
7princesses.com — Part 2
Всем еще раз привет!
Вашему вниманию предлагается вторая часть многосерийной эпопеи про “девочковый” портал :)
В последние дни не сидел без дела, работа кипит. Далеко не все получается сразу и так как хотелось, но дело продвигается и уже скоро портал увидит свет, а свет увидит портал.
В фокусе внимания на протяжении последних дней находится дизайн сайта. Правятся шаблоны, выкидывается ненужный и добавляется новый функционал.
Верстка шапки сайта полностью переделана, теперь там здоровая картинка на всю ширину и никаких баннеров. Кстати чтобы вернуть порталу ширину в 1000 пикселей ( которую я неосмотрительно заменил на 1024 ) пришлось потратить аж несколько часов, очень долго не мог понять почему-же права стрелка слайдера уползает куда не надо. Понадобилось время чтобы понять, что стрелка позиционируется не шаблоном и не css а ява-скриптом.
Начали сотрудничать с художником которого нашли чуть раньше, перевел аванс и в данный момент ведется работа по персонажам для сайта, потом настанет очередь логотипа. После этого буду своими силами допиливать цвета шаблона чтобы все было в одном стиле и гамме. По ценам на арт и дизайн напишу позже, когда работа будет закончена. Скажу лишь, что на данный момент я оцениваю общий объем затрат которые придется понести примерно в 400 долларов на момент запуска + еще 300-500 после. Итого затраты поднимутся до 1000 долларов США. Честно говоря дофига, но я перфекционист и не могу запустить портал который мне не нравится.
Навел справки по знакомым флешерам и узнал цены которые бы они взяли за дресс-апы, мейк-апы и прочие раскраски. Люди ломят астрономические цены, при этом я прекрасно понимаю сколько там работы и сколько это должно стоить. Странно, но как только человек понимает что перед ним потенциальный заказчик он сразу начинает брать какие-то непонятные цифры из головы. Скажем 500$ за типовой дресс-ап. При этом графики в нем на 100$, кода на 30$. Странно.
Идем дальше, а дальше у нас соц.сети. Я делаю большую ставку на траффик из фейсбука, хотя знаю, что аудитория там в основном(!) возрастная. Все комментарии и рейтинги на сайте делаются через API фейсбука, т.е. если тебя нет в фейсбуке ты не сможешь комментировать игры и ставить им рейтинг. Посмотрим хорошая ли это мысль, может быть что и не очень. Если пойдет плохо — верну регистрацию и включу плагин для рейтингов постов, но на момент запуска все будет через Fb.
Сегодня портатил кучу времени ( сколько не засекал, но много, пару часов наверное ) на то, чтобы набрать хоть сколько-то игр на портал. Брал игры из мочимедии + две игры от камрада hanuman, поддержим собратьев по порталоведенью :) Всего надергал около 2.5-3 десятков игр, сегодня позже и завтра буду их добавлять на сайт.
Поясню, я решил полностью отказаться от автоматического фида игр на сайт. Все будет отбираться и постится ручками, если буду видеть, что игра после запуска идет гораздо хуже “соседей” по категории, то буду удалять, чтобы контент был равномерно хорош.
Честно говоря, думал пост будет мелкий и придется дописывать через пару дней, но внезапно он стал не меньше первого, так что постится сегодня :)
Part 1: flashgameblogs.ru/blog/632.html
Вашему вниманию предлагается вторая часть многосерийной эпопеи про “девочковый” портал :)
В последние дни не сидел без дела, работа кипит. Далеко не все получается сразу и так как хотелось, но дело продвигается и уже скоро портал увидит свет, а свет увидит портал.
В фокусе внимания на протяжении последних дней находится дизайн сайта. Правятся шаблоны, выкидывается ненужный и добавляется новый функционал.
Верстка шапки сайта полностью переделана, теперь там здоровая картинка на всю ширину и никаких баннеров. Кстати чтобы вернуть порталу ширину в 1000 пикселей ( которую я неосмотрительно заменил на 1024 ) пришлось потратить аж несколько часов, очень долго не мог понять почему-же права стрелка слайдера уползает куда не надо. Понадобилось время чтобы понять, что стрелка позиционируется не шаблоном и не css а ява-скриптом.
