какую нибудь всё ок или то же самое?
вот как оно выглядело.
По клику открывалось пошире, игрушка видна на 100%, но все равно футер отрезан.
Сразу запостить не смог, что-то блоги висели, а сейчас уже все работает как надо )
надеюсь, это был какой-то мой локальный глюк.
зы:
Спаси апельсин, укрой квадрат… -_о
И еще -что это за флэш баннер справа, с линком на фотострану.ру?
я тебе по чату уже говорил, но повторюсь еще раз тут — сделать сайт как приложение вконтакте это просто супер идея. странно, что у нас этого до сих пор никто не делал, хотя на фейсбуке это давно практикуют. выглядит классно и играется приятно. так и хочется поделиться с друзьями. думаю, что взлетит) искренне желаю удачи!
может когда-нибудь тоже сделаю такое для Lady Play)
А на фейсбуке порталы работают совместно с разработчиками, без интеграции социального API (портал+игра) смысла бы не было, именно поэтому до сих пор не видно подобных проектов вконтакте.
Меня просто удивило краткое «Не советую, честно...» ;)
Нужны рейтинги игроков (по определенной игре / общие), без взаимодействия с разработчиками туго, так как у нас чужие игры, но есть возможность начислять игроку очки за геймплеи и время.
Нужно подвязывать в рейтинг друзей, как быстро и просто сделать хз.
Нужно — оповещение, но использовать его не очень часто :)
Хорошо что есть топы игр — Лучшие/Популярные
Убрал капчу с коментов — хорошо :)
По поводу рекламных сетей — думаю лучше рекламировать свой сайт (http://physicsgamesbox.com/).
Сейчас никакими, пользовались (clickozavr.com — практически 0), рассматривали и другие но дело давно было (практически сразу как убрали контекстную рекламу).
Clickozavr смотрел, ерунда. Сейчас экспериментирую с AdmitAd — это типа CPMStar, если заапрувят мэйлрущные проекты, то может получиться и сравнимая с aDsense'ом монетизация…
И реклама не запрещена — все в рамках «закона».
fixed ;)
Я вот сейчас же портал строю. Очень жду со временем от тебя рассказа о «контакте» в каких-то цифрах/оценках, потому что склоняюсь даже не заморачиваться (речь конкретно о портале). Facebook вроде активно наступает на русскоязычное население — народ его осваивает прямо на глазах. Так если там уже будет приложение EN, то почему там же не окучивать и RU.