
Cybert&Rdera. Графика первой игры.
После того, как мною был выложен скрин графики к нашей первой игре, что сопровождалось довольно бурной реакцией здешних жителей, мы с коллегой Cybert'ом решили, что будем выкладывать скрины работы над ней для вашего обсуждения.
Вот первый вариант графики, котороый уже обсуждался в моем первом посте по поводу моего появления тут.

Из обсуждения в комментах к первому посту следовало, что графика крайне неудачна, потому мы ее решили переделать. К сожалению, я была занята, так что графикой заниматься не могла, но представляю вам вариант моего коллеги. Думаю, он более удачен, хотя много деталей еще не сделаны, но идеи уже есть.

Насчет освещения — луна должна быть в левом верхнем углу, так что это объясняет блики. Все в процессе работы, так что не думайте, что это так будет продаваться!
Вот первый вариант графики, котороый уже обсуждался в моем первом посте по поводу моего появления тут.

Из обсуждения в комментах к первому посту следовало, что графика крайне неудачна, потому мы ее решили переделать. К сожалению, я была занята, так что графикой заниматься не могла, но представляю вам вариант моего коллеги. Думаю, он более удачен, хотя много деталей еще не сделаны, но идеи уже есть.

Насчет освещения — луна должна быть в левом верхнем углу, так что это объясняет блики. Все в процессе работы, так что не думайте, что это так будет продаваться!
- +3
- Rdera
Комментарии (90)
Так стало лучше, но я бы не купил.
На счёт эмоций: На надо КАПСОВ и прописывания по-сло-гам, мы не на дискотеке, где ничего не слышно. И здесь не сидят слепые люди, для которых нужно выделять главное. Мной капсы воспринялись как повышение голоса, а «ПРОЦЕСС РА-БО-ТЫ» как «вдалбливание в мою тупую голову элементарных вещей».
Мне тоже 18, но когда я пришёл сюда, я не орал всем, что я думаю на счёт сделанного мной, я слушал. Никто не будет играть в игры, которые сделал человек, думая, что вся критика — это потоки негатива от завистников.
PS: Не воспринимай как оскорбление, тут его нет.
Обведите сам домик, под окна может каких-нить подоконников дорисуйте.
на окна горшки с цветками какимнить)))
на фон облака звёзды луну
на дорогу пунктирную-сплошную-двойную разметку. пешеходный переход)
поребрики: черный-белый-черный-белый
скамейку туда-же прикрутите
чтобы не выглядело всё так грустно)
И да, я тот самый напарник, приветствую всех в этих блогах!
p.s. и не слушайте меня, я совсем рисовать не умею :) Просто покупаю всю графику.
Это не правильный подход — сидеть и ждать у моря погоды и придумывать отговорки. Можно за неделю заработать 2 — 3 тысячи рублей мальчиком на побегушках (курьером, промоутером и т.д.), а уж вдвоем тем-более. Как говориться — было бы желание. Ну конечно возможно вам гордость не позволяет. )
А если вы надеетесь, что первая игра принесет вам миллионы денег или что вы сразу начнете ежемесячно зарабатывать тысячи долларов — то очень зря )
Не знаю, откуда у вас взялась мысль про миллионы долларов. Складывается ощущение, что нас держат за наивных дурачков. :)
Все студенты как-то умудряются совмещать, и оставлять кучу свободного времени для себя. Про полный рабочий день и ежедневную работу никто и не говорил.
Постоять с листовками 4 часа даже если платят по 200 рублей в час — это уже 800 рублей за день, за два дня — 1600, а вдвоем так уже 3200. И можно купить себе сканер или планшет. Я уже не говорю про работу с гибким графиком для студентов, которой везде полно. Например постоять продавцом консультантом 4 раза в неделю например по 2 часа после занятий в будние дни и по 4 — 6 часов в выходные. По 500 рублей в час обычно платят. И можно уже будет через месяц вдвоем заработать около 40 тысяч.
Кому надо, тот заработает, а кто ищет, тот всегда найдет. А у вас только отговорки и судя по всему лень )
Все тут у нас никогда не покупали пиратские ПО/игры/фильмы. Все у нас профи инди, получающие стабильный заработок с дрессапов. Хватит лицемерить. Каждый по своему.
Я вот что скажу. Рисуйте на бумаге — фотографируйте на телефон/камеру, обрисовывайте во флеше/фотошопе. Не стремитесь к высотам сразу. Но делайте так, чтобы и вам стыдно небыло. Это мой совет.
А про телефон/камеру — я согласен.
Будет смешно если они скажут, что у них нет ни телефонов, ни фотоаппаратов )
Да возможно тут лень. Но это совсем не факт. Это уже касается личной жизни каждого человека. Ненужно.
