
Jump! Очень короткая история про одну очень старую игру
В детстве у меня был компьютер Atari 65XE, на котором была игра «Jump!» Вот эта:
В этой игре мне очень нравился эффект параллакса, на Atari тех времен практически не было игр с этим эффектом. И поэтому игра выглядела особенно объемно и вцелом очень круто!
В последствии я даже решил возродить эту идею в своей флеш игре (кто помнит CosmoBlob):
www.newgrounds.com/portal/view/559731
… которая кстати оказалась полным провалом. На FGL я получил лишь одну ставку в $350. Так что я решил выпустить ее сам с сылками на свой портал (был такой, сейчас уже нет). Что, кстати, оказалось тоже плохой идеей.
А мне игра по прежнему нравится, хотя с ее выпуска прошло уже года 3.
Вот такая история :)
P.S.: Что скажете? Какая проблема у этой игры по вашему мнению?
В этой игре мне очень нравился эффект параллакса, на Atari тех времен практически не было игр с этим эффектом. И поэтому игра выглядела особенно объемно и вцелом очень круто!
В последствии я даже решил возродить эту идею в своей флеш игре (кто помнит CosmoBlob):
www.newgrounds.com/portal/view/559731
… которая кстати оказалась полным провалом. На FGL я получил лишь одну ставку в $350. Так что я решил выпустить ее сам с сылками на свой портал (был такой, сейчас уже нет). Что, кстати, оказалось тоже плохой идеей.
А мне игра по прежнему нравится, хотя с ее выпуска прошло уже года 3.
Вот такая история :)
P.S.: Что скажете? Какая проблема у этой игры по вашему мнению?
- +3
- lumarama
Комментарии (69)
Конкретно:
Сама идея управлять мышью верна, но за счет резиновой связи практически невозможно с точностью контролировать место приземления, особенно при резких маневрах в попытке попасть точно на маленький конкретный островок или в портал.
В первом уровне сдох три раза, пролетев мимо портала.
В оригинале управление было хоть и с клавиатуры, зато позволяло точно контролировать, куда падает шар.
Пример успешной игры с похожей механикой: www.aeonity.com/ab/games/simulation/run.php — на одном только конге 20 миллионов плеев.
PS: переделай управление, слегка рескинь и выкладывай снова. Есть смысл сделать дистанцию обзора побольше (шарик и маштаб в целом, соответственно, поменьше). Есть шансы, что выстрелит.
И ее порт на Commodore 64:
И что-то идея не пошла. Что скажете, пасаны? :D
Там был (какой-никакой) сюжет, разнообразние препятствий, разнообразие фонов и сеттинга.
Ее потом на NES портанули, на первый взгляд все тоже самое, но через 15 минут игры становилось ясно, что тебя слегка №@э6@ли ))
Вот моя любимая игра на этих компах:
Раннер + платформер + дудл джамп :)
И вроде бы играть вдвоём можно было одновременно, двумя шарами…
Название не смог вспомнить, спрайты большие, в голубых тонах всё, графика приличная.
На 3-м уровне добавить подсказку, что нужно сделать. Возможно и на последующих тоже — не играл.
Да, подобные убивалки времени часто становятся популярными. Например «Super Hexagon»: superhexagon.com/
PS: я знаю что надо сделать с обсуждаемой игрой! :)
Помимо переделки управления, изменить сеттинг: вместо звезд — зомби, вместо шара — сферический киборг, и шоб зомбокровища оставалась на игровом поле.))
.
Не нраица Гексагон? Тогдa Subway Surfers и Temple Run тебе в пример )
Не в пример!
Не в пример круче :) ибо набиты iap-ами как арбуз косточками…
И тогда уж — электроника «автослалом» — вот была винрарнейшая штука. За нее посоны во дворе драться были готовы, за волка с яйцами так не дрались. Поэтому я свою во двор не носил, рубился дома один )
З.Ы. Ну, и Свиборг, конечно.
И да, мне тоже нравится управление:)
А у тебя мало фана от попадания по плиткам, зато невыносимый батхерт от улетевшего в космос шара )
В реальной жизни в йо-йо играешь? )
Взять тот же арканоид. Тоже можно сказать, что он сложнее простой стрельбы шариками из какой-то пушки (вот ведь простота была бы, да?!). Но игра и не наказывает тебя за промах ;)
К чему это все? Вот и твоя игра похожа на моноцикл — хардкор :) А высокие оценки поставили по принципу: «круто, но поиграю как нибудь потом, а то как-то хитровыж0плено и надо привыкать к управлению» :)
www.newgrounds.com/portal/view/541239
Но все-же если большинство говорит, что плохо — значит надо над этим задуматься. ;)
www.youtube.com/watch?v=tHz14vJbOKY
Я считаю ее очень фановой кстати — перенося центр тяжести тела отклоняешь вот ту платформу где катаются шарики — море фана! но сложное управление.
Совсем другое дело шутеры, гонки всякие — ты не можешь позволить себе побегать с BFG по заброшенному химическому предприятию, кишащему здоровенными монстрами; тебе не по карману болид формулы-1 или безлюдные трассы американских мегаполисов. Это здорово, что есть эмуляторы всех этих недоступных и/или опасных приключений!
В данном же случае что мы имеем — игру, в которой просто предлагается управлять ногами?! Офигетьдайтедве! Да я лучше пойду в игровой центр и пронесусь по слалому на лыжах — вот уж где и контроллер крутой, и управление не за уши притянуто!
Понимать меня или нет, зависит от того, какой процент аудитории думает схожим образом. Если таких мало — не трудись, мы разные, это здорово, всем добра! Если таких львиная доля — или рискни в надежде, что мы все ошибаемся, или откажись от этой затеи, или сделай это «для себя» и не спрашивай, почему игра никому не нужна :)
эх :) далеко не все игры с wii ballance board прикольные — контроллер это довольно узкоспециализированный — всякие лыжные симуляторы мне скажем совсем не нравятся на нем — но именно эта игра вышла хорошо
Чтобы управлять всем телом, нужен интерфейс для всего тела ;) Иначе это будет через задницу и не интересно. И пока, увы, приходится ограничиваться тем, что есть. Интересные вещи можно делать на мобилках с акселерометрами и гироскопами, на десктопах же игроки по-прежнему ограничены клавиатурой и мышкой. А мышь — это всего две степени свободы. Не надо пытаться заставлять управлять с помощью нее объектами, у которых степеней свободы больше, чем две. И не надо всовывать дополнительные звенья (резинку) между мышью и объектом управления. Оно конечно может и интересно, но убивает один из оновных аспектов экшн-игр: быструю и четкую обратную связь.
PS: да, что-то меня потянуло сранья на философию ))
Потом сел за «интерфейс для всего тела» и понял, что тот руль был «резиновой женщиной» ))
Точно также мнения разделились на противоположные, кто-то и первый уровень пройти не смог, а другому было легко. Тогда мне посоветовали сделать управление, как в арканоиде, чтоб пружина не крутилась, а была всегда ровно расположена. Ну, а я с свою очередь подумал — зачем делать как у всех, если я хочу именно по-своему, ведь такого управления я еще не встречал, и конечно не стал ничего менять. Может в этой игре идея и не взлетела — в следующей взлетит!