
Прототипы игр - опыт одного инди
Нашёл случайно видео на инглише на интересную тему «игровые прототипы». Выводы которые делает докладчик навели меня на пару мыслей, надеюсь вам тоже будет полезно.
- +2
- RaymondGames
Комментарии (11)
Прикольно же делать, что хочешь; пусть коммерчески не особо успешное и получать за это деньги, а не делать успешное, но не совсем, что хочешь. нет:?
Опять же финансовая подушка позволяет в последствии экспериментировать в разы более дичайшими способами и вообще не смотреть чего там в мире продается. Есть то есть что.
Так же считаю что основы влияния на аудиторию заключаются в эмоциях или динамике, как 2 противоположные группы.
Эмоции — фан. Вспомним Марио, сама задумка — жрем грибы, спасаем принцессу.
Игра в нелепом исполнении 'убей бобра' была вынесена в топ ньюграунда исключительно из-за эмоций.
2й фактор — динамика, окружение способное втягивать игрока, эффекты, кровь, атмосферные сотрясения стимулируют чувства адреналина в процессе игры.
При этом жанр может быть любым.
Другими словами — серьезность и несерьезность.