
Трехмерная стратежка - 1
Всем привет.
Много бездельничал, занимался всяким ненужным.
На днях появилось время, решил продолжить работу на стратежкой.
Набросал систему управления пацанами.
Демка тут: megaswf.com/serve/83049/
Управление:
Щелкаем на зеленую фигню над марином.
Получаем кучу кружочков.
Зажимаем мышь над кружочком, выбираем направление поворота, отпускаем, марин пошел.
Разумеется, на кружочках будут циферки и т.д.
Текстуры отрезал, чтобы файл не распухал.
Собственно, вопросы:
1. Понятно? Удобно? Как лучше сделать, если плохо?
2. Не кажется, что марины слишком быстро поворачиваются? Может передвигать и поворачивать их сплайнами?
3. Ничего, что от «ходьбы» к «стоянию» резкий переход? Может сделать блендинг анимаций?
4. Кружочки просвечивают через модельки. Нормально? Убрать?
Вот, вроде, пока все.
Буду ковырять дальше.
Много бездельничал, занимался всяким ненужным.
На днях появилось время, решил продолжить работу на стратежкой.
Набросал систему управления пацанами.
Демка тут: megaswf.com/serve/83049/
Управление:
Щелкаем на зеленую фигню над марином.
Получаем кучу кружочков.
Зажимаем мышь над кружочком, выбираем направление поворота, отпускаем, марин пошел.
Разумеется, на кружочках будут циферки и т.д.
Текстуры отрезал, чтобы файл не распухал.
Собственно, вопросы:
1. Понятно? Удобно? Как лучше сделать, если плохо?
2. Не кажется, что марины слишком быстро поворачиваются? Может передвигать и поворачивать их сплайнами?
3. Ничего, что от «ходьбы» к «стоянию» резкий переход? Может сделать блендинг анимаций?
4. Кружочки просвечивают через модельки. Нормально? Убрать?
Вот, вроде, пока все.
Буду ковырять дальше.
- +3
- ryzed
Комментарии (26)
2.то что щелкать по белым кружкам тоже, и то что удерживать — аналогично.
я думаю, очень рисковано делать с подобным управлением.
2. Хочется видеть кто из них активен или нет, м.б. какое то затемнение или обесцвечивание уже отходивших и наоборот для еще не ходивших.
3. Вместо кружочков хочется наложенную сетку на пол, кружочки как то совсем уж в воздухе висят.
Кружочки рисовать быстро и ловить события просто.
Ловить клики на модельках медленно, рисовать сетку очень медленно.
Такие дела :(
А есть возможность заменить кружечки на некие 3д первернутые пирамидки и подвешенные повыше, указующие на клетки пола?
Кружочки заменить на меши тоже можно.
Ладно, попробую по всякому.
Потом напишу.
Про повороты тоже думаю, наверное уберу.
Stay tuned
gamedevblogs.ru/blog/261.html
Почёт и уважение товарищу ryzed! Крута!
2. Не кажется. Все нормально. В игре это не главное.
3. Без блендинга — ок.
4. Это нормально, если кружочки сделать прозрачными.
Остальное (выбор клетки + направление) — пойдет. Разве что для выбора точки перехода поставить затраты на ход (цифрой либо цветовым кодированием), а выбор направлений — стрелками. при этом в центре круга со стрелками воткнуть пиктограмму глаза либо знак поворота (две стрелки) — чтобы было понятно, что это направление взгляда.
И зачем ему поворот указывать пускай топает по линии и остается под углом линии. Надо развернуть еще тыкну)
Да, если отряд будет большой (хотя б 3 чела) уже не сможешь быстро ими управлять.
2 Нормально поворачиваются
3 Я даже не заметил, пока в блоге не прочитал… думаю и так нормально
4 Мне кружки не очень нравятся… лучше квадратики)
По сути открывает огромный спектр новых возможностей и идей.
У меня конечно куча вопросов (по большей части о том, как это...3d модели и во флэше!), но задам их попозже.
По поводу зеленой фигни, и выбора маринов — да всё норм.
1 — норм.
2 — рядовой игрок замечать этого не будет.
3 — как и №2
4 — оставить, или прозрачными. Хотя вариант про сетку — все же больше нравится, но я думаю, что графически это всё ещё обрастет, поэтому такой вариант приемлим.
Пробую делать сетку или, если не получится нормально, полигональные кружочки на полу.
Повороты планировались, как часть игрового процесса. Марины будут взаимодействовать с предметами/кнопками/дверями, поэтому важно определить, на какой конкретно предмет марин смотрит. Еще хотел ограничить поле зрения и т.д.
Переделаю, поворотов не будет.
Над предметами будут баннеры (как зеленая фигня, только нормальные картинки).
Поле зрения ограничивать не буду.
«Тумана войны» тоже не будет.
Перехватов хода тоже.
Может в сиквеле :)
Если придумаю, как хитро перестраивать дерево статики, тогда можно рисовать в текстуру.
насчет выбора персонажа — а разве нельзя сделать невидимый прямоугольник по центральной оси модельки? всё-таки очень важно чтобы клик был именно на персонаже (на его области), а не на баннере над ним. так игрок себя больше отождествляет с персонажами. лучше «вливается» в игру.
насчет сетки — если это действительно сильно влияет на производительность, то имхо можно обойтись и текущим вариантом. просто придумать как это визуально хорошо оформить. это вполне реально. мне кажется будет хорошо смотреться вариант, если после выбора персонажа начнет отображаться визуальный луч от него к ближайшей от курсора точке. на вид как лазерная указка. и при этом чтобы персонаж вращался вслед за курсором.