Зацените нашу новую игрушку "Blood Wars"

Игру довели до ума, перезалили на фгл, добавили трейлер.

Пока мы ждем апрув, вы можете посмотреть игру здесь www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=12960
и трейлер здесь www.youtube.com/watch?v=viQduYrvfQg
  • +0

Комментарии (15)

0
Надоело на 6 уровне, но я просто не любитель такого жанра.
Удачи.
  • ryzed
  • ryzed
0
Спасибо за мнение. Там чем дальше проходишь, тем интереснее :)
0
Игрушку апрувили, поставили 7-ку. Блин. Ждал 8 :) Разберёмся.
0
Главное, чтобы денег много дали, а не оценок :)
0
дада :) хачу денех многа!!! ER уже 7.5. Вчера поздно вечером сделал рассылку. 4 спонсора посмотрело. Ставок _пока_ нет. Но стопудова будут, я знаю :)
0
дада :) хачу денех многа!!! ER уже 7.5. Вчера поздно вечером сделал рассылку. 4 спонсора посмотрело. Ставок _пока_ нет. Но стопудова будут, я знаю :) По оценке опытного человека игра тянет на 1.5-2к. Что ж посмотрим. Удачи нам.
0
Ставка номер 1 — $500. Хорошее начало :) Дальше буде веселей!
0
Сейчас составляю список мелких доделок. Игре не хватает драйва. Но не смотря на это, получили вторую ставку. Сумму пока не озвучиваю, папазжей :)
0
Супер!
Сам думал сделать похожего типа, отпишитесь пожалуйста за сколько продали и стоит ли делать такой жанр.

Из небольших глюков:
1 Когда погибаешь почему то показывается уровень 12/50 вместо 12/54
2 Один раз на среднем уровне сложности что-то глюкнуло и на 4м уровне начислилось сразу 200 поинтов для улучшения.
  • abyss
  • abyss
0
Игрушку продали за 1.5к primary лицензия (без рекламы), сайтлоки можно продавать спустя 3 недели после запуска спонсором. Всем спасибо :)
0
Поздравляю с релизом.
0
Поздравляю =)
А сколько разрабатывалась игрушка?
0
Во-первых, игру делали в свободное от работы время. Это долгострой. За время разработки несколько раз забрасывали на несколько недель, а то и месяцев. Мне сейчас даже трудно вспомнить — делали ли мы её полгода или год :) Весь визуальный «марафет» навели буквально в последний месяц работы над игрой.

Вообще надо сказать, что так игры делать НЕЛЬЗЯ ни в коем случае, потому что:
1. За долгий срок пропадает интерес, фокус смещается к другим идеям-проектам.
2. Если игры — основной постоянный источник дохода, то раз в месяц нужно что-то продавать, либо раз в 2-3 месяца продавать за достаточную для жизни цену. Иначе, кроме того, что пропадет интерес, над вами повиснет домоклов меч долгов и банально пустой холодильник и бурчащий живот будет говорить, что на обычной офисной работе с постоянной месячной оплатой было лучше.
3. Потому-что проверил на собственной шкуре.

Работать на себя, делать то, что вам нравится делать — это прекрасно! Так что советую делать игры быстро, придерживаться графика. С ростом опыта это будет делать не так сложно.

Цена за игру нас устроила. Но еще раз скажу: если разделись на время разработки — это ужас!

В общем желаю всем успехов :)
0
Игра довольно качественная, думал по цене больше стоит.
Видел игры похуже, проданные дороже.
+2
Спасибо :)

Цену определяет рынок, мы ожидали 2-2.5к, получили 1.5к — ну и ладно, не будем же сидеть и загоняться по этому поводу. Нужно делать новые игрушки :)

Да, я забыл сказать, что пока мы делали эту игру, успели сделать и продать еще одну. Вот эту ninjakiwi.com/Games/Action/Snake_Attack.html (на рекламе мочи на данный момент накапало $77).

И параллельно в конце разработки, начали делать 2 (две) новые игрушки. Как только выпустим, я обязательно напишу в блоге.

Хочу сказать спасибо Стефану за ответы на все мои вопросы и просто за хорошую моральную поддержку. Будущие игры, если Стефан будет не против, планируем продавать через него. И только так. Продажи — это отдельная работа, она отнимает время и силы. Доверяйте профессионалам! :) И также спасибо Флазму за ответы на вопросы, хотя в основном весь объем новой для себя информации получил и получаю от Стефана.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.