
My Big Friend (или 'конкурсная игра готова')

Игра теперь называется "My Big Friend". И только что была залита на ФГЛ, и сейчас ожидает свой апрув перед фаст-аукционом.

Игра как всегда открыта для всех на ФГЛ, тыц. Ну и если кто-то, по какой-то причине, не зарегистрирован там, есть полный записанный Walkthrough.
Глаза естественно уже давно замылились, сейчас могу сказать только что 'старался' и очень сильно уделял внимание мелочам. Посмортем, надеюсь, напишу позже, записывал каждый конкурсный день в блокнот (но уже ближе к релизу, если ее кто-нибудь купит, тьфу-тьфу (=).
Собственно в чем смысл этого поста, поясняю: спасибо еще раз за объективную критику, за потраченные в поту и крови часы, для записи ревью, участникам за повышенную мотивацию, ну и организаторам за идею и полно-недельную мотивацию =)
- +5
- TeNoR
Комментарии (23)
scrollrect это переход из старой локации в новую методом скроулинга? Думал сделать, но побоялся реализовать из-за производительности, все объекты векторные, не учитывал перевод в BitmapDat'у (=
Хотя через время начало не хватать динамики, нужно сделать больше хотя бы скорость персонажа.
И в интро кнопки «скип» нет.
Спасибо! =)
Intuitiveness: 7
Fun: 7
Graphics: 8
Sound: 7
Quality: 8
Overall: 7.5
в принципе, то что и ждал =)
А на счет синих — слева-вверху есть одинокая локация (там где диалог с диназавроподобным) =)
Концовка меня самого немного удивила, в начале думал сделать эпилог: небольшой островок, на котором стоит герой и смотрит в даль уплывающему диназавроподобному. А вышло все как-то само собой — по кругу (должна же быть в играх некоторая странность и закономерность). Спасибо =)
Понятно, что нет предела совершенству, но вышло достойно!:)
Но вот что то сейчас дёрнуло нажать на линк и я не смог оторваться от игры пока не прошёл её до конца!
Очень миленько и спокойно всё, не хватает иногда таких игр для расслабления после поголовных физпазлов и шутеров.
Молодец, удачи с продажей игры!
P.S.
Как только запустил игру сразу вспомнилась Dizzy, хорошая была штука.