The Green Mission на Сonstruct 2. Html5 + Android

Привет всем!
Как-то давно я писал про итоги разработки наших игр на флэше,
а так же про мои игры на стенсиле, и вот, после долго перерыва опять решил написать.
Поводом, конечно, стала разработка моей первой игры на Construct 2, с последующим экспортом под андроид для релиза в google play.


Начну издалека. После того как некоторые спонсоры переключились на html5, мы сделали несколько проектов, которые были вполне успешно реализованы спилам. Из-за этого, разработка флэш проектов была приостановлена, так как это было не так выгодно для нас.

Читать дальше →
  • +13

Подключение Steam API в AIR игру с помощью FRESteamWorks

2
Так получилось, что я выпускаю игру на Steam. Игру делаем на AIR в FlashDevelop, используя Starling. И тут я расскажу как подключить Steam API к AIR игре на FlashDevelop включая подводные камни на которые я наткнулся сегодня.

Как засунуть игру в стим рассказывать не буду, там отличная документация с видео и картинками:). Расскажу про АПИ.

Читать дальше →

Nightmare Rodeo - первая нормальная продажа.

Всем привет! Меня зовут Михаил и это очередной выпуск «миллионблога».

Напомню, что основной целью этого блога остается: заработать миллион рублей на продаже и монетизации собственных игр. Стоит заметить, что в условиях дешевеющего рубля задача кажется не такой уж сложной. Но все же не время расслабляться. Я подумал, что заработать эту сумму в течении всей жизни — чести мне не сделает. Иными словами, для острастки нужен дедлайн. Тем более, что я уже писал об этом ранее. Дедлайн = мотивация! Я подумал, что справедливым дедлайном будет июль. Почему? А кто его знает. Хороший месяц, теплый. За пол года я планирую добрать недостающие 945000 рублей.

Nightmare Rodeo / Кошмарное Родео

Но это все лирика, а теперь о главном: как я выручил первую честную 1000 долларов за игру во всех пикантных подробностях. А история, кроме шуток, вышла насыщенная.


Читать дальше →

Примеры использования аналитики для улучшения геймплея мобильной игры.

1
Всем привет, меня зовут Женя. Я написал эту статья на форум и мне дали инвайт. По просьбе форумчан я переношу статью на в блоги.

Я хочу рассказать как анализ действий пользователей в процессе игры помогает мне улучшить геймплей и увеличить общее время проведенное в игре для среднестатистических пользователей.

Пример эффекта роста процента возврата пользователей от небольшого изменения сложности некоторых уровней, после большого количество проигрышей пользователей на данных уровнях.

Аналитика мобильных игр

Ось X — количество дней от установки игры; ось Y — процент возврата пользователей.
Темный график — до внедрения изменений; Светлый график — после внедрения изменений.
Таким образом, я увеличил количество пользователей которые ежедневно возвращаются в игру(что прямо влияет на заработки приложений freeToPlay), потратив на это всего пару часов. Однако, это было бы не возможно, если бы я не собирали информацию о победах и проигрышах игроков на определенных уровнях.

Читать дальше →

DevsGo to Global Game Jam 2015

23-25 января в Москве пройдет Global Game Jam 2015! Приходите и сделайте крутую игру за одни выходные!

Регистрация и подробная информация здесь!
  • +1

Journey to the Earth's Center



Пока все подводили итоги, писали отчеты и подсчитывали профит, я тут запилил небольшую развлекательную/детскую аппликуху.

Читать дальше →

Камрады атакуют :)

Зашел на Kongregate, думал, поиграть во что-нибудь свеженькое… и увидел, что на главной странице в разделе Hot New Games первые три игры — наших камрадов!
Имхо, это просто чумовое достижение! Молодцы!

Strikeforce Kitty 2
Abandoned
Headless Zombie 2

Читать дальше →

2014++

Всем привет, наверное настало и мне время подвести скромные итоги прошедшего года.

1) Ровно год назад мы с Оксаной Латышевой замутили небольшую инди студию toybrainstudio.com и весь год занимались созданием небольших HTML5 проектов. Над какими то проектами мне удалось поработать как программисту, над какими то как композитору, над какими то даже как художнику(речь идет в основном о флэш так как весь HTML5 рисовала Оксана и моя помощь сводилась к отдельным элементам и небольшим правкам в паре проектов), ну и конечно же как продюсеру;) В рамках студии мы посотрудничали с замечательными кодерами Alexandr Porubov, Nikita Borisov, Kedicik, Flahhi с классным геймдизайнером AndyJr ну и конечно же с Александром Ахурой в качестве композитора. Я догадываюсь что всем интересны конкретные цифры, поэтому сообщу что непосредственно мой личный и весьма скромный доход от монетизации игр за ушедший 2014 год составил 19645$ причем три четверти прибыли это html5. Стоит отметить что все игры были проданы эксклюзивом. Хочется так же сказать, что интерес к html5 к концу года к сожалению очень заметно упал, и предлагаемые суммы в два а то и в три раза ниже чем в начале года, но тут уже ничего не попишешь в индустрии портальных игр все меняется крайне динамично и приходится постоянно подстраиваться под текущую ситуацию. И тем более очень печально видеть что моя любимая флэш платформа переживает далеко не лучшие времена, хотя конечно как альтернатива есть эир и мобилки.

Читать дальше →

---

--