Tanks Gone Wild

Ну вот мы и выпустили наконец-то наши танки. Прошу любить и жаловать: Tanks Gone Wild. Проект примечателен тем что изначально делался под трехмертные танки Альтернативы (Tanki Online). Насколько удалось реализовать в игровой казуальной форме интенцию к регистрации в браузерной версии — покажет статистика.
От себя скажу, что мы все-таки в первую очередь делали игру, а не баннер. 7 минут ураганного (или тактически выверенного) геймплея, красочные эффекты, разные пути прокачки, ачивменты, полностью разрушаемые объекты фона — вот те фишки которыми мы планируем порадовать игроков.

Прошу поддержите пятерочками на NG и К:

www.kongregate.com/games/flazm/tanks-gone-wild
www.newgrounds.com/portal/view/556531
  • +1

Комментарии (31)

0
Прошел! Прикольна хоть и не претендует на мега креатив. Играть интересно. Порадовало что можно стрелять с большого расстояния с которого враги не стреляют. За время прохождения практически не терял хэпэ)
  • fedos
  • fedos
0
Ну тут задача была как раз выйти на небольшую игровую сессию (до 10 мин) и создать правильное настроение для перехода на сайт спонсора.
0
я даже поиграть толком не смог. Музыка и звуки давят на уши. Уже вот вот и потекла бы кровь..) Изометрия мне не ясна. Сколько там градусов? И ещё — фотореалистичные взрывы с пиксельной графикой?!

А вот сами танчики понравились.)
0
Ну главное везде видеть позитив )) мне тоже танчики нравятся!
0
Ну такие взрывы сейчас проще сделать, пискельартные дороже в разы :)
0
А самое главное качественные пиксельартные взрывы делают очень не многие.
0
А как были эти взрывы сделаны, если не секрет?
0
рендер
0
И ещё — т.к. такие темы для форума — то хотябы выложили бы скриншоты и описание… И ответили бы на вопрос — почему так много рекламы танков онлайн?)
0
эмм, так спонсор это…
0
пятерочку поставил
Обнаружил непонятный глюк с потерей управления. В какой-то момент игра фокус потеряла и обратно клавиатуру не принимала, пока танчик в край экрана не уперся. Башня при этом нормально вращалась. Играл на конге в последней опере. Вроде как колесико дернул на мышке перед этим.

На конверсию интересно будет поглядеть, ага.
0
Ага спасибо, попробую воспроизвести багу.
0
Да была похожая или таже самая бага. Игра просто резко остановилась. мышка двигалась а всё остальное заморозилось.
0
Прицел немного сбит), как то стреляю в объект декораций, а ломается соседний, хотя визуально летит правильно…
Графика и стиль мне понравился.
Геймплей не очень, скучноватый… тем более боты появляется в другом угле карты и приходятся ехать к ним…
Сделано качественно, таких багов (как у камрадов) я не поймал.
0
Благодарю. Наверное от версии плеера еще зависит — тоже не могу этот баг отловить…
0
Тоже баг поймал… Ничего не нажимается, фокуса клавы нет, анимация гусениц у танчика продолжается…
0
Ну судя по коментариям — игроки этот баг тоже ловят. Будем разбираться, спасибо.
0
А мне понравилось :)
Только как и большинства стрелялок top-down, тут «фича» — движение игрока по диагонали заметно быстрее. Поэтому когда просекаешь становится легко играть — кайтишь врагов на расстоянии.
Мотаю на ус такой способ рекламы больших игр.
Спасибо.
PS: а кто знает как избавится от этой «фичи» в подобных играх?
+3
а кто знает как избавится от этой «фичи» в подобных играх?

если vx и vy вектор скорости а maxSpeed — максимальная скорость танка, то:

l=Math.sqrt( vx*vx + vy*vy); //Ищем текущую длину вектора скорости
vx = vx / l * maxSpeed; //Устанавливаем новую длину вектора скорости по X
vy = vy / l * maxSpeed; //Устанавливаем новую длину вектора скорости по Y

//Ну и потом в общем цикле меняем координаты танка
tank.x+=vx;
tank.y+=vy;
0
Полезно! А есть еще тривиальный способ с синусами и косинусами. Надо будет как-то найти супер-метод побыстрее и не очень неточный.
0
Да, обычно используют синус/косинус
Есть приближенные, довольно точные и быстрые методы вычисления син/кос
lab.polygonal.de/2007/07/18/fast-and-accurate-sinecosine-approximation/
0
Спасибо, помучал эти способы и разложение в ряд Тейлора и выяснил, что для моей точности-скорости вполне подходит стандартная Math.sine(). Не догнал, зато согрелся).
0
flazm, а что такое интенция?
0
:) ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F
0
;) буду теперь знать
+1
Хорошая игрушка, изометрический пиксельарт радует глаз. Поздравляю с релизом! Голосонул 5\5

Если не секрет какие условия сделки с «танками онлайн»?
0
Благодарю за поддержку. Условия самые независимые — мы своими силами разрабатываем игру и дистрибутим ее, а ребята из альтернативы платят за регистрации. Сколько в граммах — не разглашаю по условиям договора.
0
первое что заметил так это то что можно стрельнуть из пушки в обратную сторону :)
+1
Поиграл пол часа, хорошая игра:)
Поддержал на конге.
Забавно, что Танки онлайн рекламит:)
0
Игрушка прикольная, как баннер. Как игрушка, у меня к ней много претензий. В основном выше уже все разобрали). Разве что теней нет у танков, гусеницы по диагонали не крутятся, и в конце играть легко.
0
Игрушка интересная, короткая, но симпатичная.

Из багов, заметил, что после прокачки и начале нового уровня иногда снизу экрана вылетают снаряды противника, хотя их там нет.
  • Z-13
  • Z-13
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.