Sweet&Bad игра за пару дней.

Немного утомившись от долгостроев, заскучав за конкурсами, а лично я за программированием, решили сделать небольшую игру за пару дней. Вдохновением стал конкурс от 2PG на FGL, который проходит прямо сейчас.

Но так как работать на выходных не получается, принять участие в конкурсе не суждено. Решено сделать игру за 2 дня заранее и со своей темой.
Тему долго искать не пришлось, Хэллоуин на носу, игра на 2 игроков с Хэллоуинской тематикой.
Про игры на 2 игроков я подумывал уже давно, а «Подкаст FGB — выпуск 6 (Hanuman про порталы)» и разговор о порталах с играми для двоих добавил интереса.

Разработка.

Время пролетело быстро, так как мы небыли ограничены конкурсными рамками в 48 часов, мы тратили не больше 6 часов в день на эту игру, с таким темпом мы немного растянули удовольствие и вложились за 3.5 рабочих дня. Было интересно и весело :) Простенькая игра но в довольно быстрые сроки.

Особенностью этого проекта с программной стороны было использование Ash Entity Framework , это первый законченный проект где мы использовали этот замечательный фреймворк, очень довольны.

В результате у нас получилась игра «Sweet&Bad» с режимом на 2 игрока и Хэллоуинской тематикой.

Собираем конфетки, избегаем монстров, мочим монстров используя поверапы. Больше фана играя на 2, помогая друг другу.

игрок 1 — стрелки
игрок 2 — WASD

Поверап:
  • Жизнь — добавляет 1 жизнь
  • Чеснок — вы можете убивать монстров при столкновении.
  • Электро — создает электро волну, которая убивает монстров
  • Конфетка — превращает всех монстров в конфеты на некоторое время

Пара скриншотов из игры:





«Sweet&Bad» на Kongregate
«Sweet&Bad» на Newgrounds, зафичерили :)
Спасибо нашей Рейтинг-группе за помощь!

Архив с игрой «Sweet&Bad», будем рады видеть ее на ваших сайтах.

С нетерпением ждем FGDCup 6!

Комментарии (6)

0
Забавная небольшая игрушка. Вдохновлялись Flippin' Dead от Juicy Beast?

Долго разбирались с фреймворком Ash? Пару месяцев назад я его потыкал, показалось интересным, но излишне навороченным. После добавления какой-нибудь фичи, приходилось создавать с десяток классов, эту фичу обслуживающих.
0
Подсмотрели как это сделано у Juicy Beast, но идея превращать монстров в конфеты пришла сама собой.
Ash не долго, по началу было трудно отойти от привычных принципов программирования. Да классов много, но все разделено и большинство из них можно повторно использовать без изменений. Очень быстро вносятся изменения и добавляются новые фичи. Очень быстро получается сделать работающий прототип и его наворачивать.
0
Вы ее не продавали? Самоспонс?
0
Не продавали.
0
А вы пробвали citrus engine? Что скажете в сравнении с Ash?
0
citrus — не пробовали, уже наработался свой набор библиотек. Ash — это только для работы с Entity, так что сравнивать нельзя.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.