
Sweet&Bad игра за пару дней.
Немного утомившись от долгостроев, заскучав за конкурсами, а лично я за программированием, решили сделать небольшую игру за пару дней. Вдохновением стал конкурс от 2PG на FGL, который проходит прямо сейчас.

Но так как работать на выходных не получается, принять участие в конкурсе не суждено. Решено сделать игру за 2 дня заранее и со своей темой.
Тему долго искать не пришлось, Хэллоуин на носу, игра на 2 игроков с Хэллоуинской тематикой.
Про игры на 2 игроков я подумывал уже давно, а «Подкаст FGB — выпуск 6 (Hanuman про порталы)» и разговор о порталах с играми для двоих добавил интереса.
Разработка.
Время пролетело быстро, так как мы небыли ограничены конкурсными рамками в 48 часов, мы тратили не больше 6 часов в день на эту игру, с таким темпом мы немного растянули удовольствие и вложились за 3.5 рабочих дня. Было интересно и весело :) Простенькая игра но в довольно быстрые сроки.
Особенностью этого проекта с программной стороны было использование Ash Entity Framework , это первый законченный проект где мы использовали этот замечательный фреймворк, очень довольны.
В результате у нас получилась игра «Sweet&Bad» с режимом на 2 игрока и Хэллоуинской тематикой.
Собираем конфетки, избегаем монстров, мочим монстров используя поверапы. Больше фана играя на 2, помогая друг другу.
игрок 1 — стрелки
игрок 2 — WASD
Поверап:
Пара скриншотов из игры:


«Sweet&Bad» на Kongregate
«Sweet&Bad» на Newgrounds, зафичерили :)
Спасибо нашей Рейтинг-группе за помощь!
Архив с игрой «Sweet&Bad», будем рады видеть ее на ваших сайтах.
С нетерпением ждем FGDCup 6!

Но так как работать на выходных не получается, принять участие в конкурсе не суждено. Решено сделать игру за 2 дня заранее и со своей темой.
Тему долго искать не пришлось, Хэллоуин на носу, игра на 2 игроков с Хэллоуинской тематикой.
Про игры на 2 игроков я подумывал уже давно, а «Подкаст FGB — выпуск 6 (Hanuman про порталы)» и разговор о порталах с играми для двоих добавил интереса.
Разработка.
Время пролетело быстро, так как мы небыли ограничены конкурсными рамками в 48 часов, мы тратили не больше 6 часов в день на эту игру, с таким темпом мы немного растянули удовольствие и вложились за 3.5 рабочих дня. Было интересно и весело :) Простенькая игра но в довольно быстрые сроки.
Особенностью этого проекта с программной стороны было использование Ash Entity Framework , это первый законченный проект где мы использовали этот замечательный фреймворк, очень довольны.
В результате у нас получилась игра «Sweet&Bad» с режимом на 2 игрока и Хэллоуинской тематикой.
Собираем конфетки, избегаем монстров, мочим монстров используя поверапы. Больше фана играя на 2, помогая друг другу.
игрок 1 — стрелки
игрок 2 — WASD
Поверап:
- Жизнь — добавляет 1 жизнь
- Чеснок — вы можете убивать монстров при столкновении.
- Электро — создает электро волну, которая убивает монстров
- Конфетка — превращает всех монстров в конфеты на некоторое время
Пара скриншотов из игры:


«Sweet&Bad» на Kongregate
«Sweet&Bad» на Newgrounds, зафичерили :)
Спасибо нашей Рейтинг-группе за помощь!
Архив с игрой «Sweet&Bad», будем рады видеть ее на ваших сайтах.
С нетерпением ждем FGDCup 6!
- +5
- FlashRush
Комментарии (6)
Долго разбирались с фреймворком Ash? Пару месяцев назад я его потыкал, показалось интересным, но излишне навороченным. После добавления какой-нибудь фичи, приходилось создавать с десяток классов, эту фичу обслуживающих.
Ash не долго, по началу было трудно отойти от привычных принципов программирования. Да классов много, но все разделено и большинство из них можно повторно использовать без изменений. Очень быстро вносятся изменения и добавляются новые фичи. Очень быстро получается сделать работающий прототип и его наворачивать.