
Black Force - посмотрелы
Всем привет!
Представляю свою игрушку: Black Force (Название тестовое).
Делаю немного меньше месяца, для изучения haxe & Nape
Если что-нибудь интересует спрашивайте)
Представляю свою игрушку: Black Force (Название тестовое).
Делаю немного меньше месяца, для изучения haxe & Nape
Если что-нибудь интересует спрашивайте)
- +4
- horror812
Комментарии (18)
«не дублируйте пожалуйста посты в блогах и форуме»
«порку и вопросы лучше традиционно адресовать на форум»
У меня немного другая цель была, там для обсуждения игры.
А тут, если у кого, какие вопросы по реализации)
Ну и оно в личных блогах.
досадно видеть как по настоящему ценная информация заваливается в копипастах с форума
Сделал урок по регдольчикам — убил полтора часа)
сейчас залеью
И тут будет не объективное мнения, а тесты я писать не люблю)
Нап побыстрей. Работа с Джойнтами мне там больше нравиться.
Но код там пока не понятный (не ясно, что можно менять, а что нет), +дока плохая.
Лука сейчас оформляет код.
И тогда, еще раз гляну и напишу может быть)
по сабжу — идея интересная(хоть и не новая), реализация тоже хороша. только графика хромает.
Сначала я поставил себе задачу покываряться в Напе.
Сделал Регдольчик СиТриПио — для тестов,
бедному СиТрипио было одиноко, собрал ему друга) — И так родился концепт…
Хотел сделать графику как в РекошетКиллс2, но там как-то поатмосферней вышло)
Какие трудности и нюансы. Как лучше стартовать в Haxe и Nape.
Мне кажется с Напом их значильно легче описать)
Что по хаку порекомендуете? Руки никак не доидут.
По хаксу, я сам учился по haxe.org haxe.ru
Хакс.орг еще немного живой, а ру мертвый)
Такое ощущение, что попробовали его многие, а никто не остался с ним)
Синтаксис почти такойже как АС3, привыкнул за день.
много минусов)
-не привычно, что доступ метадов протектед заменили на приват, а приват убрали…
-сеттеры и геттеры не удобные, ну хотябы есть.
-не удобно работать с параметрическим массивом
и многое другое
Хороших уроков для флешеров я не встречал.Ну и не искал особо
ибо, как говорил как АС3
Мне хакс очень нравится. Особенно сейчас, когда можно подключать множественные swf на уровне самого компилятора, а не кривых поделок вроде swfmill. Сейчас делаю на нём третью игру. Хотя физику с ним ещё не использовал.
Возможно и так) но привыкнуть трудно было.
а как на счет спонсорских апи или не приходилось работать?
О подключить swf, можно подробнее, сейчас делаю — Libraly Asset… он на сколько я понимамю использует свфМилл.
А другой вариант? он лучше?
Все внешние ресурсы подключаются в haXe с помощью директивы "-swf-lib путь_к_swf". Раньше поддерживалась только одна такая директива, поэтому в FD использовали swfmill для склеивания нескольких swf в одну с последующим её подключением. А посколько swfmill — глючное говно, то делать что-то серьёзное в нескольких swf было просто невозможно — они не склеивались правильно или вообще не склеивались. Сейчас поддерживается много этих директив и эта проблема исчезла. Как минимум если ручками забивать в доп.параметрах компилятора эти директивы.
Буду знать.