
FlashGAMM - микро отчет
Всем привет!
В данный момент нахожусь в аэропорту и мне неумного скучно. Это несовсем отчет, а скорее просто впечатления. Пишу с iPad, немного неудобно.
Что я могу сказать. Это мой первый флэшгамм и у меня очень позитивные и светлые впечатления. Первый доклад который я посетил, это доклад Евгения Яйленко. Мне очень понравилось, да и не только мне. Зал был полным и внимательным. Думаю Евгению будет приятно услышать, что очень много людей записывали его рекомендации и советы к себе в блокнотики. Спасибо Евгений за доклад. И приятно было познакомиться :)
Если мне не изменяет память, то далее я был на круглом столе. Местами было интересно, местами смешно (в хорошем смысле).
Далее я посетил общие доклады. Было скучно и нудно. И не только мне. Большая часть зала скучала.
Затем был обед. Мы искали «макдак», но так и не нашли. Но зато нашли очень уютное и «вкусное» место. Мы — это я, моя невеста и товарищ kas4enit. Ксати, очень рад знакомству с этим человеком. Мы работаем с ним удаленно и личная встреча была очень важна и интересна. Он очень интересный человек. Работать и общаться с ним — одинаково приятно и интересно.
После обеда вернулись на конференцию. Пошли на доклад про персонажей в mixed media. Под конец они показывали свой новый мультик. К сожалению я не досмотрел его. Мне позвонила Лерика. Я подошел к ней чтобы забрать грамоту и планшет с прошлой конференции. Я был победителем в номинации «лучший Арт». После того как я забрал все эти вещи, меня отвели к стенду компании «Алавар». Александр Егошин предложил портировать мою игру OokiCookie на iOS. Я конечно же согласился, но впереди еще предстоят переговоры.
К сожалению у меня сейчас нет времени. Уже идет посадка. Скажу еще что я был на докладе команды «Вконтакте». Народу был очень много. Оно и понятно. Все пришли посмотреть на Пашу. Мне было скучно и ничего полезного я нем получил.
После окончания мероприятия небольшая кучка народа пошла к бар. Там я познакомился с некоторыми отличными людьми. Расписыввть не стану, они сами знают :)
Хочу сказать им спасибо за приятное общение и позитив. Было приятно увидеть людей с форума живьем.
Спасибо организаторам и всем кто мне подарил отличное настроение. Спасибо за общение и за доклады!
К сожалению я простыл, но хорошо что я простыл уже после конференции :)
Как буду дома, напишу полный отчет.
Всем успехов!
Спасибо за внимание!
Тут первые фото с конференции — www.facebook.com/kamagames/photos
В данный момент нахожусь в аэропорту и мне неумного скучно. Это несовсем отчет, а скорее просто впечатления. Пишу с iPad, немного неудобно.
Что я могу сказать. Это мой первый флэшгамм и у меня очень позитивные и светлые впечатления. Первый доклад который я посетил, это доклад Евгения Яйленко. Мне очень понравилось, да и не только мне. Зал был полным и внимательным. Думаю Евгению будет приятно услышать, что очень много людей записывали его рекомендации и советы к себе в блокнотики. Спасибо Евгений за доклад. И приятно было познакомиться :)
Если мне не изменяет память, то далее я был на круглом столе. Местами было интересно, местами смешно (в хорошем смысле).
Далее я посетил общие доклады. Было скучно и нудно. И не только мне. Большая часть зала скучала.
Затем был обед. Мы искали «макдак», но так и не нашли. Но зато нашли очень уютное и «вкусное» место. Мы — это я, моя невеста и товарищ kas4enit. Ксати, очень рад знакомству с этим человеком. Мы работаем с ним удаленно и личная встреча была очень важна и интересна. Он очень интересный человек. Работать и общаться с ним — одинаково приятно и интересно.
После обеда вернулись на конференцию. Пошли на доклад про персонажей в mixed media. Под конец они показывали свой новый мультик. К сожалению я не досмотрел его. Мне позвонила Лерика. Я подошел к ней чтобы забрать грамоту и планшет с прошлой конференции. Я был победителем в номинации «лучший Арт». После того как я забрал все эти вещи, меня отвели к стенду компании «Алавар». Александр Егошин предложил портировать мою игру OokiCookie на iOS. Я конечно же согласился, но впереди еще предстоят переговоры.
К сожалению у меня сейчас нет времени. Уже идет посадка. Скажу еще что я был на докладе команды «Вконтакте». Народу был очень много. Оно и понятно. Все пришли посмотреть на Пашу. Мне было скучно и ничего полезного я нем получил.
После окончания мероприятия небольшая кучка народа пошла к бар. Там я познакомился с некоторыми отличными людьми. Расписыввть не стану, они сами знают :)
Хочу сказать им спасибо за приятное общение и позитив. Было приятно увидеть людей с форума живьем.
Спасибо организаторам и всем кто мне подарил отличное настроение. Спасибо за общение и за доклады!
К сожалению я простыл, но хорошо что я простыл уже после конференции :)
Как буду дома, напишу полный отчет.
Всем успехов!
Спасибо за внимание!
Тут первые фото с конференции — www.facebook.com/kamagames/photos
- +10
- DiscoFish
Комментарии (25)
Компания алавар не раз говорила, что она занимает на 80% русского казуального сегмента. Причем ее аудитория мало пересекается с аудиторией невософта. Но одна и таже игра с одиноаковых позиций приносит с алавара в десять раз меньше, чем с невософта. Причем игра от внутренних студий алавара на тех-же позициях приносит в несколько десятков раз больше, чем не от внутренних. Как-то сложно все, не находите?
У компании алавар очень невнятные отчеты. Т.е. понять когда сколько и чего продалось выглядит мало-реальным. Как-то это неправильно.
Но как можно говорить про разность прибыли в 10 раз от одной и той же игры у Алавара и Невософта. Неужели был разработчик, который сначала пришел к Алавару, потом к Невософту и сравнил прибыль?
Если вы видели отчеты Алавара, то наверняка работали с ними. Неужели всё действительно так плохо? :)
>Неужели был разработчик, который сначала пришел к Алавару, потом к >Невософту и сравнил прибыль?
практически все разработчики отдают игру туда и туда. Этоже просто площадки.
А так да — в русскоязычном казуале все плохо. Но лучше, чем приносит средняя флэшка.
Это первый флешгамм, на который, к сожалению, я не смог приехать, но надеюсь еще познакомимся. :)
PS: Приношу извинения всем, кому обещал, что буду, не удалось вырваться посреди сессии.
PPS: На прошлом ФГ мы коллективно подумали о том, что пора начать организовывать собственные встречи. Без уже ставших скучными докладов, без фгл, без премиум-бейджей и тому подобных вещей. Как пример, могу назвать ITsea, на котором был камрад sgamesinc, а потом в Киеве ходил и со всеми здоровался как с давними знакомыми :)