Начали сотрудничать с художником которого нашли чуть раньше, перевел аванс и в данный момент ведется работа по персонажам для сайта, потом настанет очередь логотипа. После этого буду своими силами допиливать цвета шаблона чтобы все было в одном стиле и гамме. По ценам на арт и дизайн напишу позже, когда работа будет закончена. Скажу лишь, что на данный момент я оцениваю общий объем затрат которые придется понести примерно в 400 долларов на момент запуска + еще 300-500 после. Итого затраты поднимутся до 1000 долларов США. Честно говоря дофига, но я перфекционист и не могу запустить портал который мне не нравится.
Навел справки по знакомым флешерам и узнал цены которые бы они взяли за дресс-апы, мейк-апы и прочие раскраски. Люди ломят астрономические цены, при этом я прекрасно понимаю сколько там работы и сколько это должно стоить. Странно, но как только человек понимает что перед ним потенциальный заказчик он сразу начинает брать какие-то непонятные цифры из головы. Скажем 500$ за типовой дресс-ап. При этом графики в нем на 100$, кода на 30$. Странно.
Идем дальше, а дальше у нас соц.сети. Я делаю большую ставку на траффик из фейсбука, хотя знаю, что аудитория там в основном(!) возрастная. Все комментарии и рейтинги на сайте делаются через API фейсбука, т.е. если тебя нет в фейсбуке ты не сможешь комментировать игры и ставить им рейтинг. Посмотрим хорошая ли это мысль, может быть что и не очень. Если пойдет плохо — верну регистрацию и включу плагин для рейтингов постов, но на момент запуска все будет через Fb.
Сегодня портатил кучу времени ( сколько не засекал, но много, пару часов наверное ) на то, чтобы набрать хоть сколько-то игр на портал. Брал игры из мочимедии + две игры от камрада hanuman, поддержим собратьев по порталоведенью :) Всего надергал около 2.5-3 десятков игр, сегодня позже и завтра буду их добавлять на сайт.
Поясню, я решил полностью отказаться от автоматического фида игр на сайт. Все будет отбираться и постится ручками, если буду видеть, что игра после запуска идет гораздо хуже “соседей” по категории, то буду удалять, чтобы контент был равномерно хорош.
Честно говоря, думал пост будет мелкий и придется дописывать через пару дней, но внезапно он стал не меньше первого, так что постится сегодня :)
Part 1: flashgameblogs.ru/blog/632.html
- +0
- 7princesses
Комментарии (43)
И этому посту как раз наоборот больше подходит личный блог, т.к. автор пишет о текущей разработке своего портала. Так что посты были перенесены обратно.
ИМХО — плохая идея. Проще и дешевле продвинуть тематический портал в гугле и иметь очень не плохой поисковой трафик. Я лично не видел еще ни одного игрового портала который делает ставку на соц. сети, скорее всего в связи с дороговизной и не большим количеством трафика. Ведь для того, чтобы найти портал или какую-то игру, люди лезут в поисковик, а не шарятся по фейсбуку ))
Но в целом я согласен, все пишут что фб не торт и посетитель с него обходится довольно дорого
Они не обязательно могут быть на прямую рекламу — затраты на раскрутку группы, например.
А без рекламы там сейчас сурово.
Для общего развития: Арман Дарини (Official Human) — «Успех на Фейсбуке дело тонкое.»
А вот проекты коллег: watcher.com.ua/ и ain.ua/
У первого, если верить его автору, доля трафика от соцсетей превышает поисковой трафик. У второго картина похожая.
имело бы место быть. А так — оно лишь вводит в заблуждение автора ))
Мораль такая, что никогда не оценивай работу на другого человека по принципу чистых трудозатрат на проект. Т.е. если ты оценил что будешь делать его 13 часов (именно делать), а стоимость твоего часа $10, то взявшись делать за $130 ты окажешься в нехилом убытке. Постоянно будут какие-то комментарии, правки от заказчика, какие-то тонкости и т.д. и т.п. В итоге 13 часов запросто могут перерасти в 50.
