
CrystalRunner [In active bidding]
Кто не в курсе: CrystalRunner
Наконец-то добрались до этого момента. По меркам флеша эта игра оказалась игростроем — на разработку ушло примерно 2 месяца, хотя изначально ее планировали сделать за 2 недели. Но об этом будет пост потом.
Игру оценили в 8.5 баллов. Cамое странное, то что за графику дали 8 баллов, хотя я считал это — самая сильная сторона нашей игры. Сейчас всего 1 ставка и 7 users tracking. В топы FGL пока не попали. Для Developers' Favorites не хватает голосов[Not Enough Votes], а сколько нужно чтобы попасть в Best First Impressions я даже примерно не знаю.
Еще интересный момент — Стив написал, что мы в Games Spotlight, но пока из той секции не пришло не одного спонсора. все идут из FGL Automated Email. Надо будет чиркануть ему по этому поводу.
Наконец-то добрались до этого момента. По меркам флеша эта игра оказалась игростроем — на разработку ушло примерно 2 месяца, хотя изначально ее планировали сделать за 2 недели. Но об этом будет пост потом.
Игру оценили в 8.5 баллов. Cамое странное, то что за графику дали 8 баллов, хотя я считал это — самая сильная сторона нашей игры. Сейчас всего 1 ставка и 7 users tracking. В топы FGL пока не попали. Для Developers' Favorites не хватает голосов[Not Enough Votes], а сколько нужно чтобы попасть в Best First Impressions я даже примерно не знаю.
Еще интересный момент — Стив написал, что мы в Games Spotlight, но пока из той секции не пришло не одного спонсора. все идут из FGL Automated Email. Надо будет чиркануть ему по этому поводу.
- +4
- qdrj
Комментарии (16)
На третьем уровне мне не понравились платформы, поворачивающиеся синхронно. Стоишь и ждёшь каждую. Лучше задать им разные начальные позиции.
Ну и вообще счётчики, синхронизированные на всех платформах заставляют ждать общего поворота. Были б они в разнобой, забегал бы пока одна поворачивается на соседние.
А как насчет сложности? Мб уровни, где появляются дыры поставить пораньше? Я видел что вы дошли до 6 уровня — не было ли скучно на первых пяти без врагов?
Кстати, с чёрной дырой не сразу понимаешь, что красный снаряд это не второй враг )
а что эдакого можно засунуть в описание?
иконка у нас классная, трейлер тоже на уровне.
А мини-описание и иконка… точного рецепта никто не даст. Минимальные понятия думаю очевидны — иконка должна цеплять и радовать качеством. Должна быть понятна, хорошо-бы чтобы понятен был жанр. Название не стоит пихать, там и места нет толком, да и название спонсор видит рядом.
В мини-описание стоит выделить ключевую особенность игры.
Про все остальное понятно. Спасибо за советы.
Но многое от чего мы оказались будет в левел-паке и во 2ой части.
P.S. графической контент для игры был сделан за 10 дней, полностью. Сделать «крутейшую графику» для нас не проблема.
PS: Fun = 7.6 — из-за того что один из First Impressions поставил нам 5. Объяснив это тем, что —
А сколько всего FI заказывали?