
Fire Element
1

Пост о том как разарабатывалась игра, о том как шли продажи и какие отзывы при релизе.
Игра

Играть
Начало
Наступил тот день, когда я решил не зависеть от команды (т.к. разработка очень затягивается), перестать быть гейм-дизанейром и научится программировать. Решил простой для себя жанр освоить, да и нравился мне он очень раньше — скролл-шутер. По сути два массива и двойной цикл. В итоге полностью у меня на разработку и релиз ушел месяц, хороший срок я считаю. Сюда входит и заказ арта у художника, объяснения чего я хочу. В тот период вышла игра Limbo и мне хотелось сделать в подобной стилистике, причем это было оч просто. Игра конечно вышла с багами и очень простая, но зато я ее завершил. Играть в Dirt
Разработка
После того как я понял, что я могу программировать игры. Предложил отличному художнику (разработчику) darkvam сделать подобную игру, но уже с его отличной графикой и стилем, и я добавлю от себя больше апргейдов. В итоге игру сделали за 2 месяца, в целом быстро для ленивой команды и в срок уложились, я был очень рад. Игра была намного качественней, в разы больше контента, разное оружие и были добавлены турели (я тогда считал что это фишка, т.к. нигде не видел в подобных жанрах). И так же прохождение было условно не линейным. И с балансом было искусство. Но опыт был все же у меня еще мал, как программиста, это была моя вторая игра в роли программиста; по этому на последних уровнях уже игра тормозила, но можно было уменьшить качество и в целом игралось терпимо.
Продажа

После апрува игры (27-03-2012), в этот же день игра получает ставку в $350, что очень хорошо. Следующий бид поступил только через 2 недели в $400, еще через 2 недели в $450. Тут главное терпение) А потом бидов не было, художнику я отдал 50% от бида и в случаи повышения ставки, я пообещал доплатить. Но повышения не было, а потом я уехал в отпуск, вернулся, бид истек и всё) Потом был бид спустя год $100. Игру я так и не запускал, т.к. было жалко, что деньги уже заплатил, а сам с нее ничего не получил.
Терпение
Спустя 2 года мы с художником сделали Beasts Battle, и когда мы эту игру разрабатывали, у меня уже мелькали мысли продать Fire Element тому же спонсору, если всё удачно сложится. Так и вышло. После успешного релиза Beasts Battle, я предложил купить Fire Element за $500. В итоге Арморы согласились и дали $700. Я доволен, игра наконец-то вышла. Пошла тоже неплохо, комменты позитивные в основном, в 30% комментах просили продолжение, т.к. игра вышла интересной и очень короткой. И многие писали, что это их первая флеш игра, которую они прошли до конца) Так интересно, мне еще 2 года назад говорили, что эта игра никому не нужна будет, т.к. жанр устарел и не актуален. А по публике можно судить обратное) И эта игра 2х летней давности, с багами, не оптимизирована собрала хорошие отзывы. Интересно чтобы было, если сейчас сделать подобную игру уже с новыми знаниями и умениями?)MiniPlay

А еще игра попала на главную страницу, в отличии от Beasts Battle. Удивительно, я больше сил и ставки делал на Beasts Battle, но успех больше принесла Fire Element. Обе игры заработали 4,5 баллов и около 500 проголосовавших. Что хорошо)
Итог
$700- +17
- J0x
Комментарии (11)
С такой игрой и на 450$ можно было last call сделать и в худшем случае — попробовать договориться с последним спонсором, повысить ставку. Активность на FGL упала за это время, так что цена нормальная для такой игры. У меня, кстати, тоже прошлогодняя лежит на полке, ждет рождества, нашел спонсора, но не успел под сезон с тематикой (=
p.s.
Жанр апгрейд всегда будет актуальным
не густо :(
Overoll- Найс)