И очень странная цифра $30 за код. Я считаю что зарплата хорошего программиста должна быть от $2к в месяц (которые он итак получит в крупном городе), т.е. чтобы получать нормальную зарплату надо клепать больше 3х дрессапов в день?
Рисовать конечно, сам же оценил графику на 100, а кода на 30.
За адреса буду благодарен :)
Ребята из Тайвани, насколько я помню, делают разные игры для девочек. Качество невысокое, но не так уж чтобы шлак, по крайней мере как для игр для девочек. Очень недорого. AS2. Делал у них один киссинг и один дрессап. Со сроками динамят, но мне было не к спеху. Можно написать им, они вышлют примеры сделанных игр плюс цены.
Disclaimer: Это не реклама, заказывал у них давно, так что как и что у них сейчас не отвечаю, но знаю что они делают многим девчачьим порталам среднего пошиба…
А исключения, я имею ввиду, что какие-то «юбочки» с какими-то оборочками не сочетаются(Такие варианты тоже бывают), то есть, нужно прописать (пусть и в отдельном XML), но всё равно прописать и проверить…
И потом мы считаем за работу программиста только то когда он набирает строчки кода?
А скачать графические пакеты, проверить их на адекватность и состав?
Или художник всегда выдает те размеры объектов, и в тех позициях, как надо?
Потому что «человеческий фактор».
— Не те элементы, прописали не туда.
— Не те позиции, не те размеры.
— Напутали с названиями пакетов
— Художник вместо картинки 300 пикселей, нарисовал картинку в 300DPI…
— Программист при прописании ошибся, не туда ткнул, не то скопировал.
— И прочие житейские варианты.
Закладывать на сборку игры меньше дня, это мягко говоря не совсем правильно.
Проверять и тестировать всё равно надо.
Это я предполагаю, что все изменения, настройки и коррекции проводит программист.
Даже если все изменения делаются через внешний файл, и «художник», прислал готовый вариант, всё равно надо пробежаться по файлу, по графике, по игре, и проверить…
А то такое бывает замутят…
Поэтому ДЕНЬ! Или 8 часов.
Если мне при постановке задачи кто-то из программистов скажет — «5 минут».
Я более чем уверен, что задача будет делаться минимум час (а то и неделю...). Т.к., на открытие редактора, внесение изменений и проверку, уйдет больше времени.
P.S. Да я зануден, но это 15 лет опыта. Поэтому в 10 минут на рескин — НЕ ВЕРЮ!
В 3 часа на написание с нуля — НЕ ВЕРЮ
За день приспособить готовый движок, без прописывания анимации — ВЕРЮ (Но надо смотреть на ТЗ и прочее)
Что касается в «В 3 часа на написание с нуля — НЕ ВЕРЮ» — ваше право :D
А с какой стати программист должен свой движок за бесплатно отдавать? Это уже не дело покупателя сколько потрачено времени — главное качество.
Цена рескина дрессапа = цена движка + работа по рескину.
Пойди те ка объясните какой-нибудь веб-студии, что лицензию на битрикс оплачивать не надо — только работу по созданию шаблона (фактически рескин)
Пойди те ка объясните какой-нибудь веб-студии, что лицензию на битрикс оплачивать не надо — только работу по созданию шаблона (фактически рескин)
Разработчик создал движок и теперь имеет полное моральное право получать за него деньги, включая это в цену продукта
я готов оплатить разработчику 0.5-1% от стоимости его движка, скажем 1.5 долларов хватит? :D
У вас есть точные данные о ценообразовании в данной сфере?
Есть объем. От объема продаж также зависит цена и еще много от чего.
Возвращаясь к теме. Если человек делал дрессапы и продавал по 500 долларов, а теперь сделал движок и делает рескины, то он не должен вдруг продавать такой же продукт по 100 долларов.
Если же еще 20 разработчиков сделают движки и начнут клепать рескины, тогда цена снизится за счет конкуренции, это нормально.
А вот то, что говорите Вы — странно: покупатель не определяет рыночную цену.
Стив Джобс же не отдает вам макбук по себестоимости алюминия и кремния, хотя технологии изготовления отработаны.