CrystalRunner [In active bidding]

Кто не в курсе: CrystalRunner

Наконец-то добрались до этого момента. По меркам флеша эта игра оказалась игростроем — на разработку ушло примерно 2 месяца, хотя изначально ее планировали сделать за 2 недели. Но об этом будет пост потом.

Игру оценили в 8.5 баллов. Cамое странное, то что за графику дали 8 баллов, хотя я считал это — самая сильная сторона нашей игры. Сейчас всего 1 ставка и 7 users tracking. В топы FGL пока не попали. Для Developers' Favorites не хватает голосов[Not Enough Votes], а сколько нужно чтобы попасть в Best First Impressions я даже примерно не знаю.

Еще интересный момент — Стив написал, что мы в Games Spotlight, но пока из той секции не пришло не одного спонсора. все идут из FGL Automated Email. Надо будет чиркануть ему по этому поводу.
  • +4

Комментарии (16)

+1
Очень круто, графика отличная.

На третьем уровне мне не понравились платформы, поворачивающиеся синхронно. Стоишь и ждёшь каждую. Лучше задать им разные начальные позиции.

Ну и вообще счётчики, синхронизированные на всех платформах заставляют ждать общего поворота. Были б они в разнобой, забегал бы пока одна поворачивается на соседние.
  • tdz
  • tdz
0
спасибо. поправлю 3 уровень.

А как насчет сложности? Мб уровни, где появляются дыры поставить пораньше? Я видел что вы дошли до 6 уровня — не было ли скучно на первых пяти без врагов?
0
Нет, а вот враги притомили, потому что их убиваешь (что непросто, надо рассчитать время), а они тут же обратно респятся.

Кстати, с чёрной дырой не сразу понимаешь, что красный снаряд это не второй враг )
0
Из Spotlight и на игру с 9 рейтингом никто не заходит смотреть. По категориям «крупная ставка» «много бидов» итд — лезут в основном смотреть 0-го маркет левела спонсоры. Чисто позырить. Как ни странно — самый большой шанс получить просмотр спонсора — из обычного бровсинга игр по категориям. Поэтому как давно говорили — мини-описание и икона — архиважны.
0
sсmorr, печальный личный опыт?
а что эдакого можно засунуть в описание?
иконка у нас классная, трейлер тоже на уровне.
0
Ну почему печальный? Результат-то пока намечается такой что лучше не бывает. Но сам по себе ФГЛ почти ничего не дает. Все равно надо крутиться и выкручиваться самому. Я как только наконец игра выйдет — напишу более-менее откровенный отчет.

А мини-описание и иконка… точного рецепта никто не даст. Минимальные понятия думаю очевидны — иконка должна цеплять и радовать качеством. Должна быть понятна, хорошо-бы чтобы понятен был жанр. Название не стоит пихать, там и места нет толком, да и название спонсор видит рядом.

В мини-описание стоит выделить ключевую особенность игры.
0
Просто «никто не заходит смотреть» — звучит печально :)
Про все остальное понятно. Спасибо за советы.
0
А мне все-таки жалко, что такую крутейшую графику использовали для слишком простого геймплея. Из-за этого наверное: Average Fun — 7.6. Можно было какой-нить хитовый геймплей взять. Классический дефенс с этой графикой был бы вообще бомба.
  • eresh
  • eresh
0
Геймплей не простой, он скорее недоделанный. Просто нужны деньги и мы сделали основательный фичекат, например, польностью отказались от power-up'ов.

Но многое от чего мы оказались будет в левел-паке и во 2ой части.

P.S. графической контент для игры был сделан за 10 дней, полностью. Сделать «крутейшую графику» для нас не проблема.
0
Во 2-й части тоже вид чисто сверху будет? Мне кажется игры с видом сверху — это не самый лучший выбор. Может изометрию как-то получится сделать? Мне кажется, в разы эффектнее будет и интереснее.
0
Изометрии не будет, это серьезная переделка. Даже из того что есть сейчас, можно выжать максимум, при минимуме усилий, просто исправляя недочеты того, что есть сейчас и добавляя пару незначительных фишек.

PS: Fun = 7.6 — из-за того что один из First Impressions поставил нам 5. Объяснив это тем, что —
I never found the right solution to the maze so I became dishearted.
0
Да, неприятно. Но, кстати, и я с первого раза выход не нашел на первом уровне :)
А сколько всего FI заказывали?
0
10 FI, только они долго оценивают — заказали 4 дня назад, пока что пришло только 6.
+1
по поводу фест импрешенов скажу следующее тоже поставил 10-ку фестов и первые 6 увидел практически сразу (ответили монстры с 200-800 фест импрешенов)игра попала в топ оценки за звук и графику и полировку достигали 10-ки после пришли какие то чудные с 4-10 фест импрешанами и нафигарили 1-иц после чего моя игра ушла дальше предела топ листа. Причем последние я ждал порядка недели
0
точно такая же ситуация!
0
Такая же ситуация. Значит что-то они с ними мутят, видимо. Придется не доверять.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.