Рисовать можно и геометрическими фигурами (овалы, деформация линий), делая при этом офигительную графику (50% и так это используют).
Я говорил о другом. Не надо лезть в личную жизнь каждого и посылать работать! Я что впустую воздух сотресаю? и здесь и в любой другой теме, мне нужно разжовывать своё мнение на тысячу сообщений!
Если бы меня таким образом тыкали бы носом и посылали работать незная кто я и как живу — я бы пришёл в бешенство — серьёзно. У меня есть на то причины.
Да, есть ньюансы, при работе с высоким разрешением, например — тонкие линии волос. Их лучше делать на планшете. Но это и высокий уровень. Тут это излишне.
И да — у меня есть планшет. Включаю его оооочень редко. Так что если вы нуб — забудьте о планшете.
Все вокруг зарабатывают в этом возрасте. Да, это конечно не квалифицированный труд, и зарплаты не большие, но хоть какие-то деньги для начала. А параллельно заниматься геймдевом никто не мешает.
Вы знаете, что мне очень многие ваши утверждения просто нечем крыть, ибо своего опыта нет просто. Очень жаль, что вы просто воспользовавшись этим плюнули в душу, что ли. И я сейчас не о советах тех, кто искренне хотел помочь, а о всяких тех, кто просто решил покрасоваться перед другими не только своим мастерством, но и остроумием. Так, в обще-то, товарищи не делают, а вас я считала за товарищей. Жаль, еще раз жаль.
я не нашел нигде плевков в душу от камрадов. тут много новичков, которые вполне адекватно воспринимают информацию, я не знаю, почему Вы так негативно отреагировали на все вышеописанное.
Да в комментариях присутствует может где-то через чур жесткая критика, но так или иначе она будет. Каждый привык выражать свои мысли по своему.
Забивать ни на что не надо. Советы это хорошо до тех моментов, когда ты сам/сама понимаешь, что есть ошибки, недостатоки, неполнота «картины».
Руслан, чики-пуки будет после долгих и упорных стараний)
Вот пример того, чем я сейчас занимаюсь. Я не мастер и не про пиксельарта, пока успел выпустить только 1 игру, где смог испробывать свою силу в этом направлении. То что я прикрепил, рисовалось 4-5 часов. А с виду все так просто. Около 3-4 часов из этого времени ушло просто на подбирание нужной цветовой гаммы. И впереди еще 20-30 часов-смертников, чтобы хоть как-то отобразить свои мысли.
Подумай только, сколько внимания, радоваться надо ;)
А всю критику/грязь, нужно воспринимать как пожелания к совершенству )
И почаще выкладывай свои творения на форуме, там гораздо проще отнесутся к этому, т.к. там новичков поболее чем тут.
flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=5&t=2360&start=20
А там уже сама освоишься)
Все получится)
сам по ним учился…
День
Ночь
Или вот пример фиолетового эмбиента за авторством Антона Карлова:
И присоединюсь — рисуй карандашом на бумаге(нет сканера, можно сфотать на телефон) от руки — так графика получится живее и разнообразнее, сейчас складывается ощущение, что обе картинки кодер рисовал программно прямо в коде))
Сделай зум страницы где-то 200% и будет видно, что к чему, и что по чем =)
Если нет денег — тогда брать в долю.
Ну и flasm или memphyssk (промоутеры вроде, или хз как они называются) помогают с графикой.
Поищи на форуме.
Я еще очень молод, но сейчас уже понимаю, что нашел то, чем мне действительно нравится заниматься (не флеш исключительно, а вообще в целом, игрострой), и это толкает меня на дальнейшее развитие. Я учусь рисовать, я хочу полноценно выучить английский, хочу почитать много книжек по юриспруденции. Так сказать, быть готовым ко всему.
Все сразу ничего не получится, нужно стараться.
«Надежда умирает последней» © (:
Так же увидев статью решил тоже порисовать. Не сказать, что я прям ''карандашный виртуоз'', но воть(выкладываю не похвалиться, и не почесать ЧСВ, а показать уровень(если так можно сказать))), появившийся за три месяца данной методики)(рисовал часа три)))):
ЗЫ: до этого калякал в детсве фломастерами в книжках и на обоях ;)
трава так вообще все портит :(
Так же резкий переход с дороги на траву портир картину, надо то ли травки посадить, то ли дорогу не делать такую прямолиненую.
А вообще, что за игру то делаете и жанр? А то щас арт сделаете, а окажется что профить с игр такого жанра получить будет очень тяжело.
Ну и как уже сказали — пропорция теней/бликов весьма странно смотрится.