
FGL и клоны
С чего все началось: в далеком 2005 сделал я игрушку, она полежала на русских порталах (тогда я не знал еще что игры можно продавать иностранным гражданам). Ну вот в 2008 году она и добралась до FGL — www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=3152. Где и обрела своего спонсора и вторую жизнь в иноязычном интернете.
Читать дальше →
Читать дальше →

Кроссжанровая арифметика.
Приходит мне не так давно письмо. Один мой друг и его подруга решили пожениться. Событие радостное, но встал вопрос о подарке, и решил я подарить им игру.
Читать дальше →
Читать дальше →

Социальные сети как источник музыки и арта.
Речь пойдет о социальных сетях, Вконтакте, в частности и о бесплатном контенте, который там можно нарыть.
Читать дальше →
Читать дальше →

Пиздец - он в головах
Я не особо любитель писать что-либо в блоги.
Но тут такие дела — как же удержаться то!
Читать дальше →
Но тут такие дела — как же удержаться то!
Читать дальше →

Под что работаем, а?
Тенденция такова, что многие люди работают под музыку, хотя велик процент и тех, кто работает в тишине. Пробовал я в тишине сидеть, да рисовать — не получается, хоть головой стукайся в планшет.
Читать дальше →
Читать дальше →

300 тысяч трехмерных патиклов во флеше!
webr3.org/experiments/haxe-particle-pusher/300k/
Без Алхимии и Пиксельбендера. Просто HaXe.
Без Алхимии и Пиксельбендера. Просто HaXe.

Ninja Run прошла аппрув
