
Дневник начинающего порталоведа. ч.3
Эх, быстро летит время, уже январь пролетел. Выпустил новый дресапчик — Party Queen, как по мне графика понемногу улучшается, может когда нибудь супруга научится рисовать дресапы за 50к как в историях smrdis'а? :) Следующая игра будет бэбиситтер, хороших игр в этом жанре достаточно мало, надеются будет успешной.
Наконец то настроил инструменты виральности для порталов — фейсбучные фан-страницы и твиттеры, теперь они забирают из фида порталов новые игры и 2 раза в день по одной игре паблишат. Сделал это с помощью фейсбучного приложения RSS Graffiti и сервиса Twitter Feed — можно было обойтись одним, но я решил попробовать оба.:) Общий чистый доход Physics Games и Girls Games за месяц составил уже 350$, что для меня пока рекорд. Очень хочется уже делать игры для порталов, но вдруг навалилась «основная» работа, минимум неделька выпадает.:(
Ну и небольшие итоги по Blobs Hunter — за первые 2 недели игра начала загружаться 1м175тыс раз(на самом неделе немного больше, погрешности плэйтомика), до геймплея дошло примерно 983тыс., игру прошло 4,5 тыс игроков. В общем для меня это первая игра, в которую сыграло больше миллиона человек и на её примере я понял все основные фэйлы. Самый главный фэйл — неказуальный левелдизайн, ну и второй — игра не побуждает играть в неё ещё раз. Буду стремиться их исправить. Есть плюсы — игра затягивает, до первого хардкорного, пятого уровня доходил большой процент игроков, потом конечно большинство сдавалось. Среднее время игры 7:48, но если убрать китайские сайты, на которых это показатель гораздо ниже, то выходит 9-10 минут, что как по мне очень неплохой показатель. В общем в планах сделать ещё минимум 2 игры с этими же героями — блобами, идеи уже есть. Продал ещё один сайтлок и возможно продам ещё три. В общем жизнь продолжается...:)
Наконец то настроил инструменты виральности для порталов — фейсбучные фан-страницы и твиттеры, теперь они забирают из фида порталов новые игры и 2 раза в день по одной игре паблишат. Сделал это с помощью фейсбучного приложения RSS Graffiti и сервиса Twitter Feed — можно было обойтись одним, но я решил попробовать оба.:) Общий чистый доход Physics Games и Girls Games за месяц составил уже 350$, что для меня пока рекорд. Очень хочется уже делать игры для порталов, но вдруг навалилась «основная» работа, минимум неделька выпадает.:(
Ну и небольшие итоги по Blobs Hunter — за первые 2 недели игра начала загружаться 1м175тыс раз(на самом неделе немного больше, погрешности плэйтомика), до геймплея дошло примерно 983тыс., игру прошло 4,5 тыс игроков. В общем для меня это первая игра, в которую сыграло больше миллиона человек и на её примере я понял все основные фэйлы. Самый главный фэйл — неказуальный левелдизайн, ну и второй — игра не побуждает играть в неё ещё раз. Буду стремиться их исправить. Есть плюсы — игра затягивает, до первого хардкорного, пятого уровня доходил большой процент игроков, потом конечно большинство сдавалось. Среднее время игры 7:48, но если убрать китайские сайты, на которых это показатель гораздо ниже, то выходит 9-10 минут, что как по мне очень неплохой показатель. В общем в планах сделать ещё минимум 2 игры с этими же героями — блобами, идеи уже есть. Продал ещё один сайтлок и возможно продам ещё три. В общем жизнь продолжается...:)
- +18
- hanuman
Комментарии (31)
www.facebook.com/games4lady
twitter.com/physicsgamesbox
twitter.com/6girlsgames
Ссылок на фейсбук нет чтоб не уменьшать PageRank и не уводить трафик в соц.сеть. Насчёт размещения твиттера ещё думаю — на геймбоксе есть в самом низу ссылка(на всех страницах кроме главной).
как о них люди узнают?
А художник для блобсов, не супруга?)
Приятная графика.
Сколько она стоила?
Логотип нравиться на физическом портале, сами рисовали?
кто такой Ковалишин и почему он у тебя в голове))
Желаю усмпехов.
вот кстати что-то кнопку «Мне нравится» отображает отрезанной на сайте 6girlsgames — gyazo.com/ef1023645c707d54ec93e5840f83c819.png