Лумарния: дневник разработки #1

Привет участникам сообщества!

Это мой первый пост здесь, решил поделится опытом, а заодно сложить все найденные грабли в одну корзину. Посему не судите строго :)

я вроде как в свободное от работы время давно (и не очень успешно) делаю игры. Иногда сам иногда в команде. И собственно последний год у меня ушел на разработку социгры Лумарния, которая вполне работает в соцсетях уже — vk.com/app2401707 www.lumarnia.com — и которую я последние пару тройку месяцев в свободное от основной работы время перевожу под iOS на iPad
Собственно на пути этого перевода я уже набрел на достаточное количество важных мелочей и хочется где-то их записать, чтобы в следующий раз (надеюсь не последняя игра...) думать о некоторых вещах заранее, а не когда уже поздно будет ))

Да, о чем игра наверно проще всего посмотреть по ссылке на бумстартере: boomstarter.ru/projects/ipv6/lumarniya
С бумстартером кстати прикол отдельный. Я увидел этот сайт и для пробы решил попробовать собрать на нем какую-то сумму на которую я и художник могли бы на пару месяцев забить на основную работу. Расчет был на то что проект можно будет прорекламировать между игроками соцверсии но увы — наши игроки в очередной раз оказались самые стойкие в мире, расчет не оправдался. Однако должен заметить что бумстатерцы выкладывались хорошо… пытаются поднять краудфандинг вполне всеръез (хотя имхо шансов пока мало)

— Итак, счетчик «Триала» в Flash Builder-е показывает 37 дней за которые мне надо успеть все закончить
  • +4

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.