My Big Friend (или 'конкурсная игра готова')

Доброго времени суток всем! Пишу сюда, т.к. на форум выкладывать игру уже не вижу смысла. И так, все помнят "Кубок игровой вспышки 2", так вот, спешу сообщить что пару дней назад закончил конкурсную работу и привел ее в порядок с соответствием критики жюри, за что им отдельная благодарность. Да и вообще… (читать дальше D:)
Игра теперь называется "My Big Friend". И только что была залита на ФГЛ, и сейчас ожидает свой апрув перед фаст-аукционом.



Игра как всегда открыта для всех на ФГЛ, тыц. Ну и если кто-то, по какой-то причине, не зарегистрирован там, есть полный записанный Walkthrough.

Глаза естественно уже давно замылились, сейчас могу сказать только что 'старался' и очень сильно уделял внимание мелочам. Посмортем, надеюсь, напишу позже, записывал каждый конкурсный день в блокнот (но уже ближе к релизу, если ее кто-нибудь купит, тьфу-тьфу (=).

Собственно в чем смысл этого поста, поясняю: спасибо еще раз за объективную критику, за потраченные в поту и крови часы, для записи ревью, участникам за повышенную мотивацию, ну и организаторам за идею и полно-недельную мотивацию =)
  • +5

Комментарии (23)

0
Прошел. Прикольно получилось. Я бы scrollrect все же указал, а то местами торчит всякое, может спонсоров смутить :)
0
спасибо =)
scrollrect это переход из старой локации в новую методом скроулинга? Думал сделать, но побоялся реализовать из-за производительности, все объекты векторные, не учитывал перевод в BitmapDat'у (=
+1
Не совсем, просто его можно использовать для обрезания кусков, которые торчат за экраном. Если у игры разрешение 640x480, то просто поставь такой scrollRect(0,0,640,480) клипу на котором у тебя все лежит и посмотри, что будет. Все что вылезет за пределы, будет обрезано.
0
теперь понял о чем ты, очень странно, не думал что это вылезет у игры на родном масштабе в окне браузера, буду править, спасибо что предупредил =)
0
Первое впечатление: отлично, хорошо пойдет.

Хотя через время начало не хватать динамики, нужно сделать больше хотя бы скорость персонажа.
И в интро кнопки «скип» нет.
0
Тоже в голове крутилось, что в игре нет пластичности и драйва, нет никакого вызова игроку, быстро будет надоедать. В силу своей простоты игра предназначена для очень юной аудитории (в сознании, естественно), квесты всегда были немного медлительные.

Спасибо! =)
0
Прикольная игра, под конец немного путаться начинаешь, но в целом интересно.
0
спасибо, а на каком месте была путаница, там где нужно взять кирку?
0
С киркой все ок, просто, когда туда сюда ходишь, исследуешь территорию, через какое то время забываешь куда ведет тот или иной переключатель, но это я думаю нормально и в общем то быстро вспоминаешь куда хотел сходить. Прошел без проблем и получил удовольствие, думаю, этого эффекта ты и добивался )))
0
Заапрувили за 2-3 часа, никогда такого еще на фгл еще не видел, результаты, кому интересно:

Intuitiveness: 7
Fun: 7
Graphics: 8
Sound: 7
Quality: 8
Overall: 7.5

в принципе, то что и ждал =)
0
странно, я синих только 10 из 15 собрал и все равно смог до конца пройти. Так и задумано?
0
угу, в начале нужно попасть 3 раза в центр, что не так просто для рядового игрока, за обычные попадания по мишени дается 3/5 кристаллов, в пещерах (где находится кирка), можно не допрыгнуть и пропустить кристалл, следовательно для прохождения их все собирать не обязательно, просто чтоб заработать лишний раз ачивку (хотелось бы для Конга и НГ совместить).

А на счет синих — слева-вверху есть одинокая локация (там где диалог с диназавроподобным) =)
0
Ну просто я как-то не ожидал, что игра закончится с некомплектом, поэтому какое-то неудовлетворение осталось. Предсказываю кучу нытья на порталах по этому поводу. Лучше бы конечно заставлять собрать все кристаллы. Мишень конечно нужно сделать полегче для этого. Или же сделать чтобы где-нибудь в дальнем краю карты валялся какой-нибудь девайс, замедляющий время, и, тем самым, делающий прохождение мишени более простым. Это так, на будущее. А так игра прикольная получилась конечно.
0
Все 3 раза в центр, без проблем, как по мне дартс вообще не сложный.
0
кстати, очень противоречивые мнения были по этому поводу (когда наблюдал со стороны, видел, что не у всех получается попасть вовремя, не зависимо от опыта в играх), а от себя могу сказать, что нельзя заострять внимание на одном игровом элементе, если он не обязательный, просто отпугнет игроков )
0
забавная маленькая игра. Что то с драконом только не понял, он просил помочь, но в конце про него ничего не показывали… или я пропустил?
0
эффект из «люди в черном», кристаллы образуют вспышку, возвращают героя в исходное положение (когда он спал, до того как появился динозавроподобный), т.е. — все сводится в цикл.

Концовка меня самого немного удивила, в начале думал сделать эпилог: небольшой островок, на котором стоит герой и смотрит в даль уплывающему диназавроподобному. А вышло все как-то само собой — по кругу (должна же быть в играх некоторая странность и закономерность). Спасибо =)
0
Поздравляю с хорошей игрой. Прошел. Первое впечатление — даже не знаю к чему придраться :)
Понятно, что нет предела совершенству, но вышло достойно!:)
0
спасибо ) критика уже была — скучновата и со временем приедается, с этим тяжело не согласиться
0
Только что сыграл! Отлично! Всё-таки довёл до ума игру после конкурса) А мы уже 2-ю часть своего Suspense продаём!
0
Спасибо (= Лениво и медленно доводил, если честно. 80% времени потратил на графику, а на конкурс просто осознано не рассчитал силы, тогда в голове было лишь — сделать качественную игру и удивить самого себя, а на самом первом конкурсе — лишь бы уложиться по срокам. В любом случае, я доволен =)
0
Взглянув на скриншот даже не стал смотреть игру, думал трешачок будет.
Но вот что то сейчас дёрнуло нажать на линк и я не смог оторваться от игры пока не прошёл её до конца!
Очень миленько и спокойно всё, не хватает иногда таких игр для расслабления после поголовных физпазлов и шутеров.
Молодец, удачи с продажей игры!
P.S.
Как только запустил игру сразу вспомнилась Dizzy, хорошая была штука.
0
спасибо, приятно слышать =)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.