FlashGAMM - микро отчет

Всем привет!

В данный момент нахожусь в аэропорту и мне неумного скучно. Это несовсем отчет, а скорее просто впечатления. Пишу с iPad, немного неудобно.

Что я могу сказать. Это мой первый флэшгамм и у меня очень позитивные и светлые впечатления. Первый доклад который я посетил, это доклад Евгения Яйленко. Мне очень понравилось, да и не только мне. Зал был полным и внимательным. Думаю Евгению будет приятно услышать, что очень много людей записывали его рекомендации и советы к себе в блокнотики. Спасибо Евгений за доклад. И приятно было познакомиться :)

Если мне не изменяет память, то далее я был на круглом столе. Местами было интересно, местами смешно (в хорошем смысле).

Далее я посетил общие доклады. Было скучно и нудно. И не только мне. Большая часть зала скучала.

Затем был обед. Мы искали «макдак», но так и не нашли. Но зато нашли очень уютное и «вкусное» место. Мы — это я, моя невеста и товарищ kas4enit. Ксати, очень рад знакомству с этим человеком. Мы работаем с ним удаленно и личная встреча была очень важна и интересна. Он очень интересный человек. Работать и общаться с ним — одинаково приятно и интересно.

После обеда вернулись на конференцию. Пошли на доклад про персонажей в mixed media. Под конец они показывали свой новый мультик. К сожалению я не досмотрел его. Мне позвонила Лерика. Я подошел к ней чтобы забрать грамоту и планшет с прошлой конференции. Я был победителем в номинации «лучший Арт». После того как я забрал все эти вещи, меня отвели к стенду компании «Алавар». Александр Егошин предложил портировать мою игру OokiCookie на iOS. Я конечно же согласился, но впереди еще предстоят переговоры.

К сожалению у меня сейчас нет времени. Уже идет посадка. Скажу еще что я был на докладе команды «Вконтакте». Народу был очень много. Оно и понятно. Все пришли посмотреть на Пашу. Мне было скучно и ничего полезного я нем получил.

После окончания мероприятия небольшая кучка народа пошла к бар. Там я познакомился с некоторыми отличными людьми. Расписыввть не стану, они сами знают :)
Хочу сказать им спасибо за приятное общение и позитив. Было приятно увидеть людей с форума живьем.

Спасибо организаторам и всем кто мне подарил отличное настроение. Спасибо за общение и за доклады!
К сожалению я простыл, но хорошо что я простыл уже после конференции :)

Как буду дома, напишу полный отчет.
Всем успехов!
Спасибо за внимание!

Тут первые фото с конференции — www.facebook.com/kamagames/photos

Комментарии (25)

0
на Киевский приедешь?
0
Ехать Алексу не вариант:)
0
А лететь вариант :)
0
Если финансы позволят, то конечно да :)
+4
С алаваром не работай. Это как на форуме есть список плохих спонсоров — вот так их туда.
0
а на какую игру алавар распустил свои ручонки?
0
OokiCookie
0
Ага. Уже слышал негативные отзывы о них. Побаиваюсь. Проведу переговоры и там посмотрим.
0
Будьте добры ссылку на впечатления работы с алаваром. Smrdis на круглом столе говорил, что ни странные, больше негативных отзывов не слышал.
0
Хорошо, поищу, а то не помню точно где читал. Но по общению, Александр Егошин довольно приятный человек и никакого недоверия не вызывает. И если тут у людей есть действительно негативные истории, в работе с ними, то я бы хотел почитать, ибо мне сейчас важно это. Хотя я сомневаюсь, что они «кидают».
+2
Компания алавар издает большую часть своих иос проектов через бигфиш. Даже сняла несколько десятков уже вышедших игр и переиздала у фиша. Как это характеризует их как иос издателей?

Компания алавар не раз говорила, что она занимает на 80% русского казуального сегмента. Причем ее аудитория мало пересекается с аудиторией невософта. Но одна и таже игра с одиноаковых позиций приносит с алавара в десять раз меньше, чем с невософта. Причем игра от внутренних студий алавара на тех-же позициях приносит в несколько десятков раз больше, чем не от внутренних. Как-то сложно все, не находите?

У компании алавар очень невнятные отчеты. Т.е. понять когда сколько и чего продалось выглядит мало-реальным. Как-то это неправильно.
0
Спасибо! Узнал много нового.
0
Про переиздание у бигфишей не знал, спасибо. Видимо, своих мощностей у Алавара для раскрутки не хватает.

Но как можно говорить про разность прибыли в 10 раз от одной и той же игры у Алавара и Невософта. Неужели был разработчик, который сначала пришел к Алавару, потом к Невософту и сравнил прибыль?

Если вы видели отчеты Алавара, то наверняка работали с ними. Неужели всё действительно так плохо? :)
+1
что значит —
>Неужели был разработчик, который сначала пришел к Алавару, потом к >Невософту и сравнил прибыль?

практически все разработчики отдают игру туда и туда. Этоже просто площадки.

А так да — в русскоязычном казуале все плохо. Но лучше, чем приносит средняя флэшка.
0
Ну, собственно, тоже самое я и сказал на круглом столе. ios через бигвиш, android через herocraft (правда сейчас вроде сами). Заметных хитов ни там ни там не было, авансы маленькие, проценты тоже.
0
Кстати, вспомнил. У моего друга, отец делал игру (3D, битва на самолетах) и как раз он работал с Алаваром. Спрошу что да как. Но вроде там не все так гладко было.
+3
Два раза с ними вели долгие беседы которые ничем не кончились. Ничего особенного, но время жалко. Для себя сделал вывод, что менеджеры по поиску игр, так отрабатывают зарплату.
0
Надеюсь, все прошло отлично.
Это первый флешгамм, на который, к сожалению, я не смог приехать, но надеюсь еще познакомимся. :)

PS: Приношу извинения всем, кому обещал, что буду, не удалось вырваться посреди сессии.
PPS: На прошлом ФГ мы коллективно подумали о том, что пора начать организовывать собственные встречи. Без уже ставших скучными докладов, без фгл, без премиум-бейджей и тому подобных вещей. Как пример, могу назвать ITsea, на котором был камрад sgamesinc, а потом в Киеве ходил и со всеми здоровался как с давними знакомыми :)
0
Я во время регистрации и первых докладов я постоянно шарил глазами по коридорам и спрашивал у камрадов не видели ли они тебя. :) А на каком-то из докладов на моменте вопросов и ответов супруга даже сказала, вот был бы сейчас здесь Миднайт, он бы задал им жару)) Эх.
0
был супермега рад наконец-то повидаться)))
0
Ес ес ес! :))
0
Лучше полный напиши с кучей фоток, как в прошлом году, чтобы не было похоже на цветы для Элджернона
Мы работаем с ним удаленно и личная встреча была очень важна и интересна. Он очень интересный человек. Работать и общаться с ним — одинаково приятно и интересно.
+1
С кучей фоток не выйдет. Я не фотографировал, к сожалению. Но на двух фотографиях засветился.
0
Спасибо за тёплые слова! Рад, что доклад понравился. :) Жаль, что так и не пообщались. Очень этого ждал перед конференцией, но когда всё закрутилось (доклад, спидгеймдейтинг, беготня к круглому столу инди и обратно, знакомства в корридоре, обед, созерцание стены вакансий, гейм-линч, награждение), то немудрено, что всё что угодно вылетит из головы. А на афтер-пати выбраться не получилось, да. Ну ничего, надеюсь в Киеве наверстаем. :)
0
Спасибо за отчет! Фотки клевые… Эх когда ж я то доеду до ФлешГама :( Живу в Питере а все никак :(
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.