
7princesses.com — Part 9
Итоги игры номер 2 за неделю. Win?
Прошла неделя после запуска второй игры (про белочку) и пора подвести первые итоги и сравнить с игрой номер 1, которую я считаю эпик фейлом. Основное отличие: вторая игра выходила в том числе в AD-free версии и рассылалась ручками по емейлами и сабмит-формам порталов. Рекламная версия только на мочимедии.
Итого за 7-8 дней мы имеем:
Сессий: 8,518
Геймплеев: 8,081
Игр на сессию: 0.95
Среднее время игры: 4:54
Показов рекламы: 3,773
Доход с рекламы: $0.85
Переходов на сайт: 1,028
Для сравнения, первая игра собрала (за месяц!) всего 256 показов рекламы. Но там было много фейлов, с ними можно ознакомиться в предыдущих сериях эпопеи.
Гео-распределение:
2,605 геймплеев было из Китая, 1,778 с РФ и 1,564 с Украины, далее идут США (304), Казахстан (167) и Аргентина (142), а дальше совсем по чуть-чуть, меньше сотни. В списке хостов на первом месте 4399.com (Китай), потом опять-же много ru и ua доменов, топ-10 наполовину из них.
Очевидно нужно скорее делать ру-портал.
Далее информация в следующем виде: кол-во геймплеев по каналу дистрибуции / кол-во переходов на сайт / показатель отказов:
Рассылка e-mail: 3,703 / 536 / 64,93 %
MochiMedia: 2,902 / 379 / 63,32 %
Ручные заливки: 830 / 87 / 64.37%
Как видите стабильно баунс-рейт высок а емейл-рассылка эффективнее мочимедии.
А теперь баунс-рейт по местам перехода, тут уже интереснее:
Логотип — 500 переходов — 59,63% отказов
Анимированый сплеш-скрин — 371 — 67.39% отказов!
Кнопка More Games — 84 — 66.67% (?!)
Ну и прелоадер — 37 — 75.68%, тут такой рейт понятен, часто нажимают случайно.
Удивил рейт по moregames, по-идее на нее нажимают чтобы поиграть, но потом уходят с сайта не поиграв, видимо им не нравится то, что видят. Поэтому в 3-ей игре все линки будут вести не на главную а на страницу категории, в нашем случае сразу на раскраски, может быть тогда баунс-рейт будет пониже, посмотрим.
Средний баунс-рейт по 2ой игре: 63,52%
А вот по первой всего 37,80%! Пока не очень понимаю с чем это связано.
Для первой: лого — 43%,MoreGames — 31%, прелоадер — 33%! Не понимаю! Хочу такие-же рейты для второй и третьей игры.
Кстати, далеко не все после клика на лого или кнопку вообще загружают сайт.
Например было 1,581 кликов по логотипу (судя по мочи-аналитике), но до сайта дошло всего 535 человек, т.е. треть. Видимо остальные закрывают окно сайта раньше, чем оно успевает догрузиться до аналитики гугла.
По игре в общем-то все. После того как первый пик спал, игра стабилизовалась по геймплеям и последние 3 дня приводит на сайт по 80 человек в день. С первой шлак-игры тоже идут, но совсем мало: 5-10 в день, в последние 3 дни вообще по 3-4 человека.
В общем пока все. Интересна вообще такая подробная статистика или это «ниасилилмногабукаф» и вообще скукота, может писать покороче? Так что комментируйте или ставьте посту плюсы/минусы, писать дальше или пора загругляться и не засорять эфир? :D
Прошла неделя после запуска второй игры (про белочку) и пора подвести первые итоги и сравнить с игрой номер 1, которую я считаю эпик фейлом. Основное отличие: вторая игра выходила в том числе в AD-free версии и рассылалась ручками по емейлами и сабмит-формам порталов. Рекламная версия только на мочимедии.
Итого за 7-8 дней мы имеем:
Сессий: 8,518
Геймплеев: 8,081
Игр на сессию: 0.95
Среднее время игры: 4:54
Показов рекламы: 3,773
Доход с рекламы: $0.85
Переходов на сайт: 1,028
Для сравнения, первая игра собрала (за месяц!) всего 256 показов рекламы. Но там было много фейлов, с ними можно ознакомиться в предыдущих сериях эпопеи.
Гео-распределение:
2,605 геймплеев было из Китая, 1,778 с РФ и 1,564 с Украины, далее идут США (304), Казахстан (167) и Аргентина (142), а дальше совсем по чуть-чуть, меньше сотни. В списке хостов на первом месте 4399.com (Китай), потом опять-же много ru и ua доменов, топ-10 наполовину из них.
Очевидно нужно скорее делать ру-портал.
Далее информация в следующем виде: кол-во геймплеев по каналу дистрибуции / кол-во переходов на сайт / показатель отказов:
Рассылка e-mail: 3,703 / 536 / 64,93 %
MochiMedia: 2,902 / 379 / 63,32 %
Ручные заливки: 830 / 87 / 64.37%
Как видите стабильно баунс-рейт высок а емейл-рассылка эффективнее мочимедии.
А теперь баунс-рейт по местам перехода, тут уже интереснее:
Логотип — 500 переходов — 59,63% отказов
Анимированый сплеш-скрин — 371 — 67.39% отказов!
Кнопка More Games — 84 — 66.67% (?!)
Ну и прелоадер — 37 — 75.68%, тут такой рейт понятен, часто нажимают случайно.
Удивил рейт по moregames, по-идее на нее нажимают чтобы поиграть, но потом уходят с сайта не поиграв, видимо им не нравится то, что видят. Поэтому в 3-ей игре все линки будут вести не на главную а на страницу категории, в нашем случае сразу на раскраски, может быть тогда баунс-рейт будет пониже, посмотрим.
Средний баунс-рейт по 2ой игре: 63,52%
А вот по первой всего 37,80%! Пока не очень понимаю с чем это связано.
Для первой: лого — 43%,MoreGames — 31%, прелоадер — 33%! Не понимаю! Хочу такие-же рейты для второй и третьей игры.
Кстати, далеко не все после клика на лого или кнопку вообще загружают сайт.
Например было 1,581 кликов по логотипу (судя по мочи-аналитике), но до сайта дошло всего 535 человек, т.е. треть. Видимо остальные закрывают окно сайта раньше, чем оно успевает догрузиться до аналитики гугла.
По игре в общем-то все. После того как первый пик спал, игра стабилизовалась по геймплеям и последние 3 дня приводит на сайт по 80 человек в день. С первой шлак-игры тоже идут, но совсем мало: 5-10 в день, в последние 3 дни вообще по 3-4 человека.
В общем пока все. Интересна вообще такая подробная статистика или это «ниасилилмногабукаф» и вообще скукота, может писать покороче? Так что комментируйте или ставьте посту плюсы/минусы, писать дальше или пора загругляться и не засорять эфир? :D
- +13
- 7princesses
Комментарии (12)
Продолжать обязательно, так как это цыфри и реальный опыт. Пусть и не ошеломляющая история успеха, но с таким упорством успех рано или поздно прийдет.
мое имхо — за это время реально сделать хорошую игру и заработать бабла в 10-20 раз больше
где я ошибаюсь? ;)