
Зацените нашу новую игрушку "Blood Wars"
Игру довели до ума, перезалили на фгл, добавили трейлер.
Пока мы ждем апрув, вы можете посмотреть игру здесь www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=12960
и трейлер здесь www.youtube.com/watch?v=viQduYrvfQg
Пока мы ждем апрув, вы можете посмотреть игру здесь www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=12960
и трейлер здесь www.youtube.com/watch?v=viQduYrvfQg
- +0
- grmaster
Комментарии (15)
Удачи.
Сам думал сделать похожего типа, отпишитесь пожалуйста за сколько продали и стоит ли делать такой жанр.
Из небольших глюков:
1 Когда погибаешь почему то показывается уровень 12/50 вместо 12/54
2 Один раз на среднем уровне сложности что-то глюкнуло и на 4м уровне начислилось сразу 200 поинтов для улучшения.
А сколько разрабатывалась игрушка?
Вообще надо сказать, что так игры делать НЕЛЬЗЯ ни в коем случае, потому что:
1. За долгий срок пропадает интерес, фокус смещается к другим идеям-проектам.
2. Если игры — основной постоянный источник дохода, то раз в месяц нужно что-то продавать, либо раз в 2-3 месяца продавать за достаточную для жизни цену. Иначе, кроме того, что пропадет интерес, над вами повиснет домоклов меч долгов и банально пустой холодильник и бурчащий живот будет говорить, что на обычной офисной работе с постоянной месячной оплатой было лучше.
3. Потому-что проверил на собственной шкуре.
Работать на себя, делать то, что вам нравится делать — это прекрасно! Так что советую делать игры быстро, придерживаться графика. С ростом опыта это будет делать не так сложно.
Цена за игру нас устроила. Но еще раз скажу: если разделись на время разработки — это ужас!
В общем желаю всем успехов :)
Видел игры похуже, проданные дороже.
Цену определяет рынок, мы ожидали 2-2.5к, получили 1.5к — ну и ладно, не будем же сидеть и загоняться по этому поводу. Нужно делать новые игрушки :)
Да, я забыл сказать, что пока мы делали эту игру, успели сделать и продать еще одну. Вот эту ninjakiwi.com/Games/Action/Snake_Attack.html (на рекламе мочи на данный момент накапало $77).
И параллельно в конце разработки, начали делать 2 (две) новые игрушки. Как только выпустим, я обязательно напишу в блоге.
Хочу сказать спасибо Стефану за ответы на все мои вопросы и просто за хорошую моральную поддержку. Будущие игры, если Стефан будет не против, планируем продавать через него. И только так. Продажи — это отдельная работа, она отнимает время и силы. Доверяйте профессионалам! :) И также спасибо Флазму за ответы на вопросы, хотя в основном весь объем новой для себя информации получил и получаю от Стефана.