
Противостояние Apple и Google в секторе игровых приложений
Противостояние Apple и Google в секторе игровых приложений
Планшеты и смартфоны уже давно завоевали весь мир, рынок вырос до невероятных объемов. Его львиная доля принадлежит мобильным играм, именно они генерируют большую часть прибыли.
Расстановка сил на мировом рынке прежняя: операционная система Google удерживает лидерство по количеству устройств, но больше доходов приносит «яблочная» платформа. Это объясняется тем, что смартфоны и планшеты с операционной системой Android в среднем намного дешевле устройств Apple, то есть и их владельцы менее платежеспособны. Это утверждение справедливо даже для развитых стран, в том числе и США. Но в некоторых странах Android-устройства настолько популярны, что обгоняют iOS и по прибыли, например, в азиатском регионе.
Рассмотрим ситуацию в разных странах подробнее:
Читать дальше →

Apple защищает личные данные пользователей
Компания Apple опубликовала новые правила, касающиеся запросов данных пользователей правоохранительными органами США. В документе указано, какие данные могут и не могут быть извлечены из устройства после получения соответствующего ордера.
Согласно правилам, Apple может извлечь следующую информацию из заблокированного устройства: SMS-сообщения, данные из их собственных приложений, фото и видео, аудиозаписи и историю звонков. Что касается e-mail, записей в календаре и данных из сторонних приложений, то их извлечь нельзя. По утверждениям представителей компании, изъятие информации возможно только из рабочих устройств в их офисе в Купертино (Калифорния).
Также компания будет оказывать всяческую помощь правоохранительным органам в поиске украденных устройств и возвращения их законным владельцам. Но еще больше прояснилась позиция Apple относительно тайных запросов личных данных пользователей спецслужбами. Компания будет уведомлять владельцев смартфонов и планшетов о них. Тим Кук, генеральный директор Apple, уверил, что конфиденциальность данных пользователей будет тщательно охраняться.

Согласно правилам, Apple может извлечь следующую информацию из заблокированного устройства: SMS-сообщения, данные из их собственных приложений, фото и видео, аудиозаписи и историю звонков. Что касается e-mail, записей в календаре и данных из сторонних приложений, то их извлечь нельзя. По утверждениям представителей компании, изъятие информации возможно только из рабочих устройств в их офисе в Купертино (Калифорния).
Также компания будет оказывать всяческую помощь правоохранительным органам в поиске украденных устройств и возвращения их законным владельцам. Но еще больше прояснилась позиция Apple относительно тайных запросов личных данных пользователей спецслужбами. Компания будет уведомлять владельцев смартфонов и планшетов о них. Тим Кук, генеральный директор Apple, уверил, что конфиденциальность данных пользователей будет тщательно охраняться.


Немножко о Майкрософт....
Только что пришло письмо, в в котором некто «Борис Злобин» с адресом оканчивающимся на @microsoft.com приглашает принять участие в конференции. Необычное в том, что в копиях стоит еще 250 человек разработчиков :)
Ну и уже пошли ответы —
«Спасибо что донесли до „еще 250 контактов“ мою почту, это так здорово!
Мы ценим, что компания Майкрософт бережно относится к личным данным своих партнеров!
С глубочайшим уважением к вашим навыкам массовой рассылки»
Уже не первый раз такое. Невософт такое-же делал и какой-то сайт с обзорами присылал письмо, что у него неделя скидок.
Ну и уже пошли ответы —
«Спасибо что донесли до „еще 250 контактов“ мою почту, это так здорово!
Мы ценим, что компания Майкрософт бережно относится к личным данным своих партнеров!
С глубочайшим уважением к вашим навыкам массовой рассылки»
Уже не первый раз такое. Невософт такое-же делал и какой-то сайт с обзорами присылал письмо, что у него неделя скидок.

Создание звуковых эффектов для проекта "Sumoman"
В данный момент наша команда ведет работу над звуковым оформлением игры «Sumoman».
В этот раз мы решили снять небольшой видеоролик, для того что бы поделиться опытом создания звуковых эффектов в студии.
Надеемся что каждый в этом видео найдет для себя что-то новое или просто получит удовольствие от просмотра.
В этот раз мы решили снять небольшой видеоролик, для того что бы поделиться опытом создания звуковых эффектов в студии.
Надеемся что каждый в этом видео найдет для себя что-то новое или просто получит удовольствие от просмотра.
- +19
- Gamingearz
- 6

Звук и геймплей в мобилках.
Ребят, а подскажите мобильных игр, где геймплей связан со звуком.
Что интересует:
Если есть что интересное, не попавшее в список, кидайте плиз.
ЗЫ. Извините, туплю с форматированием)
Что интересует:
- ритм-игры, вдохновлённые Аудиосёрфом, вроде Audiobrush или Synesthetic
- аудиоигры вроде Papa Sangre (есть ли среди них не-хоррорные?)
- игры с микрофоном в роли контроллера — как The Howler
- псевдо-звуковые типа Audioring или And then it rained тоже подойдут.
Если есть что интересное, не попавшее в список, кидайте плиз.
ЗЫ. Извините, туплю с форматированием)

Renegades трейлер
Затянувшееся затишье на торгах побудило меня состряпать трейлер, дабы создать повод написать всем заинтересованным или ещё не посмотревшим игру спонсорам. Так же поводом стало то, что все сделавшие ставки прошли только первый уровень и больше не играли.
После релиза напишу пост о том как делал и что получилось, ну а пока зацените видео =)
После релиза напишу пост о том как делал и что получилось, ну а пока зацените видео =)
- +2
- kitecrimson
- 1

Доходы разработчиков в 2014 (flash, html5, mobile)

То что ощущалось, но требовало фактических доказательств:

Вроде как жёвано-пережёвано. Однако хочется услышать конкретные рецепты работы — сначала делаем игру на флеш, далее… Вот что делать далее — прошу высказаться каждого небезразличного :)

Анонс Royal Defenders

Камрады, пришло время анонсировать проект, на который ушло порядком времени и сил. Игра в жанре «Squad Based Defence», в которой игрок, управляя командой отчаянных рубак, сражается с ордами нечисти.
- 16 управляемых юнитов, 26 видов врагов, 5 доступных классов бойцов. Хитрая боевая механика, позволяющая комбинировать способности юнитов для максимально эффективного противостояния текущим врагам.
- 40+ прокачиваемых умений, 48 ачивок (открытие позволяет открывать умения).
- Общая длина анимации юнитов и специальных умений — почти 10 минут.
- Быстрые бои, 3-10 минут на миссию — как раз на время перекура.
- Минимальное время на прохождение — больше 2.5 часов.
- Контекстное обучение, встроенная энциклопедия на 30 страниц.
- Полностью самописный движок, отлично оптимизирован — работает на ура и на калькуляторах.
Лучше один раз увидеть...

Получение координаты точки после поворота. AS3
1
Я не очень силен в тригонометрии, поэтому постоянно приходится искать формулы или же готовые решения к моим проблемам. Будь то движение по окружности, движение к точки по радиусу и т.д.
Одна из таких давних проблем — как найти координату точки, после поворота объекта.

Читать дальше →
Одна из таких давних проблем — как найти координату точки, после поворота объекта.

Читать дальше →

Нативные курсоры. Делаем!
3

В этой записи решил рассказать о нативных курсорах на Flash платформе. О их преимуществах и собственно как их реализовать.
Читать дальше →