Apple Boom



Всем привет! Давненько от меня не было новостей — исправляюсь :)
Ещё летом я наткнулся на очень интересные статьи по Box2d от разработчика iforce2d.
В одну из них, посвящённую взрывам, я просто-таки влюбился.
И за пару месяцев написал игру на основе этой механики со взрывами и замедлением времени.
Очень меня радует, что я наконец отошёл от проверенной временем механики с верёвкой и выдал что-то свежее.
Хотя сейчас я уже заканчиваю новогоднюю игру всё с теми же верёвками, но там будут новые плюшечки :)
Поиграть пока можно тут.

Спасибо за комментарии — туториал в виральной версии поправил.

Спасибо за плюсик ;)
www.kongregate.com/games/fedoit/apple-boom
www.newgrounds.com/portal/view/628548
  • +7

Комментарии (19)

+1
Вообще не понял как играть с первого раза, выключил.
Только со второго захода прочитал полностью текст — без результатов. Попробовал зажимать ЛКМ — с третьего раза понял.
Уровни… уровни… Кто согласен?
+1
Тоже не сразу понял механику. Туториал провальный :(
+1
Присоединяюсь, после 1го уровня хотел игру закрыть, но потом как просек механику, играть стало интересней.
Добавить бы визуального эффекта при смене скорости игры.
+2
Ну да, механика вызывает двоякие чувства. Почему по умолчанию всё замедленно? Обычно наоборот — замедление дает возможность сделать что-то, что при обычной скорости сделать невозможно.
Причем по началу тут это не воспринимается как замедление, и поэтому выглядит странно. Медленно летящие кружочки… Откуда взялись кружочки, где иглы ежей? )
В общем, сейчас больше вопросов, чем удовольствия ) Лучше бы был клон «Crash the robot» )
Однообразие уровней быстро начинает надоедать.
0
Почему по умолчанию всё замедленно?
По игре дальше понятно, почему.
0
Я поиграл 15 уровней и не знаю теперь, как могло быть по другому…
0
Сыграл ещё раз, недотерпел )
На 12 уровне вышел.
Где-то дальше объясняется?
+1
Не помню. Там, где надо одного летящего йожика дунуть волной от другого. Делать это в быстром режиме, который ты предлагаешь оставить по умолчанию, слишком хардкорно.
0
Да, как раз 12 уровень. После 10 неудачных попыток надоело )
Если бы было без замедления — справился бы быстрее. Попыток может быть и не меньше было бы, но в сумме времени затратил бы меньше.
О, тогда такая идея — сделать дополнительно тумблер вкл/выкл для режима замедления.
Хотя игра уже релизнута, да…
+5
Прямо напрашивается, чтобы вместо абстрактных кружочков разлетались иголки. Типа чихает, иголки разлетаются, а лысый ежик улетает в лес на заднем плане, или за пределы экрана. Не хватает сочно разлетающихся фруктов, и каких-нибудь элементов с чейнреакшеном хочется. В общем, как-то аскетично все – ни визуальной феерии, ни развития механики с добавлением новых игровых элементов.
0
Только сейчас увидел в туториале, что изначально и так задумывались иголки, и кружки призваны их изобразить (поначалу думал, что это просто такая визуализация взрывной волны), но тогда непонятно почему не нарисовать треугольниками, пусть физические тела остаются кружками, при таком масштабе и скорости расхождение формы спрайта с физическим телом вообще не будет различимым.
+11
Ничего не понял. С третьего раза дошло как играть. Понравилась фишка с ускорением, но реализация механики как то не очень. Но кроме нее в игре больше ничего нету… :(
Играть скучновато и по большому счету не интересно.
Иногда, постоянное сотрудничество с одним спонсором расслабляет и совсем не способствует творческому росту :)
0
Ёжики такие медленные, клонит в сон…
0
бросил на 6м
согласен со всеми предыдущими,,
понравился переход между сценами, арт приятный, но оч мало контента
0
1. спасибо за наводку («статьи по Box2d от разработчика iforce2d»)
2. поздравляю с законченным проектом и продажей
3. доиграл до 5 уровня, механика необычная и сама по себе интересная, но меня лично игра не цепляет — вход в игру тугой (текст я как большинство не читаю, хотя на этот раз спецом прочёл), развития в игре как такого нет (возможно, я слишком мало уровней прошел), сам геймплей не настолько увлекательный как в предыдущих твоих играх про веревку и конфеты — там было просто и забавно пулять веревкой (даже если мимо)
4. вчера видел забавный паззл, вот он мне показался интереснее твоего и напомнил довольно известный паззл с улиткой (вроде Snail Bob), играть тут www.miniclip.com/games/doctor-acorn/ru/#t-h-a
0
Понял как играть только глянув в прохождении, думаю 90% игроков просто забило и закрыло игру.
  • Vel
  • Vel
0
Тоже не сразу въехал как играть. Будем надеяться в виральной версии всё будет хорошо!
Когда разобрался с механикой, играть стало очень интересно! С удовольствием прошёл всю игру!
0
Механика интересная. Прошел полностью. Предпоследний уровень — жесть! )))

Только после прохождения Game Over воспринимается как «Вы проиграли». Наверное лучше будет The End.
0
Congratulations! И салюты с феерверками из карамелек :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.