
Robolander, 25 days later. Playtomic.
Также экспериментом было использование PlaytomicAPI и его же дистрибуции. АПИ удобен и хорош, графики намного показательнее всяких мочистатов, но есть у него пока существенные недостатки. Оказалось он, как и мочибот, дергает страницу с флешкой, что приводит к расхождению в показателях на сайте и по самому плейтомику. Есть глюки в работе самой статистики, когда статистика сбрасывается из панели управления. Поэтому для релиза лучше ее не сбрасывать, а когда все готово, завести новый релизный профиль игры. Еще мне очень не хватает мочиботовского графика динамики (расползания) по хостам. Это, в принципе, видно по статам от мочиадс, но если без них, то как? Еще не мешало бы более подробный отчет по дневным показам, там пока видно только дневной топ-10, общий топ-10 и общие показы по всем хостам. Хотелось бы показы по хостам за отдельный день на выбор, а там за отдельный день показываются только хосты, которые в тот день игру запустили. Пока остается идеальный вариант использовать плейтомик, мочибот и мочистаты (хотя это, наверное, перебор), но это будет порождать нереальные цифры показов по сайтам. Для накрутки это хорошо, как и натыкать с 10 мочиботов в одну игру, но для реальных данных явно не подходит, поскольку, скорее всего, как и пара мочиботов портят себе статы, так пара мочибот-плейтомик будут портить статы друг-другу.
Еще недостаток плейтомика в передаче пакетами. Это настраиваемо, но передача каждого события в отдельности тормозит основную флешку. А при передаче пакетами есть вероятнось, что последний пакет не уйдет, и, судя по статистике, такое случается. Я ставил себе счетчики начала уровня, успешного завершения и переигрывания, что в сумме должно сходится, но чем дальше, тем данные все сумбурнее и расхождение увеличивается. Кто-то спрашивал про расхождение статистики с плейтомиковской – вот потеря последнего пакета со статистикой — одна из возможных усугубляющих расхождение причин.
Так же криво считаются средние показатели уровня. Я вставил счетчики на время разгадывания уровня, но минимальное время всегда получается равно нулю, что делает бесполезными эти данные: кто-то может просто пойти болтать по телефону, не закончив уровень, и без минимального и усреднения эти данные никуда не годятся. Ну и нет там некоторых разрезов данных, которые мне интересны.
Еще понравилось, что данные представляются почти в реальном времени. Есть некоторые промежутки времени, по которым статистика кешируется, но это гораздо интереснее, чем мочибот и мочистаты с задержкой в день, а то и больше. Последнее обновление сделало статистику самообновляемой – достаточно просто открыть страницу со статистикой и не закрывать ее – последние данные будут там представлены. Но: это конечно круто, но меня и на F5 понажимать не ломает (не ежесекундно же это делать в течении дня), а вот потеря данных и их нормальный расчет – то что играет роль.
В основном, плейтомик статистика довольно хороша, но еще далека от того, чем может стать при устранении глюков и добавлении интересных графиков. Потенциал прет, но приписка бета вполне соответствует. К тому-же периодически происходят сомнительные переделки. После последнего обновления графики стали рисоваться с уродским свечением, но это мелочь. Главное: статистика за день пропала, предыдущая вообще похерилась местами: пропали статы по некоторым хостам, по отдельным уровням и прочее. Реальный заметный плюс только один: стало удобнее выбирать способы представления данных на графиках – проценты или значения и прочие настройки из выпадающих меню теперь доступны в один клик на боковых панелях.
С последним обновлением автор определился и с ценами: одна флешка стоит 30 енотов. Считаю, что это многовато, особенно для новичков, когда игра может принести пару долларов всего. Однако никто не настаивает, да и бесплатные альтернативы есть. Остальные цены можно увидеть тут: playtomic.com/pricing, внизу станицы.
Вывод: использовать playtimic пока что можно только на свой страх и риск. Потери данных выглядят крайне нехорошо, а это достаточно важный момент. Смысла платить деньги пока не вижу, кроме как пожертвования за старания разработчику.
Про игру и ее создание
Заливка на НГ и конг. Есть ли антирейтинг группы?
Борьба с (китайцами) пиратами.
…
Дистрибуция.
Доходы.
Просто разные странности. Заключение.
Еще недостаток плейтомика в передаче пакетами. Это настраиваемо, но передача каждого события в отдельности тормозит основную флешку. А при передаче пакетами есть вероятнось, что последний пакет не уйдет, и, судя по статистике, такое случается. Я ставил себе счетчики начала уровня, успешного завершения и переигрывания, что в сумме должно сходится, но чем дальше, тем данные все сумбурнее и расхождение увеличивается. Кто-то спрашивал про расхождение статистики с плейтомиковской – вот потеря последнего пакета со статистикой — одна из возможных усугубляющих расхождение причин.
Так же криво считаются средние показатели уровня. Я вставил счетчики на время разгадывания уровня, но минимальное время всегда получается равно нулю, что делает бесполезными эти данные: кто-то может просто пойти болтать по телефону, не закончив уровень, и без минимального и усреднения эти данные никуда не годятся. Ну и нет там некоторых разрезов данных, которые мне интересны.
Еще понравилось, что данные представляются почти в реальном времени. Есть некоторые промежутки времени, по которым статистика кешируется, но это гораздо интереснее, чем мочибот и мочистаты с задержкой в день, а то и больше. Последнее обновление сделало статистику самообновляемой – достаточно просто открыть страницу со статистикой и не закрывать ее – последние данные будут там представлены. Но: это конечно круто, но меня и на F5 понажимать не ломает (не ежесекундно же это делать в течении дня), а вот потеря данных и их нормальный расчет – то что играет роль.
В основном, плейтомик статистика довольно хороша, но еще далека от того, чем может стать при устранении глюков и добавлении интересных графиков. Потенциал прет, но приписка бета вполне соответствует. К тому-же периодически происходят сомнительные переделки. После последнего обновления графики стали рисоваться с уродским свечением, но это мелочь. Главное: статистика за день пропала, предыдущая вообще похерилась местами: пропали статы по некоторым хостам, по отдельным уровням и прочее. Реальный заметный плюс только один: стало удобнее выбирать способы представления данных на графиках – проценты или значения и прочие настройки из выпадающих меню теперь доступны в один клик на боковых панелях.
С последним обновлением автор определился и с ценами: одна флешка стоит 30 енотов. Считаю, что это многовато, особенно для новичков, когда игра может принести пару долларов всего. Однако никто не настаивает, да и бесплатные альтернативы есть. Остальные цены можно увидеть тут: playtomic.com/pricing, внизу станицы.
Вывод: использовать playtimic пока что можно только на свой страх и риск. Потери данных выглядят крайне нехорошо, а это достаточно важный момент. Смысла платить деньги пока не вижу, кроме как пожертвования за старания разработчику.
Про игру и ее создание
Заливка на НГ и конг. Есть ли антирейтинг группы?
Борьба с (китайцами) пиратами.
…
Дистрибуция.
Доходы.
Просто разные странности. Заключение.
- +3
- puzzlesea
Комментарии (1)
Глюки и баги лечатся. Я сам периодически баг-репорты отправляю.
Автор как-то говорил, что для русских будет бесплатно :)