Black Force - посмотрелы

Всем привет!
Представляю свою игрушку: Black Force (Название тестовое).
Делаю немного меньше месяца, для изучения haxe & Nape

Если что-нибудь интересует спрашивайте)

Комментарии (18)

+2
gamedevblogs.ru/page/about/
«не дублируйте пожалуйста посты в блогах и форуме»
«порку и вопросы лучше традиционно адресовать на форум»
0
Да, я читал)
У меня немного другая цель была, там для обсуждения игры.
А тут, если у кого, какие вопросы по реализации)
Ну и оно в личных блогах.
0
обсуждение это и есть вопросы реализации.
досадно видеть как по настоящему ценная информация заваливается в копипастах с форума
0
Ладно)
Сделал урок по регдольчикам — убил полтора часа)
сейчас залеью
0
Nape грызешь? А отчет о достоинтвах и недостатках в сравнении с боксом2д (с твоей точки зрения естественно) публикануть не хочешь?
0
Да, я мог бы написать, но у меня опыта работы не так много.
И тут будет не объективное мнения, а тесты я писать не люблю)
Нап побыстрей. Работа с Джойнтами мне там больше нравиться.
Но код там пока не понятный (не ясно, что можно менять, а что нет), +дока плохая.
Лука сейчас оформляет код.
И тогда, еще раз гляну и напишу может быть)
0
плюсанул за название топика

по сабжу — идея интересная(хоть и не новая), реализация тоже хороша. только графика хромает.
  • qdrj
  • qdrj
0
Угу,) над графикой я старался, как мог)
Сначала я поставил себе задачу покываряться в Напе.
Сделал Регдольчик СиТриПио — для тестов,
бедному СиТрипио было одиноко, собрал ему друга) — И так родился концепт…
Хотел сделать графику как в РекошетКиллс2, но там как-то поатмосферней вышло)
0
Хотелось бы больше подробностей про сам процесс.
Какие трудности и нюансы. Как лучше стартовать в Haxe и Nape.
  • abyss
  • abyss
0
Оке, завтра постараюсь написать процесс создание регдолчиков.
Мне кажется с Напом их значильно легче описать)
0
+ за музыку.
Что по хаку порекомендуете? Руки никак не доидут.
0
Thx
По хаксу, я сам учился по haxe.org haxe.ru
Хакс.орг еще немного живой, а ру мертвый)
Такое ощущение, что попробовали его многие, а никто не остался с ним)
Синтаксис почти такойже как АС3, привыкнул за день.
много минусов)
-не привычно, что доступ метадов протектед заменили на приват, а приват убрали…
-сеттеры и геттеры не удобные, ну хотябы есть.
-не удобно работать с параметрическим массивом
и многое другое
Хороших уроков для флешеров я не встречал.Ну и не искал особо
ибо, как говорил как АС3
+1
Все перечисленные тобой минусы на самом деле плюсы. (:
Мне хакс очень нравится. Особенно сейчас, когда можно подключать множественные swf на уровне самого компилятора, а не кривых поделок вроде swfmill. Сейчас делаю на нём третью игру. Хотя физику с ним ещё не использовал.
0
ясненько)
Возможно и так) но привыкнуть трудно было.
а как на счет спонсорских апи или не приходилось работать?
О подключить swf, можно подробнее, сейчас делаю — Libraly Asset… он на сколько я понимамю использует свфМилл.
А другой вариант? он лучше?
+2
Со спонсорскими апи всё просто — либо делается порт, либо компилится swc и подключается извлечённая оттуда swf-библиотека. Порт делается, когда апи — простейший лоад уже готовой swf'ки и дёргании из неё каких-то методов (например Конг). Порт Мочи есть, не самые последние версии, но это не критично.
Все внешние ресурсы подключаются в haXe с помощью директивы "-swf-lib путь_к_swf". Раньше поддерживалась только одна такая директива, поэтому в FD использовали swfmill для склеивания нескольких swf в одну с последующим её подключением. А посколько swfmill — глючное говно, то делать что-то серьёзное в нескольких swf было просто невозможно — они не склеивались правильно или вообще не склеивались. Сейчас поддерживается много этих директив и эта проблема исчезла. Как минимум если ручками забивать в доп.параметрах компилятора эти директивы.
0
Спасибо!
Буду знать.
+1
Wellcome. Люблю haXe и готов всячески поддерживать собратьев-хаксеров. (:
0
Coming soon. Поддерживаю собратьев и готов всячески любить haXe)) но попозже.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.