Robolander, 25 days later. Дистрибуция

Поскольку игра пошла на НГ и не пошла на конге, то виральная дистрибуция шла с НГ. Еще я делал рассылку полтора дня и использовал для дистрибуции мочи и плейтомик. На мочи я также запустил баннер с игрой по обмену трафиком.

За 25 дней игра получила около 400к просмотров, 521к показов рекламы (больше потому, что там еще баннер в окне с паузой). Цифру в 400к можно считать довольно точной, потому как она близка и к количеству геймплеев по плейтомику и к количеству показов именно баннера в загрузчике, по мочи. Надо еще учесть тот факт, что большинство крупных китайских сайтов порезались из-за моей защиты. Так по 7к7к такая картина: 26к показов и 3к удачных геймплеев всего. Так что, со всякими фейковыми китайскими просмотрами, которые дают только просмотры и ни цента больше, количество просмотров было бы больше, но мне интересны более правильные цифры.

В результате дистрибуции просмотры страниц по сайту, в среднем, не считая пиков, увеличились на 6к. Но отказы тоже выросли на 15% и составляют сейчас 60%. Трафик на страницы из игры вошел в топ 5. Это страница с прохождением, страница с физическими паззлами и страница с игрой. Несмотря на возросший трафик, доход с AdSense остался таким-же. Тупо упали кликрейт (что соответствует выросшим отказам) и цена клика. Правда, были пару дней с увеличением дохода раза в 1.5 (полтора), но их можно считать случайними, т.к. особо ни с чем не связаны.

Все ссылки в игре сделаны надписями, согласно плейтомику, рейт в пределах от 6,6% до 43% — у него считается за день. Более стабильные линии две: 12% и 22%. Причем 22% вылезло после обновления плейтомика – может и до этого было в таких пределах, просто часть данных, как я писал выше пропала.

Игра расползлась, согласно мочи — по 329 хостам, а по плейтомику, которому из-за фейлов нет особого доверия – по 274. Самостоятельно я ее разослал на 239 сайтов, из которых минимум 28 игру взяли.

Теперь сага о мочи, касательно их дистрибуции и не только: В этот раз я решил не делать игру с переключением между рекламными сетями и пожалел. Мочи жгут непадецки и подкузьмили меня неплохо. Что-то в последнее время они мне все меньше нравятся. То, пока все прогрессивное человечество юзало в прелоадерах ClickAwayAd с кнопочкой продолжить, они тормозили с годика полтора и портачили эти самые ClickAwayAd. Причем так конкретно, что игры с ними просто не работали – не срабатывала функция окончания показа баннера. Детский сад и школота – прогламеры одним словом. Протестируйте сначала в песочнице как работает, потом внедряйте. Нет же — надо напортачить, потом исправлять.

Также мочи отличились тем, что не зафичили игру. Я уже сталкивался с возмущениями других разработчиков по этому поводу, на этот раз попал и я. Конечно, я высказал свое фи на форуме. Был поддержан парой разработчиков, но все безрезультатно. Да и все равно момент уже был упущен — фичить надо сразу, чтоб в фиды с обновлениями игра попала зафиченой. Самое идиотское то, что я полез смотреть другие игры и недолго думая ткнул в первую приглянувшуюся зафиченную и о чудо, это оказалась вообще просто поделка школьника, которая на игровой баннер еще потянет, но не на игру. Кому интересно, вот она: www.mochigames.com/game/balloons_v386500. Игра на том-же мочигеймс получила заслуженные 28 баллов, но была блин зафичена она доблестными апруверами мочи. Опять же идиотизм ситуации удивляет – фичьте нормальные игры, а не фигню, давайте им больше трафика, вы же на процентах сидите – вы же больше денег заработаете, как и разработчики. Апофигей больших контор в своей красе. Увольнял бы таких работничков, но не могу :) Кто не в курсе, поясню причину: многие сайты на автомате парсят фиды и берут себе только фиченные игры. Таким образом, зафиченная игра получает по умолчанию больше просмотров, чем аналогичная, но незафиченная.

Значения от смены хозяина мочи для разработчиков особого не вижу. А для паблишера стало труднее выбирать игры, потому как игры на китайском и частично на китайском никак не разделяются в общем потоке – приходится все смотреть самому.

Помимо этих у мочи такой главный недостаток в разрезе этой игры получился: плохой трафик у них. Это значит: низкий еСМР на сайте, большой процент отказов.

Детальнее о мочи в цифрах: когда я только запустил баннер по обмену трафиком, у него процент отказов был вообще 90%, сейчас устаканился до 70% — тоже плохо, но уже лучше. Это дает в среднем 10 визитов в день, всего дало 237 посещений. Дистрибуция по мочи дала 1.3к посещений, с отказами в 56%, кликрейтом 1.4%, еСРМ-ом 0.86, и суммарным доходом с адсенса 2.5 доллара.

Самостоятельная дистибуция не такая эффективная по показам и посещениям, но качественнее по доходу. На сайт было приведено 723 посетителя, отказы 52%, доход 3.2 доллара, кликрейт 2.8% и еСРМ 2 доллара.

Вся остальная дистрибуция: конг, дфг, плейтомик – фигня полная. Отдельно стоит упомянуть фейсбук и дфг. С фейсбука трафик интересный, но его очень мало: 6 посещений. Но еСРМ и рейт радуют. Получил я его со своей страницы, опубликовав новость об игре. А дфг – это dailyfreegames.com – лолы еще те. Я имел с ними дело пару лет назад, в этот раз они написали мне в личку на НГ, когда игра заняла дневное 3е место, типа просим на наш сайт, у нас нехилая дистрибуция и все такое, зафичим игру, она классная. Я подумал, что может они подраскрутились, просмотров там нехило дадут, сделал специальную версию для отслеживания трафика. И это чудо дало аж 37 показов за 25 дней (у них написано 67 – это из-за дерганья плейтомиком страниц), привело 14 пользователей, зато с отказом в 36% всего. Но вот сама история: я залил игру, прошла пара дней, в зафиченные не добавляют, просмотров очень мало. Я пишу им — добавьте игру в фиченые, что там надо ссылку на вас, или вашу игру себе возьму. Ответили, что надо встроить их прелоадер в свою игру, тогда зафичат. Я посмотрел, что у них фичены игры и без ихних прелоадеров, ну и главное — на траф, а было там что-то вроде 5 просмотров на первой странице, пока игра новая. Ну фиченая игра пусть получит немного больше просмотров и на дольший период, но делать им почти сайтлок на халяву – уж нееет. И они были посланы в игнор.

Задистрибутить через ФГД так и не дошли пока руки, но там эффект, говорят, тоже слабый.
Итого, галопом: мочи гонит все больше, в том числе и с качеством трафика. Самостоятельная дистрибуция пока малоэффективна в плане просмотров, но эффективнее прочих в плане дохода. В целом дистрибуция не удалась из-за плохого качества полученного трафика.

Про игру и ее создание
Заливка на НГ и конг. Есть ли антирейтинг группы?
Борьба с (китайцами) пиратами.
Playtomic.

Доходы.
Просто разные странности. Заключение.

Комментарии (4)

0
Самостоятельно я ее разослал на 239 сайтов

Эм, это ручками или тулуза какая то есть?
0
тулза
0
название? :)
0
самописная
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.