
Upgrade готовой игры

Здравствуйте, друзья. Очень радует некоторый подъем активности блогов осенью! Вот и я решил что-нибудь чиркнуть. Но для большого поста материалов пока не накопилось, поэтому немного расскажу, как я делал апгрейд уже готовой и проданной игры Joops!
На момент продажи игра представляла собой один бесконечный уровень и включала в себя один вид врагов, один вид звездочек и три вида паверапов. По сути, в игре больше ничего и не было, да и сделал я ее очень быстро.

При покупке спонсор как-то обмолвился словом, мол, не против ли я, в случае чего внести, небольшие правки в игру. Я сказал — ок, за игру забыл, и спонсор тем временем ее не выпускал. Но вот спустя семь или восемь месяцев спон вернулся к этому вопросу, у меня как раз было свободное время, мы сошлись на сумме чуть больше праймари стоимости за апдейт, и я начал. У спонсора были конкретные пожелания на счет изменений в игре, что было мне на руку — не хотелось что-то выдумывать. Хотя, в процессе работы я все же добавил кое-какие фишки от себя.
Самая тяжеловесная часть — новые уникальные зоны. Вместе с готовой «Countryside» нужно было сделать 6 штук, вот что вышло





Для каждой зоны уникальный по виду враг, и уникальная по виду «ракета», которая вылетает справа налево, в общем джетпак. По завету seeda сделал больше звезд! =) и немножко апгрейдов. Наполировал твинами и вуаля, готово! На все про все ушло ровно 12 дней, хотя пришлось порисовать, впрочем, арт я не вылизывал, но он сам по себе вышел неплохого качества. Ну, а код… его так вообще переписал с нуля, но очень быстро, в этом мне частично помог копипаст кода из текущей игры. Еще одно большое улучшение — поднял фпс с 30 до 60. Теперь я во всех играх стараюсь делать 60 фпс, после этого на 30 смотреть больно.
Вот такой вышел апгрейд. Мне понравилось — я не успел устать, и не вынужден был напрячься =) Результатом доволен, игра действительно стала интересней, я бы сказал — стала просто игрой, ведь до этого она была больше похожа на результат 24-48 часовой разработки для конкурса.
Теперь продолжаю делать текущую игру, и главное — жду новых ПОДКАСТОВ! Очень уж классную штуку сделали ребята =)
UPD. Ссылка на игру — www.fgl.com/view_game.php?from=dev&game_id=27270
- +9
- geovizz
Комментарии (15)
А то поводу 60фпс это да, всё сразу плавнее и красивее становится, но, чувствую, сейчас начнётся флуд где будут рассказывать что разницы с 30 нет никакой и всё это от лукавого ))
Разницу не видят только те кто не пробовал или слепые.
В совокупности же такие вещи, как фпс, плавность, внимание мелким деталям, полишинг и т.д. в том числе формируют понятие качественной игры. Поэтому, после 60ти в одной игре, вернувшись в другую игру с 30фпс, игрок может почувствовать — «что-то не то». Но это что касается флешек. Для консолей и PC этот вопрос бы даже не обсуждался, там разница очень уж заметна. И игроки привередливее в разы =)
60 уже ниже комфортного уровня вообще
>> Миллион спрайтов, фпс или полигонов, не гарантия хорошей игры.
[подставить что угодно по вкусу] не гарантия хорошей игры.
* простое (только мышкой), интуитивное управление
* приятная глазу и соответствующая сложности игры графика
* знакомый и потому понятный сеттинг и механика
* проработка глубины игры за счет апгрейдов
* проработка ширины игры за счет новых зон и новых объектов
— это то, что мне нравится :) в общем классические приёмы геймдизайна + добротный арт