
Apple Boom

Всем привет! Давненько от меня не было новостей — исправляюсь :)
Ещё летом я наткнулся на очень интересные статьи по Box2d от разработчика iforce2d.
В одну из них, посвящённую взрывам, я просто-таки влюбился.
И за пару месяцев написал игру на основе этой механики со взрывами и замедлением времени.
Очень меня радует, что я наконец отошёл от проверенной временем механики с верёвкой и выдал что-то свежее.
Хотя сейчас я уже заканчиваю новогоднюю игру всё с теми же верёвками, но там будут новые плюшечки :)
Поиграть пока можно тут.
Спасибо за комментарии — туториал в виральной версии поправил.
Спасибо за плюсик ;)
www.kongregate.com/games/fedoit/apple-boom
www.newgrounds.com/portal/view/628548
- +7
- fedos
Комментарии (19)
Только со второго захода прочитал полностью текст — без результатов. Попробовал зажимать ЛКМ — с третьего раза понял.
Уровни… уровни… Кто согласен?
Добавить бы визуального эффекта при смене скорости игры.
Причем по началу тут это не воспринимается как замедление, и поэтому выглядит странно. Медленно летящие кружочки… Откуда взялись кружочки, где иглы ежей? )
В общем, сейчас больше вопросов, чем удовольствия ) Лучше бы был клон «Crash the robot» )
Однообразие уровней быстро начинает надоедать.
На 12 уровне вышел.
Где-то дальше объясняется?
Если бы было без замедления — справился бы быстрее. Попыток может быть и не меньше было бы, но в сумме времени затратил бы меньше.
О, тогда такая идея — сделать дополнительно тумблер вкл/выкл для режима замедления.
Хотя игра уже релизнута, да…
Играть скучновато и по большому счету не интересно.
Иногда, постоянное сотрудничество с одним спонсором расслабляет и совсем не способствует творческому росту :)
согласен со всеми предыдущими,,
понравился переход между сценами, арт приятный, но оч мало контента
2. поздравляю с законченным проектом и продажей
3. доиграл до 5 уровня, механика необычная и сама по себе интересная, но меня лично игра не цепляет — вход в игру тугой (текст я как большинство не читаю, хотя на этот раз спецом прочёл), развития в игре как такого нет (возможно, я слишком мало уровней прошел), сам геймплей не настолько увлекательный как в предыдущих твоих играх про веревку и конфеты — там было просто и забавно пулять веревкой (даже если мимо)
4. вчера видел забавный паззл, вот он мне показался интереснее твоего и напомнил довольно известный паззл с улиткой (вроде Snail Bob), играть тут www.miniclip.com/games/doctor-acorn/ru/#t-h-a
Когда разобрался с механикой, играть стало очень интересно! С удовольствием прошёл всю игру!
Только после прохождения Game Over воспринимается как «Вы проиграли». Наверное лучше будет The End.