FGL и клоны

С чего все началось: в далеком 2005 сделал я игрушку, она полежала на русских порталах (тогда я не знал еще что игры можно продавать иностранным гражданам). Ну вот в 2008 году она и добралась до FGL — www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=3152. Где и обрела своего спонсора и вторую жизнь в иноязычном интернете.
Читать дальше →

Кроссжанровая арифметика.

Приходит мне не так давно письмо. Один мой друг и его подруга решили пожениться. Событие радостное, но встал вопрос о подарке, и решил я подарить им игру.
Читать дальше →

Социальные сети как источник музыки и арта.

Речь пойдет о социальных сетях, Вконтакте, в частности и о бесплатном контенте, который там можно нарыть.
Читать дальше →

Пиздец - он в головах

Я не особо любитель писать что-либо в блоги.
Но тут такие дела — как же удержаться то!

Читать дальше →

Под что работаем, а?

Тенденция такова, что многие люди работают под музыку, хотя велик процент и тех, кто работает в тишине. Пробовал я в тишине сидеть, да рисовать — не получается, хоть головой стукайся в планшет.

Читать дальше →

300 тысяч трехмерных патиклов во флеше!

webr3.org/experiments/haxe-particle-pusher/300k/

Без Алхимии и Пиксельбендера. Просто HaXe.

Ninja Run прошла аппрув

Моя новая игра Ninja Run наконец прошла аппрув на FGL. Посмотреть её можно тут. Но я не об этом хотел сказать. Хотел сказать про Editors Rating. Не то чтобы я такой самоуверенный, но всё же немного расстроился, когда узнал, что редакторы оценили ниндзю на 7 баллов. Очень уж хотелось восьмерочку получить. :) А вот разработчики оценили игру на 8 (спасибо, камрады!). Зато впервые попал в Editors Spotlight, что успокаивает и настраивает на положительный лад. :)