
Дневник начинающего порталоведа. ч.1
Заранее прошу прощения у тех, кто будет читать этот пост в надежде извлечь какую то информацию. По ходу ничего интересного не предвидится, я просто решил вести что то вроде дневника — просто писать какие то свои мысли не претендующие на соответствие истине, но так как всё таки я нахожусь на флэшгеймблогс то и писанина будет в основном касаться игр и иже с ними.
Когда я строил планы на этот год, то одним из значимых пунктов стало создание 2х сайтов, которые будут приносить стабильный доход, которого по крайней мере будет хватать на то, чтобы моей семье было где жить и что кушать :). Этой цели я хочу добиться к концу года, поэтому предстоит неплохо поработать…
Итак, сайты уже наполовину готовы:
6 Girls Games — сайт с играми для маленьких девочек — переодевалки, готовить мороженное, украшать комнату винкс. Никакой порнографии и педофилии.:)
Physics Games Box — сайт с «физическими» играми — пазлы, платформеры, физические гоночки(привет байки Елисеева :)) и всякие блунсы. На сайте не будет игр с кровью и насилием.
По предварительным тестам людям на сайте нравится и они остаются достаточно долго. На девчачьем сайте средний показатель — 4-4.5 страницы на уника, на геймсбоксе люди попавшие с поисковиков по запросу «physics games» остаются также на 4-5 страниц.
Итак, осталось дело за малым — создать приток трафика чтобы суммарная стабильная посещаемость составила хотя бы 15-20к в день. Для этого нужно научиться делать крутецкие игры, в которые будут играть люди и приходить на сайты. Вот с этим проблема. Ну ничего, я над этим работаю и может даже когда-нибудь научусь, по крайней мере с сообществом flashgamedev.ru, которое очень помогает во всём, это становится абсолютно реальным.
Возвращаясь к планам, на этот год я наметил для себя выпустить 15 девчачьих игр — это будут в основном дрессапы, их у меня рисует супруга, она тоже только учится, но делает успехи и у неё получается всё лучше и лучше. Ну и для раскрутки геймсбокса наметил выпустить 4 непровальные игры, хорошо бы конечно чтобы между ними затесался и хит...:) Запуск первой игры Blobs Hunter состоялся позавчера и пока что всё идёт гораздо хуже чем плохо. Из крупных сайтов игру взял пока только сайт [juegosjuegos.com-jogosjogos.com-bunnygames.com], из средних — только мофанзон. И всё! :) Запуск на Конге и НГ прошёл неудачно — в этот же день запускалась ещё парочка игр и явно было присутствие анти-рейтинг группы. Единственный положительный момент — игра очень понравилась китайцам, она быста распространилась по китайским сайтам, при чём не все из них лочат ссылки и на сайт повалил жёсткий китайский трафф.:) В общем пока так, отправил игру на апрув мочи, буду надеются на лучшее...:)
Когда я строил планы на этот год, то одним из значимых пунктов стало создание 2х сайтов, которые будут приносить стабильный доход, которого по крайней мере будет хватать на то, чтобы моей семье было где жить и что кушать :). Этой цели я хочу добиться к концу года, поэтому предстоит неплохо поработать…
Итак, сайты уже наполовину готовы:
6 Girls Games — сайт с играми для маленьких девочек — переодевалки, готовить мороженное, украшать комнату винкс. Никакой порнографии и педофилии.:)
Physics Games Box — сайт с «физическими» играми — пазлы, платформеры, физические гоночки(привет байки Елисеева :)) и всякие блунсы. На сайте не будет игр с кровью и насилием.
По предварительным тестам людям на сайте нравится и они остаются достаточно долго. На девчачьем сайте средний показатель — 4-4.5 страницы на уника, на геймсбоксе люди попавшие с поисковиков по запросу «physics games» остаются также на 4-5 страниц.
Итак, осталось дело за малым — создать приток трафика чтобы суммарная стабильная посещаемость составила хотя бы 15-20к в день. Для этого нужно научиться делать крутецкие игры, в которые будут играть люди и приходить на сайты. Вот с этим проблема. Ну ничего, я над этим работаю и может даже когда-нибудь научусь, по крайней мере с сообществом flashgamedev.ru, которое очень помогает во всём, это становится абсолютно реальным.
Возвращаясь к планам, на этот год я наметил для себя выпустить 15 девчачьих игр — это будут в основном дрессапы, их у меня рисует супруга, она тоже только учится, но делает успехи и у неё получается всё лучше и лучше. Ну и для раскрутки геймсбокса наметил выпустить 4 непровальные игры, хорошо бы конечно чтобы между ними затесался и хит...:) Запуск первой игры Blobs Hunter состоялся позавчера и пока что всё идёт гораздо хуже чем плохо. Из крупных сайтов игру взял пока только сайт [juegosjuegos.com-jogosjogos.com-bunnygames.com], из средних — только мофанзон. И всё! :) Запуск на Конге и НГ прошёл неудачно — в этот же день запускалась ещё парочка игр и явно было присутствие анти-рейтинг группы. Единственный положительный момент — игра очень понравилась китайцам, она быста распространилась по китайским сайтам, при чём не все из них лочат ссылки и на сайт повалил жёсткий китайский трафф.:) В общем пока так, отправил игру на апрув мочи, буду надеются на лучшее...:)
- +13
- hanuman
Комментарии (22)
Насчёт времени — примерно 75% игр из мочи-дистрибуции добавляются с помощью плагина полуавтоматически, быстро. Я добавляю 7 игр каждый понедельник — это занимает у меня где то час-полтора.
Чужаков в такие дни само собой будут сливать по возможности.
По наблюдениям это некоторые порталы спонсоры (им нужны позиции и трафик) и фанаты некторых авторов одиночек (игры либо приличные, либо хардкорные на любителя) — тут добавляется борьба за weekly/monthly призы.
Если игра сама по себе хорошая, то это ей дает возможность набрать критическую массу и у нее будет больше шансов завсинуть на главной как top rated.
По хитовым играм скорее всего все по другому работает.
и пост тоже хороший — лично мне очень интересно следить за твоей работой над порталами. про разработку и продвижение порталов мало кто пишет. и что значит заголовок «пост ни о чем» и метка «чушь»? :) меняй заголовок на «Планы по порталам на год» или типа того. не скромничай) я думаю не мне одному интересно про это читать.
игра тоже хороша, но может уже перебор такого геймплея и графики? и мне кажется она местами сложновата, с первого взгляда уже на 3 уровне не ясно как кидать, я бы попробовал скорость и пружинность поменьше сделать может, тем более игра твоя и можно сразу делать часть 2, так и до 15 пазлов в год недалеко))