Новый nape:
1. Новый nape. Hello world. (Его вы сейчас читаете)
2. Новый nape. Обработка событий
3. Новый nape. Testbed. И немного теории
4. Новый nape. Создание тел, материалы, фильтрация столкновений
5. Новый nape. Соединение тел
6. Новый nape. Приложение сил к телам и raycast
Все, наверное, слышали про физический 2d движок nape, как и про то, что уже некоторое время его автор делает новую версию, с другим API и внутри тоже другую. Я понемногу ковыряюсь в том, как этой новой версией пользоваться, и решил написать небольшое введение.
Сайт автора движка: deltaluca.me.uk/
Документация и ссылки на скачивание: deltaluca.me.uk/docnew/
Форум: deltaluca.me.uk/forum/
Вот как работает движок: (щелкайте next и prev)
Комментарии (10)
Правда меня лично бесят jointы, потому что в документации написано что releative координаты у них, а в реальности global или наоборот?)). В общем с нетерпением жду статью:).
Вода ИМХО не должна вызвать вопросов по использованию, если с остальным разобраться.
ИМХО уже сейчас можно делать на новой версии игру. Если найдешь баг — Лука их правит быстро.