
Casual Connect Hamburg
Буквально только что вернулись из Гамбурга.
Первый день провел в Tools&Tech. Мини-обзор:
Flash 2012 — презентовали 'Molehill 3d Stage API' и 'Air Publishing'. Наверное выглядит круто, но если взглянуть в ретроспективе, Казуальные игры растут, никуда не уходят и все еще обходят стороной 3D движки. Основная причина — помимо раздутых бюджетов, это сужение аудитории до пользователей с мощными CPU/GPU. Архитектура 'Stage API' теперь другая, так что обратной совместимости не будет. Ничего не рассказали о менеджере памяти =(
Показывали какие-то непонятные демки и Machinarium. Мини-уточнение о поддержке iOS — 'iOS publishing' поддерживает только iPad2. Наверно им стоило так и назвать — iPad2 publishing =)
Несколько презентаций было про Clouds — от MS и Amazon. Пояснили что и зачем. Главный пойнт — это почасовая оплата серверов.
Завершился день серией выступлений от инвесторов — подсказки и советы тем, кто ищет их. Среднее время от начала переговоров до подписания сделки 10 месяцев, хотя бывает и пара недель, и пара лет. Простое правило — чем больше денег нужно, тем больше приходиться ждать. Самый простой способ достучаться до инвестора — «занести» ему полезную информацию о рынке, другом проекте инвестора, или вообще. Тогда можно и попробовать протолкнуть свой проект.
Остальные пару дней пробегал по встречам =)
Из флэш-порталов отметились Spilgames, FOG, KaiserGames, VascoGames. CPMStar и Gree/OpenFeint тоже были =)
Первый день провел в Tools&Tech. Мини-обзор:
Flash 2012 — презентовали 'Molehill 3d Stage API' и 'Air Publishing'. Наверное выглядит круто, но если взглянуть в ретроспективе, Казуальные игры растут, никуда не уходят и все еще обходят стороной 3D движки. Основная причина — помимо раздутых бюджетов, это сужение аудитории до пользователей с мощными CPU/GPU. Архитектура 'Stage API' теперь другая, так что обратной совместимости не будет. Ничего не рассказали о менеджере памяти =(
Показывали какие-то непонятные демки и Machinarium. Мини-уточнение о поддержке iOS — 'iOS publishing' поддерживает только iPad2. Наверно им стоило так и назвать — iPad2 publishing =)
Несколько презентаций было про Clouds — от MS и Amazon. Пояснили что и зачем. Главный пойнт — это почасовая оплата серверов.
Завершился день серией выступлений от инвесторов — подсказки и советы тем, кто ищет их. Среднее время от начала переговоров до подписания сделки 10 месяцев, хотя бывает и пара недель, и пара лет. Простое правило — чем больше денег нужно, тем больше приходиться ждать. Самый простой способ достучаться до инвестора — «занести» ему полезную информацию о рынке, другом проекте инвестора, или вообще. Тогда можно и попробовать протолкнуть свой проект.
Остальные пару дней пробегал по встречам =)
Из флэш-порталов отметились Spilgames, FOG, KaiserGames, VascoGames. CPMStar и Gree/OpenFeint тоже были =)
- +4
- Badim
Комментарии (1)