
Soldiers on FGL
Мега игра, над которой мы с Assaulter'ом работали больше года наконец-то выложена на FGL.
Тактический симулятор войск специального назначения по борьбе с террористами и прочими бяками.
30 уровней
использование гранат
и прочее)
Ссылка:
www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=15341&from=new



Пожалуйста, поиграйте в нашу игру и напишите свои отзывы. Баги, пожелания по улучшениям и прочее. Как говорится, You are welcome.
Спасибо за внимание,
Dmitriy & Dmitriy
Тактический симулятор войск специального назначения по борьбе с террористами и прочими бяками.
30 уровней
использование гранат
и прочее)
Ссылка:
www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=15341&from=new



Пожалуйста, поиграйте в нашу игру и напишите свои отзывы. Баги, пожелания по улучшениям и прочее. Как говорится, You are welcome.
Спасибо за внимание,
Dmitriy & Dmitriy
- +4
- Vogd
Комментарии (23)
Из замечаний на сейчас:
1. В четвертом уровне, со светошумовыми гранатами. У меня например первый противник убежал просто, я убил второго, потом первого и после этого мне стали показывать что надо бы убить второго, гранатой которой уже нет и т.п.
2. Поиск путей, тупят они много, если послать через пол карты то могут тыкаться по стене.
3. На шестом уровне. Когда надо двумя солдатами встать у разных дверей. Круг, так сказать радиус солдат, меня обманул. Я думал они реагируют вообще когда что-либо в него попадает. Поэтому подведя второго солдата ко вторым дверям, я его не ставил лицом прямо к противнику. Ну и при открытии дверей он просто стаял себе дальше и все. Может и говорилось что у них есть зона в которую они смотрят, т.е. вперед, но как всегда проскипал все, а наглядно оно никак не показывается. Конечно в этом уровне все вроде становиться ясно, так что наверно можно и не запариваться.
Пока что все.
Музыка в меню — отличная. Не захотел даже дальше в миссии идти, пока не дослушал до конца. Правда после выполнения первой миссии музыка доиграла — и тишина. Которая продолжилась во второй миссии. Кстати. Если кто музыку отключит — будет слушать тишину. Это плохо — какой-нить амбиент бы вставили. Хоть шум ветерка тихий.
Отсутствие пасфайндинга меня разражало. Забавно то, что тултип про его отсутствие в игре выскочил как раз уже после того как потыркался и посрежетал зубами.
Позабавило, что из миссии в миссию в любых частях света мы убиваем, убиваем, убиваем этих Кокс Хоев, Гогов и Ахмедов, иногда по два Гоги сразу. А они вездессущи! :)
Пруфридинг от спонсора — маст хэв.
Баланс кстати надо порулить, в первой миссии с бочками результат одного и того-же выстрела из снайперки в одну и ту-же бочку разнится как небо и земля. Либо почти все трупы, либо вообще все живы и привет.
Прошел первую линейку. Общее впечатление — туториал затянут всеми этими миссиями. Я бы в пару миссий попытался впихнуть наверно.
По интро — Спасибо, приятно слышать) приходилось жестоко ужиматься по весу, автоматы без отдачи — следствие этих ограничений
> Музыка в меню — отличная.
передал композитору :)
>тултип про его отсутствие в игре выскочил как раз уже после того как потыркался и посрежетал зубами.
Хм, возможно стоит его показать пораньше
> убиваем этих Кокс Хоев, Гогов и Ахмедов, иногда по два Гоги сразу. А они вездессущи! :)
гыы, есть такое, исправили)
>Пруфридинг от спонсора — маст хэв.
это да, постоянно нахожу новые ошибки в тексте(
> Либо почти все трупы, либо вообще все живы и привет.
Так и задуманно, взрыв бочки — непредсказуем)
«Как корабль назовешь, так он и поплывет»«Как игру назовешь, так перфоманс и пройдет» ;)