
Эволюция игры и героя, исторический срез
В конце одиннадцатого лета мою голову, и голову моего брата(ака программиста)поразила идея сделать игру, и наверно эта идея не прожила и недели(к слову попытки создания какой либо продукт предпринимались ежегодно) если бы не тот факт, что в отличие от прошлых лет у нас были реальные шансы и возможности сделать полноценную игру.
«Что же делать?» Первый вопрос который появился в начале разработки, я как заядлый игрок во Flash игры предлагал к созданию самые «топовые» жанры (ТД, Пушки, ну вы понимаете...) мой брат же(человек имеющий уникальную способность любить редкостную фигню, и не видеть не какова фана в топовых играх) предложил начать с аркады, по его мнению это был самый простой(о как он ошибался...) и лучший жанр для неопытных разработчиков. Работа началась в сентябре, всё было по плану, программист писал код(попутно изучая АС3) а художник, в лице меня, создавал графическую оболочку игры.
Говорю сразу, дальше не будет не слова о коде, я художник(как гордо звучит...)
Сначала стоит сказать, что это мой первый опыт создания контента для игр, рисовать я начал за долго до этого, и даже имел опыт работы в среде разработки Flash, но всё же это моя первая «серьёзная» и обдуманная работа.
1)
В начала я даже не знал с чего начать, а главное как, так что сначала я стал рисовать то что как мне кажется является главным в игре а именно ГГ. Самой простой для меня рисовкой показалась рисовать всё ОЧЕНЬ пиксельно, делать этакий «чувак против зомби» но в формате аркады с слизнями и магией, по началу всё шло очень просто, за первый же день явился персонаж, в течение ещё пары дней был готов первый текстур пак карты, за пол часа был нарисован первый враг(слизень)
Сказать честно, я уже даже не помню зачем я отбросил пиксельАРТ в сторону =) но на то была веская причина, я уверен… =)
2)
Сначала я пытался просто перерисовать мои пиксели в красивые градиенты(слева) получилось отвратно, методы прекрасно работающие в пиксельАРТе в градиенте отказывались работать, и осознав это я решаю радикаль изменить стиль(по центру), выглядит всё более чем достойно, но у меня возникли сложности в создание более сложных вещей в такой технике, так что я решил отбросить этого кублойда и идти дальше. Четвёртый вариант персонажа(справа) был основан на первом и втором, но квадраты были деформированы в более сложные фигуры, а руки стали чем то более сложным чем просто кулачком, но в какой то момент я перестал себя сдерживать и на выходе у меня получился отвратный хипстер… удалить к чёрту!
3)
Решаю использовать как базовые фигуры не только квадраты но и круги, голове например гораздо приятней быть шариком, кулаки тоже можно представить как кружки. А ещё такому красавчику ГГ не с руки слепить всех своей лысиной, делаю волосы, за прототип взял какой то анимэшный рисунок. Пузо украшаю лентой от сумки(как у четвёртого) ноги делаю как у номера три.
На данный момент это финальная версия ГГ, я просто устал…
Что!? Вы всё ещё читаете, и не строчите гневный комментарий? Ведь мой герой, как под копирку, похож на творчество Антона, да-да АнтонаК…
Скажу честно, чем дальше я рисовал этого героя, тем больше усиливался в моей голове образ грибник, и отъехав на стуле от монитора, и лицезрев героя, я чуть не свалился с выше упомянутого стула, это блин ГРИБНИИИИК! Надеюсь на понимание с вашей стороны, а главное со стороны АнтонаК… так случилось само собой.
В завершение скажу, что все представленный выше герои имеют по 6+ анимация, и при желании могут влиться в любой проект, скорее всего 1 и 3 вариант обретёт вторую жизнь, так что время потраченное на ГГ в большей степени оправдается.
«Что же делать?» Первый вопрос который появился в начале разработки, я как заядлый игрок во Flash игры предлагал к созданию самые «топовые» жанры (ТД, Пушки, ну вы понимаете...) мой брат же(человек имеющий уникальную способность любить редкостную фигню, и не видеть не какова фана в топовых играх) предложил начать с аркады, по его мнению это был самый простой(о как он ошибался...) и лучший жанр для неопытных разработчиков. Работа началась в сентябре, всё было по плану, программист писал код(попутно изучая АС3) а художник, в лице меня, создавал графическую оболочку игры.
Говорю сразу, дальше не будет не слова о коде, я художник(как гордо звучит...)
Сначала стоит сказать, что это мой первый опыт создания контента для игр, рисовать я начал за долго до этого, и даже имел опыт работы в среде разработки Flash, но всё же это моя первая «серьёзная» и обдуманная работа.
1)

В начала я даже не знал с чего начать, а главное как, так что сначала я стал рисовать то что как мне кажется является главным в игре а именно ГГ. Самой простой для меня рисовкой показалась рисовать всё ОЧЕНЬ пиксельно, делать этакий «чувак против зомби» но в формате аркады с слизнями и магией, по началу всё шло очень просто, за первый же день явился персонаж, в течение ещё пары дней был готов первый текстур пак карты, за пол часа был нарисован первый враг(слизень)
Сказать честно, я уже даже не помню зачем я отбросил пиксельАРТ в сторону =) но на то была веская причина, я уверен… =)
2)

Сначала я пытался просто перерисовать мои пиксели в красивые градиенты(слева) получилось отвратно, методы прекрасно работающие в пиксельАРТе в градиенте отказывались работать, и осознав это я решаю радикаль изменить стиль(по центру), выглядит всё более чем достойно, но у меня возникли сложности в создание более сложных вещей в такой технике, так что я решил отбросить этого кублойда и идти дальше. Четвёртый вариант персонажа(справа) был основан на первом и втором, но квадраты были деформированы в более сложные фигуры, а руки стали чем то более сложным чем просто кулачком, но в какой то момент я перестал себя сдерживать и на выходе у меня получился отвратный хипстер… удалить к чёрту!
3)

Решаю использовать как базовые фигуры не только квадраты но и круги, голове например гораздо приятней быть шариком, кулаки тоже можно представить как кружки. А ещё такому красавчику ГГ не с руки слепить всех своей лысиной, делаю волосы, за прототип взял какой то анимэшный рисунок. Пузо украшаю лентой от сумки(как у четвёртого) ноги делаю как у номера три.
На данный момент это финальная версия ГГ, я просто устал…
Что!? Вы всё ещё читаете, и не строчите гневный комментарий? Ведь мой герой, как под копирку, похож на творчество Антона, да-да АнтонаК…
Скажу честно, чем дальше я рисовал этого героя, тем больше усиливался в моей голове образ грибник, и отъехав на стуле от монитора, и лицезрев героя, я чуть не свалился с выше упомянутого стула, это блин ГРИБНИИИИК! Надеюсь на понимание с вашей стороны, а главное со стороны АнтонаК… так случилось само собой.
В завершение скажу, что все представленный выше герои имеют по 6+ анимация, и при желании могут влиться в любой проект, скорее всего 1 и 3 вариант обретёт вторую жизнь, так что время потраченное на ГГ в большей степени оправдается.
- +6
- FormulAnton
Комментарии (10)
Кролик рулит, да)
Такие посты читать интересно — ждем продолжения.
Приятно, что такие посты нравятся людям.