Стартуем с игрой Starfish.

Наконец-то пришёл момент запустить игру для раскрутки сайта. Некоторое время назад я проспонсировал игру друга, он есть в этих блогах, его ник elmortem. Не найдя спонсора для своей игры, он решил распространять её сам, по старинке. Как только я об этом узнал, у меня сразу родился план о первом (на самом деле втором) опыте спонсирования. Договорились мы на вполне нормальных условиях, которые, как я уверен, удовлетворили нас обоих.
Игра под завязку напичкана банерами и за каждым из них следит отдельный мочибот. По истечении некоторого времени должно быть много информации для обдумывания и подведения итогов.

Ну а пока дам пару ссылок на саму игру.

Конг и НГ.
  • +3

Комментарии (22)

0
Релакс-игра, понравилось :)
0
логос во флешке анимированный привел бы раза в 4 больше людей гарантирую
0
в прелоадере
0
ммм… я даже не помню почему там не анимированный. Завтра попрошу lemortem'а поправить. И почему-то на ньюграунде его (эльмортема) «фильтр» рекламы пропустил рекламу, тоже нужно будет завтра разобраться.
0
еще не пашет хайскоры, не сохраняются и неплохо бы инструкции встроить во флеху, а то я 4 раза проиграл не понимая что делать поначалу.
0
А где не пашут? У меня всё работает.
0
на конге у меня даже не кликабелны они.
а и на нг тоже.

в главном меню не жмутся
0
Будем следить за коментариями, у меня везде жмутся и хайскор работает.
0
успехов! игру поддержал на нг и конге. очень интересно будет узнать об итогах спонсирования)
0
Удачи! Игру поддержал...:)
0
Я отказался от мочибота как инструмента для определения переходов из флешки. Врет. Использую только как быстрый глобальный счетчик запусков.

Для отслеживания внутренних и внешних переходов использую гугл аналитикс.
0
А можно чуть подробнее об этом?
0
code.google.com/intl/ru/apis/analytics/docs/tracking/flashTrackingIntro.html

Очень простою. Заводим аккаунт, подключаем апи в самой флешке, а внутри по различным событиям (как правило, клики по кнопкам) вешаем вызов вида tracker.trackPageview( "/sponsorSite");
0
Я честно говоря вообще не понимаю зачем эти мочиботы или трэкинг апи. Нам же нужно узнать не сколько людей щёлкнуло по кнопке, а сколько дошло до сайта и загрузило его. Дл ятого чтобы это знать достаточно просто добавить в строке вызова сайта "?utm_source=название_игры&utm_medium=море_геймс" и в гугл аналитике сайта всё покажется, сколько пользователей пришло на сайте и из каких источников игры…
0
А если переходы не на свой сайт?
0
Ну если не на свой, тогда понятно. Тогда по любому ты уже не будешь точно знать количество переходов из за попап-блокеров и т.д. Но сейчас я говорю про эту конкретную ситуацию когда спонсор может разшарить с девелопером ГА…
0
Я вставил ссылки такого формата как ты тут описываешь. А где теперь можно их увидеть в GoogleAnalytics?
0
Ну дык в разделе «Источники трафика» или «Traffic sources» на аглицком можно получить все виды отчётов...:)
0
И кстати у меня тоже не все в порядке с мочискорс в игрушке — по клику очки отрисовывает, но дико тормозит.
Кстати почему не реализовали хайскоры на своем сайте? Фактически, трафик налево идет :)
0
На сайте хайскоры для зарегистрированных пользователей (встроенные мочи)
Только сейчас заметил, что и они не работают.
+1
Эм больше одного мочибота на одну флешку портят все статы.
Для трекинга событий есть нормальные адекватные решения у мочи, гугля и свфстатс. С больше чем 1 мочиботом вашей статистике доверять нельзя. Уже про это писалось не знаю сколько. Кратко: мочибот дергает флешку для проверки. Один себя игнорит, а 10 — нет. Т.е. 2й мочибот дернет флешку, его может посчитать 1й, 3й, 5й, и т.д. Он не сделан для учета событий, он сделан для учета просмотров.
0
Буду иметь ввиду. Спасибо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.